Решил перебрать передние суппорта:
1. неправильный износ колодок;
2. появился скрип;
3. справа колесо тяжелее крутилось, поршень подклинивал.

Так как HYUNDAI-KIA 5818125A00 Суппорт передний правый стоит почти 3 тыс. рублей то для полной переборки было закуплено:
1. 1275GETZF FEBEST Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1*286,00=286,00

2. 1276GETZF FEBEST Цилиндр 2шт.*448,00= 896,00

3. 5816732000 HYUNDAI/KIA Палец суппорта 2шт.*225,00=450,00

4. 5816232300 HYUNDAI/KIA Ремнабор суппорта тормозного 2шт.*35,00=70,00

5. FPH01 HANKOOK FRIXA Колодки тормозные 1шт.*668,00=668,00

6. 581252F000 HYUNDAI/KIA Щтуцер прокачки привода тормозного механизма 4*14,00=56,00
на про запас

Значит все разбираем и хорошо чистим.
Все остальное это просто, первое что может занять у вас продолжительное время так это установка нового поршня, выкладываю фотки как я делал и это оказалось настолько удобно, что я готов наверное взяться за любой суппорт. Ни у кого не видел такого. Но одному это еще то извращение.
Вот vasilisk2 сделал себе приспособу чтобы менять, но у меня не было времени и материала. Сейчас материал я подсобирал и попытаюсь реализовать вот эту www.drive2.ru/b/1829584/ приспособу .

Вот старые колодки, достаточно было мне только их осмотра чтобы заняться ремонтом:

Для замены направляющей, выкручивания пришлось соорудить на быструю ключ самодельный, прикупил головку на 12 именно 6 гранную, пробывал на старых срывать звездочкой только соскальзывает и срезает грани. Нашел старый ключ на 17 и расточил болгаркой паз, туда установил торцовый ключ и обварил с 2-х сторон.

И так начну по порядку! После замены колодок начал сильнее беспокоить дребезг или грохот спереди! не понимал вначале что это, но как оказалось что это дребезжали либо суппорта либо колодки!
Легко проверить -на кочках чуть нажимаешь тормоз и если дребезг исчез то это тормозная система дребезжит!
Вначале нашел инфо что надо смазать направляющие спец смазкой!www.drive2.ru/l/6516803/
О чудо смазка дребезг исчез но не на долго ! спустя месяц или 2 снова начало дребезжать! Тогда я снова снял колесо и решил понять почему и что дребезжит! пошатав суппорт понял что люфт был в направляющих пальцах суппорта! Тогда я заказал новые направляющие втулки и пальцы. После замерив новые детали понял что они практически не отличаются от старых и проблема вся в разбитом ушке суппорта!

Решение было либо менять направляющие

Направляющая суппорта верхняя

5816232300 Направляющая суппорта верхняя

5816732000 втулка суппорта нижняя

5814432000 Пружина колодок ( с верху и с низу колодок )

, либо сам суппорт

, т.к. в нем выработка! некоторые утверждали что надо подматывать аллюминивый скотч на втулку-но это не серьезно, другие писали что надо загнуть металлические усики железки-направляющие колодок, другие писали что надо просверлить суппорт и поставить стягивающую пружину от классики!чуть позже опишу все по порядку! и это вам решать какой метод применить для устранения дребезжания колодок!
Но если вы обнаружили вот такой люфт то причина очевидна, -это замена суппорта или изготовление ремонтных направляющих втулок!


Было принято решение выточить новую направляющую! Т к. проведя замеры, оказалось что новая нижняя втулка была размером 14,35 мм

и 14.32 мм исходя из этого разница небольшая! и верхняя 9,95 мм, старая 9,89 износ как вы видите 6 сотых! а внутренняя часть ушка суппорта под нижнюю втулку

2. Способ. Подгибание язычков пружинных пластин колодок или замена самих пластин!

многим помогает т.к. меньше болтаются колодки или некоторым помогает замена на новые эти пластины!
3. Способ. Намотать аллюминевый скотч на палец направляющий-но считаю это не вариант!www.drive2.ru/l/4062246863888497043/
4. Способ . Установка пружины стягивающей, но этот способ под сомнением т.к. скоба у нас плавающего типа!

www.drive2.ru/l/1548856/
5. Способ. Это замена деталей на новые направляющие и втулки! но как написал автор вот по этой ссылке ему не помоглоwww.drive2.ru/l/1508284/
6. Многие акцентоводы делают вот такими хомутами

7. Вытачивание ремонтной втулки! Для этого надо снять суппорт и замерить внутреннюю часть ушка суппорта и пройти разверкой чтобы выровнять отверстие внутри! и выточить новую втулку ! В данном случае втулка была выточена размером 14,58

под отверстие суппорта, которое составило точно не помню но кажись под 14,62 или 14,64 мм!
Есть конечно и другие методы и способы! но я описал основные выше! вот ещё способ:но не на акценте!www.drive2.ru/l/4554392/
вот ещё www.drive2.ru/l/7224319/
и вот www.drive2.ru/c/639527/

ПОДВОДЯ ИТОГИ: если у вас изначально люфт который я показал на видео вначале то у вас разьито отверстие в ушке суппорта и поможет вам способ только замена суппорта-это дорого или вытачивание у хорошего токаря ремонтной втулки! все остальное это при незначительных износах или только временно поможет!3и 4 способ не советую! хотя решать вам! может кто и ездит так и радуется тишиной!
В данной статье я пытался обобщить весь опыт и методы по устранению дребезжания суппортов и колодок! и вначале описал как это выявить и продиагностировать что у вас гремит(чуть нажать на тормоз на кочках-если перестанет дребезг то смотри выше))))
Изготовление втулки индивидуальна, т.к. у каждого разная выработка!
Спасибо за внимание! Думаю многим поможет моя статья в устранении данной причины!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом