На днях случилась очередная печалька. . . точнее три.

1. Печалька первая

Сначала задний стеклоочиститель начал жить своей жизнью. Разобрав моторчик всё стало ясно, плата просто плавал в водичке.
Пришлось всё разобрать, просушить и полость где установлена плата, просто заполнил литолом. Теперь и влага не почём!
Так же подобрал резиновое колечко, чтобы уплотнить вал, по которому и попадала вода в плату.
Фото не делал.

2. Печалька вторая

Передний стеклоочиститель поднялся до половины стекла "издал страшный звук и помер")))
Вскрытие показало что закис вал трапеции с водительской стороны,

что привело к кончине редуктора моторчика дворника(

Разобрав редуктор, обнаружил, что на пластиковой шестерне червячной передачи слизало часть зубьев.

Погуглив нашел на драйве человека с аналогичной бедой.
Спасибо sos-13 за реальную помощь с советами!

Так как моторчик работает как маятник, то работал только определенный сектор шестерни, в итоге пришлось развернуть шестерню на 180 градусов.
Чтобы ее снять, понадобилось спилить болгаркой развальцовку

Снять планку съемником,

вынуть шестерню и все вычистить от стружки и старой смазки

на червяке обломан зуб, но вроде не критично.
Разворачиваем шестерню на 180 градусов,

и собираем обратно.

Вот на этом этапе я поторопился и приварил планку на пару прихваток

Далее все установив на место получилось не совсем то, что хотел( При включении дворников, щетки вставали в вертикальное положение и далее не работали, просто слегка дергались.

Как выяснилось на шестерню еще крепился магнит, он каким то образом определял нулевое положение дворников. В итоге пришлось еще раза 3-4 снять трапецию, разворачивая магнит, но так и не поймав нужного положения, понадобилось спилить прихватки и снять планку с вала.

Далее подключив только мотор, включил дворники. Таким образом вал занял нулевое положение!
только после этого насадил планку и повторно прихватил сваркой!

Так же для профилактики разобрал все оси, прочистил и смазал литолом!

После сборки, все заработало как надо !

3. Печалька третья

Любимая в очередной раз оставив машину на парковке у работы, вечером обнаружила это

Какой-то не хороший человек, выезжая с парковки притёр кушку и свалил(

Хорошо хоть без вмятин, просто потер лак ЛКП.
Полировка спасла ситуацию!

Но все равно, если присмотреться, то последствия видны.

Люди, имейте совесть! натворил делов, будь добр, ответь!

На этом всё!
Всем добра!

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2012

Audi Q7, 2015

Audi Q7, 2013

Смотрите также

Комментарии 41

У меня после всех проделанных манипуляций, описанных автором, моторчик почему то крутится в одну сторону, и при выключении дворников продолжает крутится… Может кто подскажет, что за демон в него вселился? При этом ошибок нету

Приветствую. У тебя не было когда все сделал, что дворники работают не правильно т.е поднимаются на половину и обратно? Что это может быть?

можем напечатать такую шестерню… успешно делаем на ряд моделей

а как теперь поймать планку которую нужно приваривать в коком она положении стояла раньше

все спасибо завтра буду побывать ставить

а шестеренку смазывать надо не помните ?

извиняюсь все понял просто нужно развернуть шестеренку просто я с таким в первый раз сталкиваюсь а новый стоит не реальных денег

Так я тоже не каждый день с трапециями работаю) делал в первый раз. Я просто уже всех подробностей не помню, год почти прошел

привет ! то есть надо шестерню збить с вала и перевернуть ее

просто думаю проделать всю работу как ты сделал, повторно приваривал сама трапеция уже стояла на машине ?

написал же выше

ну и как долго работает уже ?

почти год без проблем

привет а прихватывал повторно на машине или на снятом ?

насадил на вал на машине, а варил на снятом

Вот и у меня беда с дворниками приключилась. На юг ездили, там в дождь щётки с грохотом ушли под капот и отрубились. Шнурком глянул: дефект мотора. Вот, блин, думаю, засада… Заглушил, запер с ключа и ушёл. Через минут 10 вернулся, открыл, завёл, ррррррраз! и щётки заработали. Ну, думаю, чудеса. Потом по дороге в Москву снова повторилось. Приехал в Питер, разобрал всё, один шток заклинивший (ведомый на пассажирской щётке), гайку раскрутило, щётка болтается. Ну понятно! Всё раздербанил, шток в тисках выдавил, почистил, смазал все три, собрал, работает. Хватило на 10 дней. Сегодня опять с грохотом щётки ушли под капот и отрубились. Похоже, что или вода в блоке моторчика, или шестерню с червём съело. Буду на выходных ковырять.

Не долго я радовался новому (б/у-шному) моторчику. Возникла новая проблема. Поменял я свой старый моторчик со слизанными зубьями на этот приобретенный, все собрал в обратной последовательности. Единственное но, в приобретенном моторчике не было магнита в центре.

Также не было прокладки между самим моторчиком и корпусом, снял со своего старого моторчика, аккуратно вставил все обратно (пару раз выскакивали щетки) и прикрутил.
Все собрал и поставил трапецию как была до этого. Но, моторчик живет не понятной жизнью: при включении дворника пластина упирается в упоры (обведены красным цветом и никуда не двигается.

Причем куда бы я её (пластину) не устанавливал, в крайнее правое или крайнее левое все равно она доходит до упора, по кротчайшему расстоянию и встает в стопор.
Попробовал поэксперементировать с магнитом: поворачивал его относительно оси на 45, 90, 135 градусов (не отсоединяя штекер с моторчика) при снятой трапеции. Вроде удалось найти то положение где пластина становится именно в то положение как надо. Отсоединяю штекер, ставлю на место и опять тоже самое. Так же попробовал и при не снятой трапеции, вроде нахожу положение магнита, глушу машину, ставлю. на сигналку, и через пару минут опять тоже самое упирается пластинка в упор и все.
Подскажите куда копать. Ошибок шнурок не выдает, кроме отсутствует мотор стеклоочистителя.
Подскажите где копать?

Поковырялся немного и нашел такую информацию в эльзе:

Теперь попробую покапаться с помощью ODIS

И так все оказалось просто. Заходим в одис, выбираем пункт "диагностика", далее появляется окно выбора параметров машины и в нижней части окна убираем галочку "ведомве неисправности". Жмем ОК. Далее выбираем блок 09 и нажимаем на правую кнопку мыши. Появляется окно, выбираем ведомые функции

Далее выбираем "J400 замена блока управления" и делаем все по инструкции.

Теперь вопрос-просьба. При первой активации дворников (после запуска машины) планка, которая на второй картинке, сначала опускается до упора вправо (по часовой стрелке) и ничего не происходит, а потом все работает без проблем. Но каждый раз, когда перезавожу машину все опять повторяется. Вопрос: может я изначально перед прошивкой нового блока не правильно выставил начальное положение планки? Может кто-нибудь посмотрит у себя на заглушенном авто, как у него стоит эта планка, буду очень благодарен.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик дворников Audi Q7 4L 4L Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик дворников

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – CJWC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – CTWB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 333 л.с., тип – бензиновый, модель – CTWA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – BHK. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 314 л.с., тип – бензиновый, модель – BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – CJMA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – CASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – CATA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – дизель, модель – BUG. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 240 л.с., тип – дизель, модель – CNRB. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – CLZB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 284 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 326 л.с., тип – дизель, модель – BTR. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 340 л.с., тип – дизель, модель – CCFC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 6 л., мощность – 500 л.с., тип – дизель, модель – CCGA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.