На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Corolla E170, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.

Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.

Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.

С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.

Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.

Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.

Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).

Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.

Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.

За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.

В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.

Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.

В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.

Свечи и масло поменял на плановых ТО. Замена свечей на Королле производится после 100 тыс.км. пробега. Масло наверное меняете через 2 тыс.км.?

4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).

Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.

Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.

Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.

Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.

К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.

О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.

Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.

С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.

Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).

Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.

Достоинства:

– Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.

– Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).

– Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.

Недостатки:

– Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.

– Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.

– Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.

– Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.

– Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.

На счёт вариатора – скорее всего в нём больше положенного масла (так на заводе заливают во все вариаторы – чтобы быть уверенным “на все сто”). Залей в прогретую коробку родного масла поллитра и тут же сливай – и смотри сколько сольётся (должно слиться больше поллитра) … после этого машина легче побежит (сам почувствуешь) и накат увеличится… а “поллитра” нужна чтобы видеть – что было в коробке (и не бойся – лишнее не вытекает).

Всем привет! Уже около года эксплуатирую Toyota Corolla в предмаксимальной комплектации Стиль Плюс с двигателем 1.8 литра и вариатором. Вообще, до нее ездил на Honda Civic, который за 5 лет вообще ни разу не подвел, и если честно – взял бы такой новый, но они к нам, к сожалению, не завозятся.

По внешности могу сказать одно – очень нравится, как выглядит автомобиль именно спереди, с остальных же ракурсов все более обыденно. Внутри все красиво и эргономично, качество материалов и сборки каких-то серьезных нареканий не вызывают, единственный момент, требующий реальной доработки, – шумоизоляция. Создается такое ощущение, что на ней серьезно сэкономили.

Места в салоне – вполне себе достаточно. При росте 180 см сажусь сам за собой, и перед коленями еще остается нормальный запас пространства. Не нравится, что не регулируется центральный подлокотник, да и по размерам он слишком маленький. А вот багажник действительно вместительный – для повседневных нужд его хватает с лихвой.

Связка двигатель-вариатор настроена нормально – динамика, конечно, не сногсшибательная, но вполне себе приличная. И по городу можно ездить нормально, и по трассе. При этом радует расход: в городе выходит около 9 литров, на трассе – примерно 6 литров.

Руль у Короллы очень легкий, особенно когда стоишь на месте или во время парковки. В целом автомобиль рулится очень предсказуемо и собрано, в поворотах особо не кренится.
Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, но не валкая – большинство неровностей сглаживает, при этом еще не ловил ни одного серьезного пробоя.

За время эксплуатации успел наездить уже около 15 тысяч км, и пока что полет нормальный – кроме планового ТО никаких проблем не было. Также не было выявлено каких-либо критических недостатков – удивительно, но автомобиль действительно неплохо сбалансирован.

Доброго времени суток! Решил я поделиться своим мнением об автомобилей Toyota Corolla, которую приобрел в конце прошлого года. Машина в максимальной комплектации с «топовым» двигателем, то есть 140-сильным.

Причем скажу откровенно, что изначально выбирал Kia Rio также в максималке, но кореец на тот момент обходился почти в миллион рублей, и дальше дилеры двигаться не хотели, в то время как Короллу удалось урвать за 1 150 000 рублей, то есть получил скидку более чем в 250 тысяч рублей от начальной цены! Да, все равно переплатил 150 тысяч рублей, однако Королла все же больше, мощнее и оснащение у нее более приятно – чего только стоят светодиодные фары.

От машины – преимущественно положительные впечатления, однако и у нее есть свои недостатки, но о них чуть позже.

Как по мне, то выглядит Королла действительно шикарно, и не сказал бы – что намного хуже седана нового поколения. Но особенно хочу отметить все те же светодиодные фары – ночью светят действительно хорошо, да и в сырую погоду приятнее галогена (по крайней мере, для меня это именно так).

Внутри – все околоидеально. Очень нравится асимметрия форм, и это никак не влияет на удобство использования тех или иных функций. Приборы читаются отлично, мультимедиа работает шустро, с климатом подружился быстро. Сиденья – удобные, приходилось ездить на своем автомобиле сзади, так вот и тут все нормально, но особенно радует совершенно ровный пол. Багажник не назвал бы огромным – он скорее нормальный.

По ходовым качествам – претензий нет. Машина предсказуемо управляется, отлично держит дорогу даже на высокой скорости. Двигатель в меру мощный и эластичный, хотя если бы была возможность – я все-таки предпочел бы классический автомат, вместо вариатора.

Теперь отмечу ряд недостатков моей «ласточки»:

1. Посредственная шумка – вообще, я человек не очень требовательный, но в Королле реально шумно, особенно на высокой скорости.

2. Недорогие материалы – собрано все нормально, но внутри крайне много дубовых пластиков для машины за более чем миллион рублей, которые еще и легко царапаются.

3. Нет штатного круиз-контроля – уж на такой копеечной опции могли бы не экономить, поставил сам за 2500 рублей.

4. Нет щупа в вариаторе – просто так уже уровень масла не проверишь.

На этом пока все, всем спасибо за внимание!

Все минусы Toyota Corolla 12

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Тойота Королла 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

За время пробега в 5 000 км накопились мысли. Пока написал пару пунктов…

1. Тормозная система. Глухой скрежет при полной остановке или при трогании с места, возможно некачественные тормозные колодки. Почему я так решил ? Из-за того, что на дисках сильная копоть, у меня так было на Рафике после замены колодок на аналоговые, более дешевые.

2. Фары и освещение в салоне. На дворе 21 век, а от лампочки Ильича с нитью накаливания до сих пор не могут избавиться. Может у них просто огромные ангары этих лампочек, что их не куда девать ?!

