Стартер крутит через раз. Как я почитал пишут, что проблема в контактах замка зажигания. Как можно вылечить проблему? Подскпжите кто что делал. Думаю может кнопку поставить

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте, подскажите пожайлуста. Стартер крутит но после запуска двигателя ключ отпускаешь, а мотор глохнет.

Если несколько раз в замке поворачиваешь — видимо замок зажигания))

Спасибо проверю все

у меня такая же байда сейчас, очень тяжело крутит стартер. Если крутит но тяжело то по идее щетки или втулки стартера самого, а если вообще не крутит а только щелкает, когда поворачиваешь ключ то значит беда в самом замке. вроде так )

Если щёлкает, значит питание на стартер подаёт. Снимать и смотреть стартер!

На холодную он крутит. А например в пробке заглушил горячую, вот тут кое как провернет и при этом ключ в замке раз несколько поверну

доброго времени суток! была подобная проблема и вылечил проверив клемы от акума!

Замок подает напряжение на реле стартера реле подаёт на втягивающее. Т.е.если бы ерундил замок то либо реле не включалось бы, либо трещало. Значит замок откидываем. Проверяем аккум, если в норме, собираем волю в кулак и снимаем стартер. Жуёт и через раз работает, либо хана щёткам, либо сгорел коллектор, может ещё что-то.

На маздах нет реле стартера, идет от замка сразу на втягивающее идет. Если на горчую плохо крутит, то трабл вероятнее в самом стартере, а именно втулки износились.

Может замок, а может и подсевший аккумулятор, а может и сам стартер (после зимних запусков в -35).

Вчера приехал с работы, поставил машину в гараж. Утром пришел в гараж, открыл машину, все замки открылись, лампочки горят как обычно. Стал заводить, все лампочки тухнут, но стартер не крутит двигатель. Отключаешь зажигание, все работает(свет в дверях, радио и тд), снова на стартер все тухнет. Что может быть? Заранее спасибо

  • Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ – 4 ответа
  • Двигатель запускается и глохнет через 3-5 секунд, Мазда 626 – 4 ответа
  • При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
  • Не заводится Мазда 626 – 2 ответа
  • Как включаю зажигание, не заводится – 2 ответа

Скорее всего аккумулятор умирает. Его для радио и т.п. хватает, а на стартер уже мощности нет. Либо просто клеммы на аккумуляторе обросли окислами, сопротивление возрастает и при включении стартера пропадает контакт.

Проверьте напряжение на аккумуляторе, снимите и почистите клеммы, оденьте и подтяните болты ключом(распространённая ошибка просто накидывать от руки). Если с аккумулятором окажется всё в порядке, то значит имеется «КЗ» в стартере.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка зажигания MAZDA 626

Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

Глохнет на повороте Мазда 626

Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

Плавает холостой ход в Мазда 626 ГЕ

Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

Не крутит стартер. | mazda 626 club���� | vk

Стартер в конструкции транспортных средств обеспечивает запуск силового агрегата. Поэтому, когда возникают проблемы с запуском, большинство автовладельцев задаются вопросом: почему стартер перестал крутить, а его втягивающее не щелкает? Несмотря на то, что работа устройства запуска двигателя длится всего лишь несколько секунд, его поломка полностью парализует эксплуатацию автомобиля, поскольку нормально завести его мотор можно лишь с толкача, правда это возможно лишь на МКПП (механическая коробка перемены передач), либо при помощи кривого стартера (если он предусмотрен конструкцией).

Определить причину неисправности в системе запуска двигателя и устранить неполадки можно самостоятельно, тем более что для этого не требуются сложные диагностические приборы и инструментальная база. Но, диагностику работоспособности стартера невозможно будет провести без измерительных приборов, самым доступным из которых является мультиметр.

Неисправности и их особенности

Во время работы устройства запуска силового агрегата, вся нагрузка передается его втягивающему реле. Поэтому, на вопрос: почему щелкает стартер, можно ответить, что реле начинает функционировать, издавая характерные звуки. Это говорит о наличии неисправности, поскольку стартер в этот момент не работает и не крутит коленвал автомобильного двигателя. Возникновение подобных симптомов характерно для следующих ситуаций:

  • замыкание или подгорание витков обмоток ротора либо статора;
  • выработка втулок, которая послужила причиной заклинивания вала электродвигателя;
  • пробой ротора на «массу».

Без демонтажа устройства с автомобиля и полной его разборки обнаружить подобные неисправности не получится.

Тяговое щелкает из-за того, что его сердечник движется между втягивающей и фиксирующей обмотками, и если напряжение на последней недостаточное, он не может удержаться и возвращается в первоначальное положение. Наличие щелчков является свидетельством неудачных попыток сердечника удержаться в необходимом положении. Запустить мотор и начать движение не удастся, поскольку стартер перестает крутить, а втягивающее реле щелкает, что не позволяет бендиксу и маховику войти в зацепление.

Заметим, что если не удалось запустить двигатель транспортного средства с первого раза, это вовсе не является свидетельством неисправности стартера. Вероятно, что большинство систем еще не включились в работу, для этого необходимо заново провернуть ключ зажигания.

Помимо втягивающего реле, вызывать неполадки в работе системы запуска мотора могут подгоревшие контакты (это сопровождается характерным горелым запахом, а в некоторых случаях – дымом), отсутствие массы, нарушение целостности электрической сети, разряженный источник питания. Устранение этих неисправностей осуществляется в индивидуальном порядке.

Почему стартер не крутит и не щелкает втягивающее реле?

На практике, большая часть неполадок и сбоев при работе стартера заключается в проблемах с электрической частью. Механические поломки встречаются реже. Проблемы с запуском силового агрегата транспортного средства, которые вызваны наличием неисправностей в электрике.

Если не удается завести автомобиль, необходимо проверить на работоспособность его аккумуляторную батарею, поскольку стартер запитан от нее. При недостаточном заряде источника питания, могут полностью отсутствовать характерные звуки работы системы запуска моторного агрегата. Измерить заряд АКБ можно при помощи вольтметра. Если он составляет менее 9В, необходимо подзарядить батарею, иначе дальнейшая потеря емкости может негативно отразится на ее работе. В случае отсутствия тестера, определить насколько заряжен аккумулятор можно по яркости фар, правда, для этого нужен определенный опыт. Если при включенном дальнем свете и поворотами ключа зажигания в замке, фары начинают светить слабее, значит, заряд АКБ значительно снизился. При возникновении подозрения в том, что заряженный аккумулятор не питает электросеть машины, необходимо зачистить его клеммы, чтобы удалить с них оксидную пленку, из-за которой ухудшается контакт.

Если стартер щелкает, но не может крутить коленвал двигателя, необходимо протестировать втягивающее реле. Помимо выхода из строя этой детали, могут возникать проблемы с кабелем питания. Для определения работоспособности реле, рекомендуется его прямое подключение к клеммам аккумуляторной батареи. Если при таком соединении тяговое работает, причину неполадки необходимо искать в системе питания (повреждение проводов, подгорание контактов реле, наличие неисправности в замке зажигания). После устранения неполадок пусковая система мотора будет функционировать исправно.

Недостаточный контакт либо его отсутствие приводит к потере тока в электрической сети автомобиля, из-за чего его потребители функционируют некорректно. Поэтому необходимо периодически уделять внимание всем сопряжениям в бортовой сети. Для нормального функционирования стартера необходим ток силой примерно 200А. При меньшей величине пускового тока срабатывает исключительно втягивающая обмотка реле. Однако силовой агрегат запуститься не может.

Особенности проверки работоспособности элементов пусковой системы автомобильного двигателя

После визуального контроля состояния деталей системы пуска, приступают к демонтажу стартера для выполнения тестирования его составных частей:

  1. Определить насколько выработался щеточный узел можно лишь после разборки корпуса стартера. Несмотря на продолжительный эксплуатационный период щеток, они все же стираются. При этом их выработка на некоторых моделях стартеров не позволяет включаться в работу тяговому реле. При этом издаваемых им щелчков не будет слышно.
  2. Подгорание обмоток на катушках легко определить как визуально, так и по наличию горелого запаха. Поскольку восстанавливать их работоспособность не имеет смысла, придется выполнить замену стартера.
  3. Выполнение стресс-теста тягового возможно и без его корпуса. Для этого необходимо замкнуть при помощи отвертки две большие клеммы на реле, стараясь не зацепить элементы корпуса. О наличии проблем со втягивающем просигнализирует начало вращения вала. Заметим, что одним из неприятных последствий этого является подгорание контактных групп реле. Поскольку на них содержится специальное защитное покрытие, чтобы его не повредить, очищать нагар с них не рекомендуется. В этом случае показана только полная замена тягового.

Помимо описанных выше процедур, необходимо уделить внимание, замку зажигания, выполнив контроль напряжения в нем. Часто в этом узле пропадает контакт из-за покрытия проводов оксидной пленкой и образования участков коррозии. Для этого достаточно их почистить, пропаять, либо заменить.

Итоги и выводы

Как видно, в ситуации, когда втягивающее реле стартера щелкает, стартер не крутит, решить данную проблему не составит труда. Иногда достаточно просто зарядить источник питания, либо удалить оксидную пленку с его контактов либо соединений проводов. Но, в случае выхода из строя некоторых элементов стартера, дешевле будет попросту его заменить, нежели восстанавливать.