Позвонил сегодня знакомый с проблемами по ручнику, мол пищит — моргает — не работает. Замена кнопки ему не помогла и просит помощи. Чутка выдалось свободного времени и говорю — заскакивай, помогу чем смогу.

Приезжает, подключились шнурком. Висят ошибки по левому моторчику ручника и кнопке.
02428 — "Левый исп. э/дв. стояночного тормоза; сила сжатия недостаточна"
002 — Превышен нижний предел

02432 — "Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание"
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ

Уже сталкивался с тем, что обрывают/перетирается проводка у разъема на выходе из гофры. Здесь проводка цела, но уже какое то чудо поломало защелку на разъеме и тот был посажен на герметик.

Далее откручиваем 2 винта, что крепят моторчик к суппорту, torx 25 вроде

Пришлось немного повозиться что бы его стянуть, тут же заметил что ответная часть в корпусе моторчика была надломана и была трещина почти по всему периметру.

А так же болезнь все моторчиков до 09 модельного года (если я правильно понял по отзывам в сети, потом моторчики доработали и они не страдают такой болезнью) трещина на корпусе моторчика через которую во внутрь попадала влага и всякие гОмна 🙂

Далее вооружившись дремелем по шву пропиливаем корпус, и отделяем "крышку".

Редуктор прокручивался но с огромным усилием. Пришлось обильно пролить его ВДэшкой, разработать. Кстати заняло не так много времени, он стал свободно крутиться. За одно снял защиту с подшипника, вычистил старую смазку и забил внутрь новой, защелкнул защиту на место.

Приступаем к трещине на корпусе. Делаю дремелем по трещине пропил на 1/3 глубины, пролил проверенным временем суперклеем, дал ему высохнуть и сверху все покрыл термоклеем. Аналогично сделал и трещину на разъеме.

Далее собираем и склеиваем корпус. Собираем всю внутрянку и сопоставляем обе части. По периметру сначала сделал несколько точек крепления клеем, а когда клей застыл — проклеил в несколько слоем по периметру.

В общем получилось так:

Дома еще раз проверил — все работает и крутится свободно.

Несем и устанавливаем в машину.

УРА! все работает, ошибки по моторчику пропали 🙂

Мотор стояночного тормоза с приводом на 6 шлицов.

Номер оригинальной детали VAG 3C0998281B Номер по каталогу TRW 32330208

Номер оригинальной детали VAG 3C0998281B

Деталь применяется на автомобилях :

Volkswagen Passat B6 2006-2007 гг.

Купить мотор стояночного тормоза (мотор “ручника”) фирмы TRW для VW Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) можно в нашем магазине vwmotor.by. Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля в неподвижном положении при остановке или стоянке. В отличии от классической схемы, где механизм стояночного тормоза активируется тросами, которые соединены с рычагом или педалью в салоне, концерн VW AG уже более 10 лет устанавливает электромеханический стояночный тормоз, который не использует троса.

При таком устройстве ключевое значение имеет электромотор, который через поршень блокирует тормозной диск. Несмотря на общую надежность механизма, чаще всего в автомобилях Фольксваген выходит из строя именно этот сервопривод.

Главными причинами выхода из строя мотора стояночного тормоза для VW Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) являются механический износ и внутренняя коррозия передаточного механизма из-за механического повреждения корпуса (трещины) и попадания влаги через них.

Замечание: После установки э/мотора привода стояночного тормоза его следует настроить при помощи диагностического прибора.

Снятие
1 Выключите зажигание и выждите не менее 30 с.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки э/мотора стояночного тормоза.

4 Выверните 2 болта (стрелки на иллюстрации 11.3) и снимите э/мотор.

Установка
5 Извлеките уплотнительное кольцо э/мотора из паза (см. сопр. иллюстрацию)

6 Очистите паз уплотнительного кольца и сопрягаемую поверхность э/мотора, стараясь не повредить их.
7 Вставьте в паз новое уплотнительное кольцо.
8 Немного выверните головкой Тогх Т45 (1 на сопр. иллюстрации) шпиндель поршня стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить э/мотор.

При этом следите за правильностью положения уплотнительного кольца.
9 Проверните э/мотор так, чтобы болты могли войти в резьбовые отверстия, и затяните болты с усилием 12 Нм. Замечание: Э/мотор должен плотно прилегать к суппорту и не должен подтягиваться к суппорту болтами.
10 Состыкуйте разьем и зафиксируйте его.

11 Выдвинете поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.
12 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор.