Меган 2 (седан) 1.6 2006г.
Стоимость:
— Опора кпп: 850 руб. (xasm — 01323)
— Замена у офицалов (Карелия / Петрозаводск) : 450 руб.
— Менял сам*
Предпосылки:
— Дёрганье и раскачка.
— Вибрации на холостых оборотах.
В моём случае просто пришла пора её замены (пробег 157000 км.).
— После замены разницы по вибрации не ощутил.
— Передачи стали включаться более чётче.
— Когда включал заднюю передачу, то она не всегда втыкалась, после замены опоры проблема ушла.
После просмотра данного видео обычно все вопросы отпадают, замена на других моделях Рено идентичная.
В принципе всё просто, заезжаем на яму ничего не домкратим, берём ключ на 18 и ныряем под двигатель.
Откручиваем два болта. Мне пришлось снимать защиту (ключ на 10), так как после снятия двух основных болтов опора и не думала сниматься, а под третий болт (со скобой) без снятия защиты в моём случае подобраться не удалось.
Важно: заехав на яму разместите машину ровно, в противном случае после снятия старой опоры, отверстия крепления с новой опорой могут не совпасть. В моём случае разница была в 1,5 / 2 см., а физически сдвинуть опору чтоб затянуть болты не получилось.
P.S. Надеюсь это сэкономит вам время…
Recommendations
Comments 5
Как долго отходила опора? Или смотреть в сторону хатчинсон?
У меня тоже была такая проблема, менял сцепление, брал от Сциника
У меня пробег 192000 опора родная но думаю надо заменить, вибрации при трогнии с места. Только мне кажется не опоре дело а в сцеплении.
я поменяла нижнюю опору на пробеге 65000((( у официалов… деталь отдали мне лопнувшую. уж не знаю, развели они меня как школьницу или проблема реально была…но я к чему…объясните, при чем тут пробег? И от чего тогда она у меня раньше времени лопнула?
Да пробег здесь ни причём) опора фиксирует коробку передач от раскачивания (снизу, есть ещё сверху), отсюда и вибрации. При наших дорогах, резкой манере вождения, и химии зимой, резинка внутри опоры лучше не становится ( У моей машины пробег 157000 км, я у неё второй хозяин, проходил диагностику у офицалов, жаловался на вибрацию, а скорее даже не вибрация, а толчки на 1/2 передачах, они осмотр сделали, список под замену диталюшек дали и сказали что пока их не поменяю дальше нет смысла искать, вот как то так )))
Ну а вообще на этой снятой опоре посмотри, если по ободу присутствуют трещины и надрывы резины, значит пора менять. Мне ещё от старого хозяина в наследство передалась одна болячка: плохо включалась задняя передача, так вот когда подушку эту поменял задняя включается более менее хорошо )
Рывки на первой передачи так и остались, я грешу на сцепление, у них оказывается ещё с завода был конструктивный недостаток сцепления, а менять придётся за свои )
Здравствуйте!
Ощущаю некоторое подергивание в салоне при работе двигателя. Да и сам двигатель немного дергается. Также, несколько туговато включаются на холодную передачи, плюс задняя скорость раз в 30-40 не сразу втыкается.
Решил проверить состояние нижней опоры двигателя. Ямы нет.
Домкратим на двух домкратах перед авто, подкладываем надёжные упоры из бетонного блока с прокладками из деревяшек рядом с домкратами, задние колеса "каблучим", они, соответственно, на ручнике. Под передние колеса также кладем упоры.
Многие домкратят коробку, кто-то не домкратит. Я не стал.
Откручиваем два болта на 18 и подергивая вынимаем опору. У меня, предыдущий хозяин почему-то подложил с обеих сторон той части опоры, что крепится к кузову, резиновые самодельные прокладки. Опора легко вышла.
Привет.
Наконец то дошли руки и финансы поменять гидроопору. У меня она изрядно подустала и просела, в следствии на холостых была сильная вибрация, которая передавалась на кузов. Также при сбросе газа наблюдались дерганье и как будто двигатель болтается вперед-назад. Интересно, что на повышенном ХХ, вибраций реально меньше. Так же на холостом было слышно как будто какое то стучанье…
Диагностика гидроопоры до безобразия проста, усевшись за руль, попросил "приподнять" двигатель за кронштейн опоры. В этот момент все посторонние шумы уходили. Все понятно))) Я конечно сначала сам провел такую диагностику с помощью домкрата под картером, но тогда тяжелее уловить изменения. Старая опора, к слову, просела дальше не куда, села на отбойник. на видео четко видно.
Выбрал (который раз) не дешевый вариант, а именно Hutchinson 586229. На фото видно, что на этой опоре спилены номера и эмблема Рено. Визуально особых отличий нет. Старая стояла Renault 8200338372, цветовая маркировка Bleu. На ней также можно рассмотреть номер 586229 от Hutchinson, что также доказывает, что в оригинале лежит Хатчинсон.
О замене. Смотрел, что ребята снимают расширительный бочек, еще что то… Может это вызвано какими то конструктивными нюансами… На моем К9К 722, предварительно поддомкратив двигатель, просто выкрутил 7 болтов, 4 на кронштейне и 3 на самой подушке и снял опору вместе с кронштейном. Далее открутил саму опору.
Вкратце, установку делал так, сначала предварительно прикрутил гидроопору к кронштейну, вкрутил 7 болтов, поджал. Опустил двигатель. Завел и глянул зазоры на гидроопоре, все ок. Поддомкратил двигатель, опять снял опору с кронштейном. Затянул болт крепления гидроопоры к кронштейну динамометрическим ключем силой 105 Н*м. Установил на двигатель и затянул 7 болтов моментом 62 Н*м. (мне было проще два раза снять поставить опору+кронштейн, чем снять бочек ОЖ).
Заводим и наслаждаемся "перерождением" дизеля)))
За пару дней еще так и не привык к правильной, менее шумной, без выбраций работе дизеля. Также запуск-остановка двигателя стала еще более мягкой. Думаю еще бы до опоры КПП добраться, вообще был бы кайф)))
Еще перед заменой прикупил болт крепления гидроопоры как это делал Рома SkylRom когда менял опоры на своем авто Опора от SCENIK II 1.9, демпфер от Scenic II F4R 770, но к сожалению, я не внимательно читал его пост, и купил не тот болт)) Нужны такие параметры болта: 12х110. Такие болты есть с нужным коэффициентом крепости, только там обычная головка без шайбы. Цена в магазине метизов +- 1€. Пока оставил старый болт. Но надо взять про запас. Новый оригинальный по каталогу идет Renault 7703002868, цена в десять раз выше.
Далее фото: