Вытаскивал щиток приборов, не отсоединяя трос спидометра, поставил обратно, спидометр не работает, в чем причина?

Надо отсоединить привод от прибоки и проверить есть ли вращение тросика во время движения.

Возможно что имеет место быть выработка на тросе, редукторе или приборе. При разборке трос в оболочке сместился, вышел из зоны зацепления и всё, прибор не работает.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла Мерседес W124

Глохнет Мерседес W124

Какой порядок подключения бронепроводов на Мерседес W124?

Заводится плохо на холодную

Как снять панель, чтобы добраться до радиатора печки?

Стрелка датчика показывает пол бака на Мерседес W124

Автомат вместо механики?

Почему при включении поворотника, загорается аварийка

Руль крутит вправо, а влево трудно на 124 мерседесе

Где находится датчик коленвала на 104 двигателе Мерседес В124

Минимальная толщина головки блока цилиндров

Троит, дымит Мерседес W124

Можно ли подтягивать передние подшипники ступицы на 124 Мерседесе?

Почему разлетелась корзина сцепления в Мерседес?

Погасла подсветка панели приборов, предохранители целые, в чем причина?

Гидро усилитель руля работает только на оборотах

11. Одометр.
С самой покупки Бориса я обратила внимание на то, что у него не работает одометр. Хотела было покупать на разборке приборку, но почитав и послушав умных людей решила что стоит попробовать для начала разобраться в чем, собственно, вопрос. Ведь спидометр работает, а значит дело не в тросу. Тем более, пусть и не очень большие деньги, однако лучше пустить их на что-то более полезное.

Итак, в выходные появилось время для того, чтобы немного поковыряться. Сам по себе процесс съёма приборки прост: там потянул, там открутил, там вытянул штекер и она уже лежит у вас в руках.

Далее необходимо открутить винтики (выделены красными кружочками) и аккуратно вытянуть регулятор подсветки (выделен квадратом)

После чего аккуратно вытаскиваем блок спидометра.

Собственно, после таких событий в жизни БОРИСА, он мог смело и благополучно отправиться на обслуживание АКПП и замену масла и фильтра в двигателе. Что и сделал.
12. АКПП.
Мастер не выявил никаких проблем в работе АКПП, по этому был заменён фильтр и масло. Теперь смело можно ездить и не бояться, что в коробке абы что.
13. Масло и фильтр двигателя.
Раз уж в коробке теперь свежак, то и в двигателе должен быть порядок. Тем более, что в него было залито промывочное масло после того, что мы видели после первого слива.

Пока машина полностью обслуживание, осталось решить вопрос с настройкой КЕ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

mb230 10.02.2015 20:00

madjid78 10.02.2015 23:11
Текущее время: 20:47 . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 – 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot Автодиагностика и автосканеры.