Группа LOTOS Oil S.A. это отдельное акционерное общество, входящее в основную группу концерна. Основной род деятельности компании производство и продажа смазочных материалов (моторные масла, присадки, тормозная жидкость, антифриз), масла и смазки для промышленного оборудования, средства для ухода за авто. Моторное масло LOTOS занимает лидирующие позиции по реализации масел на территории Польши. На территории России компания имеет насколько представительств, обеспечив бесперебойные поставки.

Ассортимент компании охватывает весь спектр материалов необходимых для эксплуатации современных автомобилей. Специалисты компании постоянно работают над усовершенствованием своих технологий и следят за качеством производимых смазочных материалов, что положительно влияет на конкурентоспособность на рынке масел. Привлекает внимание то, что в линейке масел производителя LOTOS Oil имеется масло для моторов, работающих на газовом топливе: LOTOS GAS, классификация SAE 15W40.

Что касается компании вне производства ГСМ, компания активно участвует во всевозможных гоночных соревнованиях, в феврале 2012 года прошел чемпионат страны по авторалли.

Отзывы LOTOS

16 Декабря 2019

Ни с одним другим брендом масел у меня не было столько проблем как с Мотюлем. Услышав в свое время о.

04 Декабря 2019

Несмотря на достаточно весомую цену, предпочитаю лить в мотор масло именно от Liqui Moly. Причин.

Купил эту марку масла весной. До этого пользовался Castrol. В целом впечатления от использования.

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Отзывы о масле LOTOS

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле LOTOS от польского концерна GRUPA Lotos SA. Подборка основана на реальном опыте использования Лотос владельцами автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле LOTOS (Лотос)

Денис, Опель Астра

Содержу 2 машины – Opel и газель с каменским агрегатом. Газельку брал с нуля, была залита ужасная смазка, движок постоянно тарахтел. Друзья рекомендовали воспользоваться Лотосом 10W40.

Разницу почувствовал сразу, агрегат стал работать намного тише, да и посторонних звуков больше не слышал. Накатал на сегодняшний день почти две сотни тысяч километров – все работает на ура.

Что касается Опеля, то тут тоже все нормально, дизель работает как бензиновый агрегат. В общем, только положительные рекомендации по маслу.

Евгений, Opel Omega

Пользуюсь лотосом уже несколько лет, пришел к выводу, что масло нужно менять через каждые 7 тысяч пробега, а не 10, как указано в технической рекомендации производителя.

Начинает неровно работать двигатель сгорания. После замены снова все оки.

Игорь, Mercedes 350

Машинка не своя, прокатал на Мобиле большой километраж, около 200.000 км, но решил сменить расходный материал, так как начал добавлять по 1,5 литра на десятку пробега.

На станции технического обслуживания авто посоветовали заливать Lotos 5-30, решил попробовать, ведь уже немолодому мерсу уже ничего не страшно.

Как ни странно, случилось практически чудо. На десятку хода ни разу не доливал. Теперь призадумался об использовании в своей ласточке.

Как для меня, так это масло нормальное. За 4 года никаких претензий не было, расхода аналогично. В зимнее время машина ведет прекрасно.

Андрей, Hyundai Solaris

Считаю, что это масло лучшее, даже среди дорогих аналогов. Я выбрал качество и ни о чем не жалею.

Вовка, Фольксваген Гольф

Заливаю Лотос в легковой транспорт и грузовик. Двигатель работает тихо, жидкость не горит, мотор очищен – я рад. Среди достоинств можно выделить и цену, гораздо экономнее Мотюля, а разницы совсем нет.

Giggson, Форд Фокус

То что давно искал – Лотос Куараз. Никакой критики. Отличное качество.

Гарик, ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс)

Лотос отлично защищает от износа, мне так показалось. Это я имею в виду момент первого запуск движка в период масляного голодания трущихся механизмов, особенно в холодный период года. Меня устраивает, так как вижу хороший смазывающий потенциал.

Старый Финн, Хюндай Портер

Только положительные характеристики, лучше и экономнее масла не существует. Сразу виден характер износостойкости, так как машина уменьшила потребление топлива.

Движок не подвергался капитальному ремонту, замену осуществляю через каждые 20 тысяч километров. Попробовал залить в советский байк Урал, удалились все отложения и шлам.

Леша, Mitsubishi Lancer

За свой долгий шоферской опыт перепробовал много различных масел, от эконом класса до премиум версий. Мотору постоянно что-то не нравилось, были лишние и противные звуки.

С Лотосом столкнулся на техобслуживании автомобилей. С тех пор я распрощался с проблемами двигателя, и Лотос стал моим верным товарищем, который уберегает машину от бед.

Сибиряк, Мерседес 740

Не видел хуже масла, чем это. Наверное, он сделан из стирального порошка с аналогичным названием. Ужас, да и только, лучше синтетику Лукойл залить.

Фордовод, Ford Mustang

Новичку всегда не везет в выборе масляного компонента для своего автомобиля. Это утверждение коснулось и меня. Купил машину, но влил не слишком дорогое масло.

Сделал это зря – лучше бы с товарищами посоветовался – вечно у меня так, сначала сделаю, только потом ищу решение созданной проблемы.

Пришлось в автомастерскую обратиться, где и был предложен Лотос. Могу на 100 процентов сказать, что это масло идеально подходит для моего автомобиля. Так что я рад.

Н.В.С, Лада Калина

Производственники – выражаю Вам благодарность за создание высококачественного масла. Раньше применял другие виды смазок, теперь только Лотос!

Игорь, Шевроле Ланос

В технической инструкции автомобиля прописано, что рекомендуемое масло для использования считается Тоталь. Но с приобретения авто заливал Лотос, не пожалел ни на секунду.

Сталкивался за свою жизнь с разным ремонтом, но выбор пал именно на это масло, так оно прошло проверку временем. Разрекламированные смазочные материалы опасаюсь – реклама часто нахваливает продукт, но не указывает его недостатки, а они, как правило, очень существенные.

Масло Lotos порекомендовали в магазине. Масло хорошее, меняю каждые 8-9 тыс. км, цвет не меняет.

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести. А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту.

Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

. свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны.

1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ

(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.

Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».

Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Т