Хай всем! В очередной раз о мелочи-) Не работала форсунка стеклоочистителя заднего стекла, моторчик заднего омывателя не подавал признаков жизни… перекинув провода с моторчиков стеклоомывателей заметил что моторчик при включении в положении от себя жужжит а на себя нет. ок причина найдена, проблема в моторчике. Но идем дальше. Решил проверить как поливает задняя форсунка… моторчик омывателя задыхается, водичка не поступает. проверил соединения. все в норме! причина крылась в самой опе. пришлось снимать и вытаскивать потолок. прошлый хозяин варил стойку задней двери… видимо был какой то удар-( и прожарил магистраль подачи воды к задней форсунке. нашел такой же шланг со старого компрессора аквариума и обрезав это место соединил новые концы стержнем гелевой ручки предварительно все проклеив супер пупер мупер клеем.

дальше нужно было решать что то с моторчиком. покупать новый не хотел. разобрал старый и охренел

от ржавчины даже сам шток моторчика не хотел прокручиваться… Разобрал и прочистил
внутреннюю магнитную полость и наружную корпуса шкуркой с вдэшкой.
На самом якоре просто проверил цепь. Была в норме!

смазал шток и собрал. Проверил его на выпрямители от ноута,

Как проходит шланг омывателя заднего стекла на ваз 2114,не могу найти.не работает просто омыватель заднего стекла.или может проблема в насосе на него?там два насоса стоят на бочке, это я так понимаю один на передние стекла, а другой на заднее?

Смотрите также

Комментарии 16

да у меня тож все руки не доходили пока не поездил в погоду не приятную для поездок.заднее стекло грязное ппц просто было.всем спасибо большое!

Cпасибо ребят, выучили меня тоже)) и тебе артём баринов спс за созданную тему)) у меня чёт руки не как не доходиди))

я проверил.маторчик сгорел походу.не крутит((заменить его можно как-нибудь?

у меня сама брызгалга забивалась, пришлось пол потолка разбирать, и шланг короткий Еле одел на новую брызгалку.

спасибо ребята, очень помогли, а то я и не знал с чего смотреть.очень выручили!

ну так послушай моторчик его слышно на всякий случий скинь шланг и попробуй брызнуть. а чтоб форчунку снять просто дёргаеш вверх её но там шланг очень короткий я после того как сдёрнкл её разбиралзад крыши чтоб шланг наростить это дико неудобно но что делать.

У подруги была проблема такая — банально слетел шланг с форсунки)))

смотри моторчик сначал, да, их 2, один на перед другой на зад. а уж если моторчик работает — смотри по шлангам…

ну а шланг и проводка там по крыше проходят.

Да шланг по крыше как обычно. С ним врядли проблемы. А вот движки часто из строя выходят. Может если ещё сетки нет на бочке — хрень какая в шланг попала — тогда можно продуть.

присоеденяюсь к проблеме!
ТОже не работает, нажимаешь на подрулевой а он не брызгает ((

Движки часто из строя выходят. Если рабочий — продуй шланг. Может замёрз он?

да не, замёрзнуть не должен, я как купил уже не работало а было это в сентябре)) мало вероятен мороз 😀

В первую очередь проверь форсунку на омывателе — мож замёрзла аль забилась чем, а затем и движочек на бочке — путём переставления контактов с одного на другой.

а сзади нет еще одного бочка?

Нет нету у нас. У нас спереди и два движочка))))

Советы для автомобилистов

Многие водители, во время весенней распутицы, когда из под колес проезжающих мимо машин в лобовое стекло летит грязь, обнаруживают неисправность обывателя лобового стекла. Как всегда встаёт риторический вопрос, почему не работает омыватель на ВАЗ-2114?

В данном случае неисправность может скрываться в двух основных причинах – механическая часть и электрическая. Разберем обе по порядку.

К механическим причинам относятся:

  • засорение трубопроводов для омывающей жидкости;
  • засорение жиклеров (форсунок омывателя);
  • отсутствие омывающей жидкости в бачке;
  • замерзание омывающей жидкости в бачке, трубопроводах или форсунках.

Так как с механическими причинами разобраться не составит труда — достаточно почистить трубопроводы, форсунки, залить жидкость или отогреть её и все заработает, электрические же могут доставить хлопот.

Электрические причины

Прежде всего, необходимо определить исправность предохранителя цепи, сделать это не сложно, необходимо просто включить вентилятор отопителя или прикуриватель, в случае их неисправности, делаем однозначный вывод о выходе из строя предохранителя F7 в монтажном блоке. Производим его замену и пользуемся омывателем. Если после замены предохранителя он вскоре опять выходит из строя, ищем причину неисправности далее.

Проверяем исправность мотора насоса отопителя, для этого можно на контакты мотора, подать напряжение от АКБ, если мотор «загудит» и омывающая жидкость начнет поступать, делаем вывод, о исправности насоса. Если же мотор загудит но жидкость не поступает или вовсе не загудит, то соответственно насос не исправен, меняем его на новый.

Определив исправность насоса, переходим к выявлению причин отсутствия напряжения на его клеммах. Для этого можно воспользоваться контрольной лампочкой, подсоединенной к проводам питающим насос. Нажав на рычаг омывателя, определяем наличие напряжения, если оно отсутствует, проводим проверку контактов питающего провода, обнаруживаем обрыв цепи. Если обрыва цепи нет и напряжения от включателя омывателя отсутствует, значит причина в неисправности включателя. Проверить его можно замкнув контакты, 53ah и W или 53ah и 53H. Выявив неисправность переключателя меняем его на новый.

Таким образом, омыватель, одна из самых простых система автомобиля, но при её неисправности существует большая совершения ДТП, поэтому контроль его работоспособности, жизненно необходим.