Решил посмотреть номер двс на крысе, но наместе где обычно его смотрел(сзади на площадке под гбц) номера не оказалось, вопрос, это значит чтомотор безномерной или номер еще где то дублируется

Recommendations

Comments 9

видел 3 снятых двигателя. специально смотрел сзади — но там только каталожный номер головки блока, а номера двс ни на одном не нашел. Номер должен быть на блоке и под выпускным коллектором

Номер скорее всего, как уже писали, просто сгнил. У меня он был набит на нижней части гбц с зади. Как я не пытался его очистить, прочитать не удалось. А вообще он никому не интересен, кроме как для расширения кругозора.

Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.

Странно, у меня в птс указано двигатель без номера.

Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.

Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.

Корпус воздушного фильтра если снять, то нормально его видно, я снимал корпус, машину ставил на учет на 3-го Интернационала, 15

Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.

Менты вообще не секут, крайслер или не крайслер, они прям сильно заинтересовались, что за двигатель у меня, думали что свапнутая машина, видимо. Но я их расстроил, а крайслер они знают, типа по заводу, все ок.

День добрый люди помогите найти номер двигателя на Крысе. по книге написано на блоке цилиндров под вывускным коллектором. искал скрябал так и не нашёл. сфоткал для наглядности кто может поставьте на фотке место и пришлите мне. очень нужно

Смотрите также

Комментарии 15

Прочитал комментарии и парни слушайте, перед покупкой 105 й с крайслкром залез на сайт по Волге и скачал коталог регламентный заводской, и так включим виртуальное зрение- мотор со стороны каробки, под головкой блока шлифования площадка, по сути номер смотрит на стенку, менту я при постановке рассказал он удевился и отпустил с богом, и не забывает что движок от переднего привода.

Да я нашёл его очень тяжело рассмотреть конечно с поставкой на учёт проблем не было мне для другого надо было

год назад у себя пробовал найти его. нашел только несколько читаемых цифр… остальное утрачено.
Хотя мотор поддерживаю в чистоте а один фиг соржавела эта гравировка

Да я понял уже. Залез нашёл это место там только маленький слой ржавчины и всё.

даже и не пытайся найти-бесполезно… коррозия съела гравировку.А так он должен быть на выступе, слева от датчика давления масла.

так у меня на ЗМЗ номер сгнил, а там он выбит а не написан лазерной гравировкой.

Тебе подсказали уже, но все-таки… Помой двигатель химией… В ручную… Хотя бы раз в его жизни) Хуже думаю не будет)

Под коллектором выпускным сделан лазерной гравировкой и быстро ржавеет, рассмотреть что нибудь проблематично. Продублирован технологический номер двигателя на заднем торце блока цилиндров.

про то что взади находится слышал но там не вариант не как посмотреть.

Только на подъёмнике. При приобретении авто с двиглом Крайслер в первую очередь необходимо покрыть сею площадку тоооолстым слоем жаропрочного:) консерванта, да ещё периодически контролировать это дело;)

Или сделать как я сразу сделать экспертизу УНИЧТОЖЕН КОРРОЗИЕЙ

на 14,12 минута

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера автомобиля (VIN) и идентификационные номера кузова и двигателя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на наружной панели передка под капотом с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Дополнительно идентификационный номер автомобиля продублирован на задней панели под крышкой багажника.

Пример расшифровки идентификационного номера автомобиля XTH311050*40876411:

первые три буквы (XTH) – международный идентификационный код изготовителя: 1 – географическая зона (X — Европа); 2 – страна (T — Россия); 3 – завод-изготовитель (Н — ОАО " ГАЗ " ); шесть следующих цифр (311050) – модель автомобиля; первая цифра после звезды (4) – код модельного года (4–2004 г.); последние семь цифр (0876411) – порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова нанесен на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Пример расшифровки идентификационного номера кузова 311050*40290537*:

первые шесть цифр (311050) – модель кузова; следующая цифра (4) – код модельного года; последние семь цифр (0290537) – порядковый номер кузова.

Рис. 1.4. Идентификационный номер двигателя и блока цилиндров ЗМЗ-40621: 1 – базовая

модель двигателя; 2 – номер блока цилиндров;

3 – порядковый номер двигателя; 4 – условный

код изготовителя двигателя; 5 – код года выпуска

двигателя; 6 – условный код варианта комплектации двигателя; 7 – модификация двигателя

Идентификационный номер двигателя выбивают на специальной шлифованной площадке блока цилиндров с левой стороны (внизу) (рис. 1.4.), а идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя.

Паспортные данные автомобиля продублированы на заводской табличке, закрепленной отрывными заклепками на верхней панели каркаса моторного отсека.

На табличке указаны (сверху вниз): номер одобрения транспортного средства; идентификационный номер автомобиля (VIN); индекс (модель и комплектация) двигателя (слева) и номер комплектации автомобиля (справа).