Рама прицепа МАЗ-8926

Устройство. Рама прицепа сварная из штампованных профилей, изготовленных из низколегированной стали 10ХСНД и 09Г2С. Длина рамы 5572 мм, ширина 2410 мм. Основу рамы составляют прямые штампованные лонжероны швеллерного типа сечением 160Х Х80Х8; такого же сечения поперечины связывают лонжероны между собой. Наружные балки рамы, задняя и передняя поперечины специального профиля толщиной 4 мм. Балки рамы и лонжероны соединены поперечинами Z-образного сечения толщиной 4 мм.

В зоне передней оси колес установлены штампованные сварные поперечины квадратного сечения для исключения повреждения шин при пробоях подвески в неблагоприятных дорожных условиях
Расположение поперечин обеспечивает заезд на платформу погрузчика общей массой до 2,5 т.

К боковым балкам, передней и задней поперечинам крепятся борта платформы и связывающие их стойки. В передней части рамы поперечины и усилительные пластины создают рамку для крепления поворотного круга. К передней поперечине приварен кронштейн стопорного устройства поворотной тележки. В средней части правого лонжерона приварен кронштейн крепления запасного колеса. В задней части рамы расположен подрамник, соединенный с лонжеронами специальными штампованными вставками.

Подрамник состоит из штампованных лонжеронов швеллерного типа сечением 180 X 80 X 8 и связывающих их поперечин. К лонжеронам на заклепках 0 16 мм приклепаны кронштейны рессор и приварен ограничитель хода подвески. При помощи раскосов к лонжеронам приварен задний буфер С-образного сечения. Задняя поперечина служит для крепления буксирного прибора и специальными щеками соединена с предпоследней поперечиной. На первой поперечине подрамника установлены кронштейны привода стояночного тормоза. К лонжеронам подрамника крепятся болтами кронштейны крепления брызговиков.

Буксирный прибор состоит из крюка 5 (рис. 2), стержень которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стержень буксирного крюка вставлен в направляющие 9 и 4; последняя является одновременно крышкой корпуса 1. Резиновый упругий элемент 3 установлен между пластинами 2, при помощи которых создают необходимый предварительный натяг резинового буфера. Наличие резинового упругого элемента смягчает ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. На оси 5, проходящей через тело крюка, установлен замок 7, застопоренный защелкой 6, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком. Вместо буксирного прибора на прицепе может устанавливаться буксирная вилка.

Техническое обслуживание рамы заключается в периодическом осмотре, мойке и подкраске поврежденных мест окраски. Особое внимание следует обращать на соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы.
Надежность крепления

кронштейнов рессор определяют простукиванием заклепок — дребезжащий звук свидетельствует об ослаблении заклепок.

Рис. 2. Буксирный прибор

Техническое обслуживание буксирного прибора заключается в смазке и очистке его от грязи. Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через

пресс-масленки. Возможные неисправности рамы и способы их устранения приведены в табл. 2.

Ремонт. Трещины сварных швов соединения поперечин с лонжеронами и балками рамы следует заваривать электродуговой сваркой.

При осевом перемещении буксирного крюка от усилия руки или ощутимых ударах при буксировке прицепа необходимо снять защитный кожух 10 (см. рис. 2) со стержня крюка, вынуть шплинт, снять стопорную шайбу и отрегулировать буксирный прибор, для чего: отвернуть гайку — направляющую 9, а затем завернуть ее до положения, при котором отсутствует осевое перемещение буксирного крюка. Осевое перемещение крюка может иметь место при недостаточной затяжке гайки и при чрезмерной ее затяжке, так как, сжимая упругий элемент, образуется зазор между поджимной пластиной и крышкой корпуса.

5. МАРКИРОВКА АВТОМОБИАЯ

Идентификационный номер автомобиля выбит на вертикальной стенке заднего конца правого лонжерона рамы, а также на заводской табличке, установленной на щитке передка кабины под облицовкой. Структура идентификационного номера имеет следующий вид.

У. географическая зона Республики Беларусь;

3. международный код Республики Беларусь;

М. международный код Минского автомобильного завода;

544008. индекс автомобиля (МАЗ – 544008);

5. год выпуска автомобиля по международному условному обозначению (см. ниже таблицу);

0000010. порядковый производственный помер автомобиля

официальный дилер
Минского автомобильного завода

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2500х2150 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса: 8 (3513) 590-390 miass@mazrus.ru
Из Тюмени: 8 (3452) 616-999 tumen@mazrus.ru

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-938660-044

Количество осей 2-осный
Ошиновка 2-скатный
Грузоподъёмность, кг 27500
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Высота ССУ, мм 1250
Размеры, мм 12500х2500х2150

Полуприцеп бортовой МАЗ-938660-044 : 2-х осный., двухскатный., подвеска рессорная., Г/п-27,5 тн., АБС., внутренние размеры 12230х2365х700мм., шины 11,00R20. Пол деревянный., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 15000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 20000 кг
Разрешенная полная масса 35000 кг
Собственная масса полуприцепа 6980 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 28020 кг
Полезная нагрузка 28020 кг
Колесная база 6575 мм
Межосевое расстояние 2050 мм
Расстояние между рессорами 900 мм
Колея колес внутренних 1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 12500 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Габаритная высота max 2150 мм
Внутренняя длина в свету 12230 мм
Внутренняя ширина в свету 2365 мм
Внутренняя высота бортов 700 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1450 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1405 мм
Передний свес max 1745 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250-1320 мм

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с двускатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Импортные «СНГ» 11,00R20 НС16 110(К). Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС – БПО «Экран» или «Wabco».

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка дополнительного оборудования. Топливный бак объемом 200 л. или 350 л . с автономной перекачкой топлива (по требованию потребителя).

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой 1184х320х500, монтаж спереди осевого агрегата (по требованию потребителя).

Настил

Настил дощатый толщиной 34 мм.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 700 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (крючки увязачного каната).

Задняя стенка

Откидной задний борт (металлический) с Т-образным задвижным запором. Металлические стойки прикреплены к раме болтами.

Боковые стенки

Борта металлические откидные (4 пары) с Т-образными задвижными запорами, боковые стойки прикреплены к раме болтами.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-938020-1011

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 9000 кг
  • высота ССУ 1450 мм
  • АБС
  • размеры 9993х2500х1450 мм

полуприцеп
МАЗ-938660-026

  • подвеска Рессорная
  • объем 68 м 3
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • тент
  • размеры 12500х2500х4000 мм
  • пол деревянный
  • борта металлические откидные
  • решетки деревянные
  • задние двери с запорами контейнерного типа
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной

полуприцеп
МАЗ-938660-044Р3

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 12.00 R20
  • нагрузка на ССУ 15000 кг
  • высота ССУ 1550 мм
  • АБС
  • размеры 12500х2550х3040 мм
  • дополнительные (5 пар) раздвижные стойки с ложементами 1300мм
  • металлический настил
  • высокий усиленный передний борт L=1300мм

официальный дилер
Минского автомобильного завода