Маслозакачивающий насос МЗН 2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ

Маслозакачивающий насос МЗН-2 ТУ 23.108-199-92

Маслозакачивающий насос МЗН-3 ЕЖАИ.063384.004 ТУ

Предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания перед их запуском.

Маслозакачивающий насос МЗН-4 ЕЖАИ.063384.004 ТУ

Предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания перед их запуском.

Маслозакачивающий насос МЗН-5 ЕЖАИ.063384.004 ТУ

Предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания перед их запуском.

Устройства представляют собой специальный вид насоса, активно используемый для прокачки двигателя внутреннего сгорания непосредственно перед его запуском за счет создания давления масла. Кроме того, их используют для перекачки ГСМ из емкостей в емкости. Так, к примеру, данное устройство просто незаменимо при необходимости дозаправки основного топливного бака из бака дополнительного.

МЗН — насосы шестеренчатого типа. Электродвигатель, который приводит насос в движение функционирует под воздействием постоянного тока напряжением 24В. Приборы обладают специальной полостью, необходимой для подключения к специальной системе предпускового подогревателя. Таким образом, происходит подогрев корпуса самого устройства.

МЗН находят свое применение в случаях необходимости прокачки ДВС: дорожных машин, военной техники, тракторов, грузовых автомобилей, железнодорожного и водного транспорта, тягачей, вездеходов, буровых и компрессорных установок.

Общая характеристика и перечень основных технических данных:

  • давление масла при выходе – 9кгс/кв. см; при входе 0,09 – 0,18кгс/кв. см,
  • производительность: для дизельного топлива не меньше 20 л./мин.; для масла – не меньше 10л/мин.
  • напряжение 24В;
  • t º масла 50 – 55С;
  • режим функционирования – кратковременный;
  • мощность двигателя 600Вт;
  • сила тока не выше показателя 41А;
  • масса изделия 8кг;
  • срок полномерного функционирования – около 10 лет.

Обращаем ваше внимание, что гарантийный срок с момента запуска составляет 2 года (24 месяца), а со дня отгрузки со склада завода не более 3 лет (36 месяцев). Гарантийная наработка, выполненная в пределах гарантийного срока, колеблется в диапазоне 700 моточасов.

В автомобиле данное устройство устанавливается исключительно в горизонтальном положении. На его корпусе расположены два специальных контрольных отверстия. При установке одно из них должно становиться в нижнее положение. Само крепление осуществляется за основание корпуса электродвигателя. Именно правильная установка выступает в роли главного гаранта бесперебойного поступления масла из маслобака на вход насоса, оснащенного специально предусмотренным для этой цели отстойником.

При понижении окружающего воздуха до t = +5 º С следует проводить обогрев маслотрубопроводов и обогрев самого корпуса (жидкостный) непосредственно перед самим запуском насоса до рекомендуемой инструкцией температуры. При подключении к насосу специальных проводов питания следует соблюдать правила полярности. Ошибочное определение полярности чревато выдавливанием манжеты, вытеканием и протеканием масла и как результат преждевременному выходу представленного насоса из строя. При выявлении ряда указанных причин, рекламации от завода–потребителя будут отклонены.

Современный рынок предлагает такие разновидности данных приборов: МЗН–3, МЗН–2, МЗН–5, МЗН–4. Представленная продукция считается наивысшей категорией качества. Она обладает ультрасовременными и высококачественными техническими характеристиками.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время рынок пополнился насосами МЗН–1 (производство КНР). Такие приборы позиционируются как аналоги отечественных устройств. Однако, ряд проведенных тщательных испытаний и исследований данных изделий в лаборатории завода красноречиво доказал их полное несоответствие данных ТТХ фактическим данным и показателям. Прежде всего, мощность импортного прибора ниже заявленной практически в два раза. А это в свою очередь влечет к соответствующему снижению производительности такого насоса по всем существующим параметрам. Кроме того, выявлено и крайне низкое качество сборки. Например, глубина посадки крепежных болтов составляет менее 1 см, на лицо плохая степень герметизации. Здесь полностью отсутствует декларация соответствия и, как результат отсутствует и гарантия.

Прежде чем останавливать свой выбор на указанных изделиях настоятельно рекомендуется тщательно взвешивать все так называемые «плюсы» такой мнимой экономии.

