Перестал работать омыватель лобового стекла, до этого барахлил, то слабый напор, то нормальный. При включении омывателя звука моторчика не слышно, предохранитель цел. Значит сгорел моторчик.

На шевроле каптива 2009 (с100) с омывателем фар идёт бачок GM 96627003 с тремя моторчиками — два на переднее и заднее стекло и еще один, помощнее — на фары.

Для доступа к моторчикам достаточно снять левую фару, далее можно рукой дотянуться до всех трёх моторчиков. Ни на одном из моторчиков нет опознавательных знаков, они продаются в сборе с бачком омывателя. Были найдены заменители.

С момента покупки не работал очиститель фар, поэтому был также заказан мотор омывателя фар.
Номер моторчика омывателя фар ASP17124, он же RUEI17124 (900 руб).

По размеру и разъёмам полностью совпадает с оригинальным.

Моторчик вынимается, если потянуть немного в сторону от бачка и вверх, также нужно отсоединить шланг и разъём питания.

Моторчики омывателя переднего и заднего стекла вынимаются по другому — аккуратно тянутся в сторону от бачка. Оба моторчика одинаковые. Номер нашел такой GM 96627968 (900 руб).
Однако он немного короче и не подошел разъем питания. Поэтому пришлось поколхозить.

У старого моторчика отсоединяется верхняя часть с разъемом питания, используем её для подключения нового моторчика.

Используем автомобильные клеммы из автомагазина, они надеваются на разъем со старого моторчика.

Другие концы припаеваем к новому моторчику. Плюс и минус указаны на картинке, проверено опытным путём, включая моторчик в кастрюле с водой. Если неправильно подключить питание, то мотор крутится в другую сторону и еле-еле качает.

Дополнительно решил поставить фильтр (Bosch 0450904005), чтобы форунки не забивались грязью из бачка, а также обратный клапан, чтобы водичка брызгала сразу после включения омывашки, а не с задержкой. Обратный клапан (Toyota 8532126020) не дает жидкости уходить обратно в бачок. Для эффективности клапан надо ставить как можно ближе к моторчику.

Разрезаем резиновые трубки на передний и задний омыватели, вставляем в разрез фильтр и клапан. Обращаем внимание на стрелки направления движения жидкости на клапане и фильтре.

Времени заняло 2 часа.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97000 км

Chevrolet Captiva 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2012

Смотрите также

Комментарии 37

Никто не в курсе как резинка называется на моторе фар артикул?

Бочек где то можно купить

Закину в избранное, тоже мотор умкр на заднию дверь. Спасибо за номера…

Так на лобовое же сразу брызгает, зачем ставить клапан? По тексту не понятно

Неее. С момента, как нажимаешь на брызгалку до момента как начинает литься вода проходит полсекунды. Особенно если до этого какое-то время не прыскал. Кажется ерунда, но когда обгоняешь фуру, и летит грязь, нужно чтобы всё моментально работало. А на заднее — вообще пару секунд ждать.

У меня сначала брызгает и только потом трет, вот секунда на крузе была там реально долго, а тут нормально.

Ну, кому как нравится. Мне с клапаном комфортнее. Особенно на заднем омывателе.

на заднем мне тоже нужен, но спереди всё норм и клапан встроен в брызгалки

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Если клапан стоит низко (ближе к мотору) то жидкость, которая выше клапана, вниз точно не пойдет, её держит клапан. А если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Хотя возможно и не вернётся, тряска должна быть слишком сильной. Если взять трубку с водой, зажать её сверху пальцем и вывесить трубку вертикально, выльется ли вода? Если трубка тонкая, то не должна. А если хорошо потрясти, то немного выйдет.

Немного оспорю))) если ставить далеко от форсунки то при движении и выбрацыии капота вода убегает в сами форсы, если перед форсами то все гуд, вода в бак не утикает 😉

Мне кажется эффективнее и логичнее, когда клапан максимально близко к форсункам, а не к моторчику.

Не, Глебан) Как раз наоборот. Движку прокачивать легче. А форсункам пофиг в начале магистрали стоит клапан или в конце. Брызгать будут без задержки одинаково.

Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. Жидкость ему все равно на самый верх поднимать. При установке рядом с мотором у меня брызгают без задержки моментально.

Элементарная физика. Спорить с вашим мнением не буду

Объясните, почему движку проще прокачать клапан, если он ближе к форсунке.

Давление, производимое внешними силами на поверхность жидкости или газа, передаётся по всем направлениям без изменения (закон Паскаля), в том числе и на стенки резиновой магистрали. Не забываем также о том, что жидкость тоже имеет свойство сжиматься, хоть и незначительно. И пусть длина магистрали также незначительна и потери КПД насоса минимальны, но тем не менее с научной точки зрения (раз уж мы говорим о том "как правильно") клапан лучше ставить непосредственно у источника создания давления, то бишь ближе к моторчику. Ему будет проще прокачивать жидкость, особенно при минусовых температурах.

Правильно, я так и написал, что клапан нужно ставить ближе к моторчику, а не к форсункам.

Разговор немого с глухим… Вы только что написали, что (цитирую) Движку без разницы, где клапан, нагрузка на него будет одинаковая. А до этого вообще написали, что если высоко (у форсунок), то жидкость перед клапаном может вернуться в бачок. Тут вообще рукалицо.
Я в принципе отвечал на комментарий FilthG , с чего вы решили, что я вам замечание делаю по установке? Первый день на сайте и не разобрались с комментариями?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора насос омывателя фар Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска насос омывателя фар

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый, модель – LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 169 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 185 л.с., тип – бензиновый, модель – LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 264 л.с., тип – бензиновый, модель – LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 268 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 257 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 261 л.с., тип – бензиновый, модель – LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 187 л.с., тип – дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом