В этом видео показано как происходит замена салонного фильтра Ниссан Серена в кузове PC24. Это весьма просто проделать своими руками. Интересный нюанс — подходит фильтр от ВАЗ 2110.
Где находиться и когда менять салонный фильтр на Серена
Фильтр салона Ниссан Серена находиться сразу за бардачком. Чтобы к нему добраться, понадобиться опустить полку бардачка.
Руководство по ремонту Ниссан Серена указывает, что рекомендумая периодичность замены салонного фильтра — 10-15 тыс. км. пробега.
Как поменять салонный фильтр на Серена
Чтобы поменять фильтр салона, надо открыть бардачок, повернуть и отодвинуть рычажки по бокам. После этого можно до упора откинуть полку бардачка вниз. Затем отщелкнуть пару застежек крышки салонного фильтра и извлечь старый фильтр.
Установка происходит в обратном порядке. Увидеть как делается замена салонного фильтра Ниссан Серена поможет эта инструкция в формате видео.
Фильтр салона вещь очень даже нужная и необходимая, это воздух которым мы дышим при закрытых окнах машины… будь то включена печка, кондиционер или просто обдув воздухом. Так что своевременная замена нужна, для того чтобы не дышать всякой гадостью.
Ну и я раз веду бортжурналы опишу замену салонного фильтра на Nissan Serena NC-25.
В магазине мне предложили два вида фильтров :
Оригинал — 700 деревянных,
Неоригинал — 249…
Я думаю мой выбор понятен всем )))
Фильтр находится за бардачком справа, порядок действий таков :
Откручиваем 7 саморезов которыми крепится бардачок, 4 сверху + 3 снизу.
Каждый, без исключения, водитель сталкивается периодически с такой задачей, как смена фильтра салона. В случае, если вы уже выполняли данное действие оно не вызовет у вас большого затруднения. Однако, если вы впервые решили сделать все самостоятельно и есть какие-то недопонимания можно просмотреть видео-инструкцию, в которой специалист четко показывает как выполнить весь процесс.
Выполнить ремонтный процесс на Ниссан Серена так же можно самому. Причем это не займет у вас более десяти минут времени. Только заранее нужно купить новый фильтр.
Расположен фильтр, как и во многих машинах внутри салона под бардачком с пассажирской стороны. Вытащив старый фильтр, нужно аккуратно вставить на его место новый.
Интересный момент, который, безусловно, нужно отметить. В данный автомобиль подходит и может быть установлен фильтр от ВАЗ 2110. Однако, если вам принципиально, то можете приобретать фильтр, который изготовлен непосредственно для вашего автомобиля, тем более что разница в стоимости является незначительной.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Немецкий производитель Opel обречен на провал после возвращения на российский рынок.
Первая причина – слишком дорогие автомобили. Начальная стоимость нового переднеприводного кроссовера Grandland X, который получил двигатель 1,6 на 150 лошадиных сил, более 1,7 миллионов рублей.
Коммерческая Zafira Life может получить своего покупателя, так как она несущественно дороже французских аналогов и имеет богатую «начинку» в минимальной комплектации.
Вторая причина – вялотекущее развитие дилерской сети. Сейчас на Opel готово работать только 11 автосалонов в 8 городах страны. В ближайшие два года количество центров вырастет до 22, но этого все равно мало.
Только в Москве и Подмосковье зарегистрировано более 150 тысяч транспортных средств бренда Opel, обслужить их все в специализированных условиях не получится. То же самое можно сказать и про новые автомобили, которые будут ремонтировать неквалифицированные мастера в гаражных сервисах.
Аналитики считают, что сейчас представителям немецкого бренда нужно задуматься об использовании заводов PSA в России, чтобы выпускать новую бюджетную локализованную модель, которая получит высокий спрос на местном рынке.
Бюджетный аналог японского внедорожника Toyota Tundra получил новый дизайн.
Речь идет о пикапе китайского производства ZX Terralord, разработанном конструкторами бренда ZX Auto. Главным изменением экстерьера становится модернизированная головная оптика, видоизмененный задний бампер, увеличенный дорожный просвет и дополнительные хромированные накладки на порогах и заднем бампере. Кроме того, решетка радиатора также изменилась.
Под капотом установлен 2,4-литровый турбированный силовой агрегат, мощность которого 218 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробка передач и система полного привода. Также для покупателей будет предложена и версия внедорожника, оснащенная 2,5-литровым 129-сильным мотором.
В базовой комплектации машина оснащена системой ABS, продвинутой мультимедийной системой, а также функциями помощи водителю, делающими эксплуатацию комфортной и безопасной.
Стоимость машины на китайском рынке 97,9 тысячи юаней, что в российском эквиваленте составляет 889 тысяч рублей.
Российские почитатели отечественного внедорожника "Нива" возможно знают, что в данной линейке было несколько модификаций. Модель ВАЗ-21213 известная еще как Lada 4×4, и менее известная ее модификация – ВАЗ-212180 "Фора".
Основное отличие "Форы" от исходной версии – это длина кузова. Она выросла на 30 сантиметров. Длиннее стал и кардан.
За счет увеличения салонного пространства на заднем диване теперь вполне комфортно могут разместиться три пассажира. Кроме этого, обсуждаемая модель оснащалась более крупными колесами, что делало машину более проходимой на бездорожье.
В техническом плане машина комплектовалась теми же узлами и элементами, что и ВАЗ-21213.
Владелец автомобиля рассказал, что считает данную модель наиболее удачной в линейке и очень доволен тем, что имеет возможность пользоваться данной машиной. Он искренне удивлен, почему АВТОВАЗ продолжает выпускать короткую модификацию "Нивы", а ВАЗ-212180 перестал выпускать в 2011 году.
А как вам показался внедорожник "Фора"? Поделитесь своим мнением на этот счет в комментариях.