Специалисты советуют все же приобретать именно товары отечественного производителя, тем самым поддерживать российскую экономику.

Купить насосы маслозакачивающие вы можете на официальном сайте предприятия или, позвонив по телефону.

Маслозакачивающий насос МЗН-1 предназначен для создания давления в масляной системе двигателя перед запуском.

Насос маслозакачивающий МЗН-1 представляет собой односекционный насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, работающем от постоянного тока с напряжением 24 В. Рассчитан на кратковременную работу.

Необходимость применения: в дизельных двигателях типа В2, Д6, Д12 используется система смазки с сухим картером. При использовании такой системы, к деталям двигателя смазка подается нагнетающей секцией маслонасоса, а стекающее в поддон масло тут же откачивается обратно в маслобак несколькими откачивающими секциями маслонасоса. Масло в картере двигателя не хранится. Длина масляной магистрали до 13 шейки коленвала — более 2 метров, поэтому во избежание масляного голодания двигателя в первые минуты работы, масляную систему необходимо прокачать электромаслопрокачивающим насосом МЗН-1.
Пуск двигателей типа В2, Д6, Д12 без предварительной прокачки масла, электромаслопрокачивающим насосом запрещается, так как это приводит к оплавлению и клинению подшипников скольжения коленвала (особенно 7-го коренного) и выходу двигателя из строя.

Эксплуатация: перед запуском двигателя необходимо заполнить маслом магистрали коленвала (все 13 шеек) рабочим давлением 3 кг/см 2 электромаслозакачивающим насосом МЗН-1. Кнопку насоса держать включенной не более 1 минуты.

Применяемость: дизельные двигатели типа В2, Д6, Д12.

Менеджер: Батуева Олеся

Телефон: +7 (343) 224-50-00, доб.238

Цены на сайте указаны оптовые. Розничную цену (при оплате картой) и наличие товара уточняйте у менеджера.

Маслозакачивающие насосы МЗН предназначены для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24 В.

МЗН-2 и МЗН-4 устанавливаются на двигатель и к ним подходят 2 масляные магистрали (вход и выход).

МЗН-3 и МЗН-5 крепятся в масляный бак через фланец, масло закачивается из бака непосредственно насосом, проходит через насос и дальше по масляной магистрали.

Редуктора к насосам МЗН (маслозакачивающие насосы МЗН без электродвигателей) могут поставляться отдельно.

  • Насос МЗН-2
  • Насос МЗН-3
  • Насос МЗН-4
  • Насос МЗН-5

Маслозакачивающий насос МЗН-2 ТУ 23.108-199-92 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов, грузовых машин, дизельного железнодорожного и водного транспорта, дорожно-строительной, военной техники и других тягачей и вездеходов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к двигателю хомутом.

Отличие МЗН-2 от других насосов МЗН заключается в наличии рубашки подогрева (дополнительные полости), которая подключается к системе охлаждения двигателя.

Маслозакачивающий насос МЗН-3 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов, грузовых машин, дизельного железнодорожного и водного транспорта, дорожно-строительной, военной техники и других тягачей и вездеходов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.

Маслозакачивающий насос МЗН-4 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.

Маслозакачивающий насос МЗН-5 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.

Маслозакачивающий насос МЗН-2 ТУ 23.108-199-92 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов, грузовых машин, дизельного железнодорожного и водного транспорта, дорожно-строительной, военной техники и других тягачей и вездеходов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к двигателю хомутом.

Отличие МЗН-2 от других насосов МЗН заключается в наличии рубашки подогрева (дополнительные полости), которая подключается к системе охлаждения двигателя.

Маслозакачивающий насос МЗН-3 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов, грузовых машин, дизельного железнодорожного и водного транспорта, дорожно-строительной, военной техники и других тягачей и вездеходов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.

Маслозакачивающий насос МЗН-4 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.

Маслозакачивающий насос МЗН-5 предназначен для прокачки масла в двигателях внутреннего сгорания тракторов перед их запуском. Представляет собой насос шестеренчатого типа. Приводится во вращение электродвигателем МН-1, МН-1-2С, ДП-112, работающим от постоянного тока с напряжением 24В. Крепление к масляному баку через прокладку посредством болтов.