С данной машиной ситуация очень интересная. После замены ЭПУ перестал работать моторный тормоз и пропал круиз контроль. Вообще эти две неисправности абсолютно не взаимосвязаны друг с другом, но так получилось, что возникли они одновременно. Результат проверки пневмо цилиндра моторного тормоза, воздушной трубки, и подачи воздуха с ресивера – исправны.

Остается только три варианта неисправности:

Демонтаж пневмо – электро клапана показал, что клапан находится в заклинивщем состояние и требует замены.

Ремонт моторного тормоза произведен успешно.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

По вчерашней договорённости, сегодня на базу, на диагностику, подъехал MAN TGS 2012 года выпуска. Водитель рассказал, что загорелась ошибка неисправности тормозов и у автомобиля перестали нормально работать тормоза. Проведённая мастером компьютерная диагностика показала обрывы датчиков скорости третьего и четвёртого колёс. Далее, в разговоре с водителем выяснилось, что неисправности с тормозами начались после замены тормозных колодок в одном из Московских автосервисов. Тормозная система, особенно, на грузовом автомобиле, является одной из важнейших, в плане безопасности, как самого водителя, так и других участников дорожного движения, поэтому не допустима эксплуатация транспортного средства с неисправностью данной системы.