Клиренс Ниссан Кашкай менялся в зависимости от года выпуска и рестайлинга. Высота автомобилей первого и второго поколений менялась, но общая тенденция не занижать авто сильно сохранилась, что для российских дорог весьма актуально. Характерно, что дорожный просвет Кашкая зависит от мощности двигателя, более мощные модели выше. Мы сравним и проанализируем высоту Nissan Qashqai 2016, 2015, 2008, 2010, 2011, 2012 года выпуска, поможем решить, какой автомобиль больше подходит под ваши условия эксплуатации.

Характеристики моделей первого поколения

Ниссан Кашкай 1 клиренс имел относительно большой. Дорестайлинговая версия с мощностью двигателя 1.6 литра поднималась над дорожным полотном на 239 миллиметров. Такими же показателями обладал и более мощный двухлитровый собрат. Дизельные версии по высоте не отличались.

После проведения рестайлинга увеличения клиренса не произошло. Авто, наоборот, занизили до 200 мм; коснулось это изменение опять же всех модификаций, которые теперь имели одинаковый просвет.

Второе поколение

Nissan Qashqai 2 клиренс имеет такой же, как и рестайлинговая версия, – 200 мм, это касается автомобиля с дизельным двигателем 1.2 литра. Авто с бензиновым 1.6-литровым движком значительно ниже, величина его дорожного просвета составляет 185 миллиметров.

Ниссан Кашкай 2016, 2015, 2017 года в основном выпускается с клиренсом 200 мм.

Как сделать дорожный просвет больше?

Увеличение клиренса является актуальной задачей для многих автомобилистов. Кашкай 2017 года не отличается большой высотой, можно исправить эту проблему без серьезного вмешательства в конструкцию авто и не лишиться при этом гарантии. Всего существует два способа: один метод предполагает замену колесных дисков на более крупные модели, второй вариант – замену амортизаторов. Поговорим об этом подробнее.

Самым простым и доступным способом является замена дисков и резины. Достаточно подобрать подходящие по разболтовке диски большего размера или покрышки, высота которых значительно отличается от стандартных. Однако такой способ позволит прибавить лишь несколько сантиметров к показателям дорожного просвета Кашкай 2017.

Более эффективным решением является замена амортизаторов и покупка специальных проставок. Например, компания ПДД или Bilstein выпускает достаточное количество моделей амортизаторов, подходящих для Ниссан Кашкай 2017. Хорошим решением является использование газовых амортизаторов: они смягчают ход, при этом поднимают авто на 1.5–3 см в зависимости от выбранной модели.

Если при этом совместить замену амортизатора, установку более крупных дисков и установку проставки, просвет между авто и дорогой можно увеличить до 5 см.

Вывод

Современные автомобили стали значительно ниже версий прежних лет. Занижение связано с изменениями дизайна и аэродинамикой. Однако для российских условий эксплуатации это не лучшая тенденция, поэтому автомобилисты поднимают Ниссан Кашкай 2015–2017 годов доступными способами.

Запчасти на Nissan Qashqai

Налог на 2020 год 2 820 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Удмуртской Республики (изменить регион).

Дополнительно: Отличный кроссовер с высоким клиренсом(20см). Покупался в салоне официального дилера в г. Екатеринбурге летом 2008 года. Все плановые ТО проходил в дилерском центре своевременно. Имеется сервисная книжка с отметками. ПТС – оригинальный. По ПТС 2 хозяин, фактически один. Не бита, все детали кузова родные. В авто ни разу не курили (пепельницы и прикуривателя нет) Салон чистый. Все работает, печка греет, кондиционер холодит. Очень хорошо управляется, в поворотах не кренится. Подвеска комфортная. Сигнализация с авто запуском, торг уместен (разумный) Дополнительно могу сделать фото всего что заинтересует.
Цена при обмене 700 т.р.
Дополнительно: – Мощность 140л. с.
– ГРМ: цепь
– Двухзонный климат- контроль
– Подогрев сидений
– Подогрев заднего стекла
– Электрорегулируемые зеркала
– Кнопки управления магнитолой на руле
– Громкая связь через Bluetooth
– Датчик дождя
– Настройка руля по вылету и высоте
– Полноразмерная запаска
– Омыватель фар
– Два комплекта колес на оригинальном ниссановском литье
– Электроусилитель руля
– 6 подушек безопасности
– Сигнализация с автозапуском
– Активные подголовники
– По безопасности 5из5 звезд

Обмен: на более дорогую

Город: Талица, Свердловская область

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – замер клиренса