Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Обслуживание и ремонт автомобилей в РФ подорожали в среднем на 30%

Опубликовано 30 июля 2025

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей в России постоянно растет. Траты россиян на эту статью расходов увеличились примерно на 30%, сообщают «Известия».

Так, по данным Росстата с июня 2024 года по июнь 2025-го стоимость регулировки схода-развала колес поднялась в среднем по стране на 45% до 2 427 рублей (в Москве — на 33% до 3 535 рублей, в ЦФО — на 43% до 3 068 рублей).

При этом шиномонтаж в РФ за этот же период стал дороже на 16% и составил 549 рублей (в Москве — 784 рубля (+21%), в ЦФО — 676 рублей (+17%)). Помыть легковой автомобиль в июне стало дороже на четверть. Обойдется такая услуга целом по России в 796 рублей (в Москве — 969 рублей (+28%), в ЦФО — 867 рублей (+25%)).

Наиболее заметный скачок на услуги технических сервисов произошел с декабря прошлого года по февраль нынешнего. Также подорожал бензин АИ-92 (на 10% по РФ) и КАСКО (+8%).

Представители дилерского сообщества также отмечают удорожание автосервисных услуг. Так, владелец сети дилерских центров коммерческого транспорта «Альянс Тракс» Алексей Иванов говорит о росте цен в среднем на 25 — 35%, в ГК «АвтоСпецЦентр» видят рост в 30%, а в сети автосервисов «Авторусь» сообщают о подорожании на 17%.

Среди основных причин специалисты называют дефицит кадров, инфляцию, рост накладных расходов (аренда помещений, стоимость оборудования, энергоносителей, ПО). Также среди причин значится  введение оборотного НДС для малого и среднего бизнеса, что привело к налоговой нагрузке, которая выросла в 2 — 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Все это, по мнению ряда экспертов, может привести к сокращению числа СТО и оттоку клиентов в мелкие мастерские гаражного типа.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Как я преобразил салон своего автомобиля
  2. Мой опыт перевода автомобиля на газовое топливо
  3. Как я заправил свой автомобиль природным газом: личный опыт
  4. Мой опыт поиска шин во время шторма в Хабаровске
  5. Для чего нужна тормозная жидкость в автомобиле
  6. Вентиляция кузова автомобиля
  7. Мой опыт подбора шин от поиска до установки
  8. Выбор автомобиля Ока: критерии и рекомендации
  9. Безопасность при техническом ремонте автомобилей
  10. Ионизатор воздуха для двигателя автомобиля: что это
  11. Полусинтетические масла для трансмиссии автомобиля
  12. Мой опыт выбора и использования зимних шин
  13. Мой опыт ремонта лобового стекла с помощью чудо-средства
  14. Мой опыт использования двухосных прицепов для легкового автомобиля с тормозами
  15. Ремонт и эксплуатация ГАЗ 2705 Газель

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электроника
  • Топливная система
  • Новости
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Ремонт автомобиля
  • Гбо
  • Двигатель автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Сцепление
  • АКПП
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes