Как снять сам моторчик отлично написано тут — www.drive2.ru/l/3122990/
Я тоже смазывал и верхний и нижний подшипники, но движок все равно встал! Вчера дошли руки разобраться. На фото видно, что якорь моторчика у нас имеет темный цвет. Ну тут то уже все просто. Нет контакта между щетками моторчика и якорем. Такая же проблема у меня была на моторе стиральной машине, но там все проще, так как движок разбирается полностью. Просто разбираем и шкурим до блеска. В общем берем шкурку — режем на полоски — суем полоску в отверстие — прижимаем плоской отверткой к якорю и крутим вентилятор. Когда начнете делать — вы поймете о чем я. И нерабочий моторчик — превращается в рабочий. Полностью вы якорь не почистите, но этого особо и не нужно. Вчера потратил 2 часа в итоге со снятием — чисткой — и установкой обратно. Всем добра)))))
P/S
На второй скорости сейчас дует так — как не дул на пятой до ремонта!
Если кому то помог мой способ — пишите в комментариях)
Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.
Давно уже напрягал свист моторчика отопителя, помогало только музыка погромче или обороты печки на максимум и обратно (хватало на 5 минут). Смазка, аэрозольной смазкой штифта с низу давало эффект максимум на пару дней, а то и меньше.
И вот наконец то решил взяться за эту проблему всерьез. Посоветовали снять мотор, и смазать все подшипники скольжения. Смазывал обычным моторным маслом, для удобства доступа использовал шприц.
Для удобства лучше снять бардачок.
Открутить один саморез, крепящий патрубок обдува в ноги и вытащить его.
Затем взяться за нижнею часть мотора и отжав фиксатор в низ, повернуть весь мотор по часовой стрелке.
Все мотор снят, осталось только вынуть его.
Не забыть выдернуть фишку.
Теперь можно смазывать, я использовал шприц. Для лучшего проникновения масла в подшипник, его нужно оставить в перевернутом состоянии на несколько часов и периодически крутить его от руки, чтобы смазка проникала глубже.
Согнув иглу можно добраться и до внутреннего подшипника и смазать его тоже.
На фото видно отверстие (канал), через которое видно щетки, через него с помощью шприца можно смазать подшипник из нутри,что я и сделал, фотки именно этой процедуры не сделал.
Результат отличный, никакого свиста больше нет. Процедуру делал месяц назад, сразу тему выкладывать не стал, решил с начало проверить, за все время свист ни разу не проявлялся. Значит смазка помогла.
Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.
Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2011
Opel Astra, 2010
Смотрите также
Комментарии 91
Добавлю от себя) Я тоже смазывал и верхний и нижний подшипники, но движок все равно встал! Вчера дошли руки разобраться. На фото видно, что якорь моторчика у нас имеет темный цвет. Ну тут то уже все просто. Такая же проблема у меня была на стиральной машине. Берем шкурку — режем на полоски — суем полоску в отверстие — прижимаем плоской отверткой и крутим вентилятор. Когда начнете делать — вы поймете о чем я. И нерабочий моторчик — превращается в рабочий. Вчера потратил 2 часа в итоге со снятием — чисткой — и установкой обратно. Всем добра)))))
P/S
На второй скорости сейчас дует так — как не дул на пятой до ремонта!
Когда вы стучали и моторчик начинал работать, просто появлялся контакт между щетками и якорем. Со вчера проблем пока не было. Позже отпишусь если что то замечу.
ну и как дела? После смазки скрип не появлялся? На сколько хватает смазка моторным маслом?
артикул патрубка кто знает?
Тоже скоро займусь данной процедурой) у меня при морозах ниже 20 градусов начинается свист при езде более 15 минут) когда стою на месте через минут 10 звук начинает стихать вплоть до полной тишины) как только начинаю ехать через 15 минут снова появляется и со временем становится все громче) спасибо за подробный отчет) теперь знаю как что выглядит и как делается)
Всегда пожалуйста. Единственное, если будешь смазывать внутри через канал в котором видно щетки, аккуратнее потихоньку без фанотизма, а то кто то писал, что залил щетки и мотор згорел. Если не уверен, внутри не смазывай, лучше в перевернутом состоянии побольше смазать и крутить переодически. Удачи.
Молодец, у меня все руки не доходили (( теперь вообще моторчик перестал крутить, причем как раз как холода в минус 15 градусов, , , бррр …благо от работы до дома 10 минут ехать…теперь вариантов нет, по-любому лезть надо)))
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом