Как то в один будний день перестал работать сигнал после поисков предохранителей нашол предохранители под капотом проверив прозвонив их сигнал продолжал молчать проверил сам сигнал оба оказался рабочии ( мой отец при жизни установил воздушный сигнал поралельно к основному) было принято решение снять руль и прозвонить у начала, разобрав руль обнаружил что под рулём установлен шлейф на подушку, сигнал и управление магнитоллой а в место кнопочек на руле стояли чёрные заглушки прозвонил шлейф оказалось что не подаётся питание на шлейф (сигнал), стал искать дальше и под понелью в самом верху раскопытил черный закрытый блок с иероглифами на чёрной крышке мать их,
долго соображал как он открывается и в скором времени ларчик открылся под этими самыми иероглифами мать их скрывался блок предохранителей нашел сгоревший предохранитель и заменил на более мощьный и вуаля сигналы ожили.

как то ранее перед поломкой на втором то у официалов пригласил электриков спецыалистов, инженера по гарантии и поинтересовался у них сколько денег нужно чтоб установить кнопки на руль для магнитоллы как у более новых моделей так как достало тягать руку к майфуну чтоб переключить композицию на что они хором ответили что это тысяч в тридцать обойдётся в связи с заменой магнитоллы, проводки, руля и мозгов автомобиля так как магнитолла управляется через мозги авто.на чём моя тема у официалов была закрыта

после реанимирования сигнала проверил прозвонил не подключенные контакты на шлейфе выяснил что магнитолла переключает композиции увеличивает громкость и тп было принято решение преобрести кнопочки на руль и я их преобрёл в магазине за 1400руб подключение ни какого труда не составило просто открутил заглушки из руля и на их место прикрутил кнопочки установив руль воткнул фишку и майфун стал откликаться не убирая рук от руля,

спасибо моему отцу и сгоревшему предохранителю сигнала.

Вступление

Практически все современные машины выпускаются со штатной музыкальной установкой. Но что если захотелось поменять автомагнитолу? Установить более мощную и совершенную систему? В этом случае кнопки на руле работать не будут. Есть два варианта решения проблемы. Управлять системой в обычном режиме или провести лёгкий тюнинг. Выбираете второй вариант — статья именно для вас. Мы расскажем о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле.

Кнопки управления можно подключить даже к нештатной магнитоле

Особенности рулевого управления

При установке новой музыкальной системы подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
  • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

Выбор типа контроллера зависит от марки вашего авто

Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

Лучше обратиться в сервисный центр. Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

Независимо от того, какой тип контроллера выбрали — принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях — только три). Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета — красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие. Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

Порядок подключения:

  • разбираем панель, извлекаем устройство;
  • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
  • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
  • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
  • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
  • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
  • программируем рулевое управление.

Вывод

Как видно из статьи, самостоятельно подключить магнитолу и осуществлять управление ею при помощи руля не так уж и сложно. Дополнительно руководствуйтесь инструкцией. У каждого конкретного устройства могут быть какие-то особенности.

Возможно, вам приходилось подключать нештатную магнитолу? Поделитесь опытом с читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.