Про фары головного света… Они с завода не были правильно отрегулированы, даже корректор на самом последнем положении не смог выручить, пришлось ехать ночью с автосалона со скоростью в 60 км/ч. По приезду домой покрутил и вроде не плохо, но все равно — качество света оставляет желать лучшего.

3. Обивка потолка и подлокотников очень маркая, за неделю эксплуатации уже пришли к такому виду, будто в машине уже пару лет ничего не чистили. Глянцевые поверхности панели приборов очень сильно поддаются царапинам.

4. Водительское кресло. Мне не хватает пару см в длину на нижней части кресла, т.к при дальних расстояниях начинают уставать ноги. По высоте сиденье регулируются отлично, а при моем росте в 180 см хочется присесть еще пониже, но не получается…

А теперь поговорим о плюсах. Первое, что лезет в голову, так это управляемость. Машина стала более динамичной, так и хочется нырять в перестроениях. Руль очень послушный и информативный. По подвеске, очень нравится упругость, хорошо себя чувствует на любых неровностях и не было не единого намека на ее пробой.

Отзыв о Toyota Corolla 1.6 CVT 2019 года

Видео отзыв

Итак, коротко расскажу о новой Королле для тех, кто делает выбор.

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая. Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно.

К выступам на панели приборов привыкаешь быстро. Сиденья простые, но удобные и с хорошей боковой поддержкой. Поездка на Горный Алтай это подтвердила — 7 часов за рулем, а усталости нет. По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика…

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95-ый бензин (позже заправка 92-ым не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения — включенный кондиционер немного снижает динамику, но для 1.6 мотора — не критично. Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3 л. При 140 км/ч расход 6,8 л.

Первый же прилетевший в лобовое камушек провоцирует трещину, не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол. Ближний свет галогеновый, светит отлично, дальний — как днем.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая (для своего класса), далее шумновато со всех направлений — колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д. Рулевое управление — электроусилитель не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеются. Та же поездка в Г. Алтай. На борту 4 человека, полный багажник вещей — тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня нами было пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия — средний расход 6 литров.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, лежачих полицейских проходит на скорости уверенно, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) CVT 2019 года

Вернулся сегодня из Казани! Сказать, что удивлен, ничего не сказать! Топливо машинка просто нюхает! Я ни разу не видел на своих машинах, чтобы бака хватало на 630 км!

По трассе очень комфортно ехать, не устал, проехал бы еще столько же. Мощность 122 силы, но обогнать хватает, понятно, что не в экстремальном режиме, но и мы уже не молодые. Размеренная спокойная езда — это теперь про меня!

Шумновато в машине, задумался о шумке арок… Коробка работает без нареканий вообще. По свету, после Опеля лучше, но у немца фары были адаптивные, не хватает теперь этого, скучаю…

Антон ездит на Тойота Королла 1.6 с вариатором 2019 г.в.

По поводу шумоизоляции. Ощутимый комфорт создают стекла, а они в Corolla тонкие, от этого шумоизоляция на низком уровне. После полной шумоизоляции авто стало особенно ощутимо, что основной шум в салон проникает через стекла (особенно проявляется на скорости 110 км/ч и выше). Музыка в Corolla плохая, стоят динамики неизвестной фирмы без магнитов вообще.

На авто проехали 9 000 km за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч (режим Эко) — 6,5-6,8 литров, в городе 7,5-8,5 л. Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке на отдых.

Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего-либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди (дефлекторы воздуховодов слишком притоплены), маленький бардачок, короткий подлокотник. От боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой).

Отзыв о Тойота Королла 1.6 122 hp с вариатором 2019 г.в.

1) Самый главный плюс этой машины — это платформа. Можно забыть про все поколения которые были до 210 кузова. Как же смачно она проглатывает все стыки на МКАДе, как же круто ведет себя на трассе!

2) Шумоизоляция. Тут она тоже стала лучше. Уровень Камри. Не стоит ждать тишины как у немцев, но акустический комфорт как у старшей сестры будет Вам обеспечен точно.

3) Музыка. Однозначно стала круче звучать. Появился хороший бас на штатной акустике.

4) Круиз-контроль. О да! Теперь он есть на Королле и не нужно колхозить. Расположен удобно на руле, который для меня показался намного лучше чем в 180-ом кузове.

5) Сиденья стали удобней. Не могу сказать, что они были плохими, но тут все довели до ума. А у водителя есть подушка под поясницу, которую каждый настроит под себя. Вариант кожа/тряпка идеален.

6) Появилась подсветка салона. Ночью ехать очень уютно в машине. Считаю бесполезной штукой, но если есть — тоже хорошо.

7) В багажнике теперь по-людски уложены инструменты. В 180 кузове было все в кулечке и фиг поймешь где.

8) Свет с завода отрегулирован отлично и светит так же, как и на 180 кузове, то есть на «5+».

Ну а теперь минусы:

1) У нас, друзья, теперь пластиковый порог. Это значит, что прикручивать брызговики бесполезно!

2) Нет теперь очечника, но есть кнопка SOS. Возможно для того, что бы крикнуть им — «верните очечник!».

3) Звук, что ты не пристегнут — стал дико мерзким и нудным.

4) Зеркала заднего вида создают завихрения воздуха и при скорости 140 км/ч в салоне отчетливо слышно гул ветра.

5) Перчаточный ящик теперь не вмещает папку формата A4 и документы в нем лежат скомкано…

6) Машина стала чуть ниже, ездить надо теперь осторожно.

7) Двигатель все тот же, и он, конечно, слабоват для трассы.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 с вариатором 2019 года

Все минусы Тойота Королла 2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.