Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Стало известно, почему у китайских автопроизводителей так много суббрендов

Опубликовано 11 июня 2025

Массовый вывод китайских суббрендов на авторынок России, в первую очередь, обусловлен тем, что внутри самого китайского рынка много суббрендов, и эта стратегия там возымела успех. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов в преддверии форума автобизнеса «MarketAuto – 2025», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 18 июня в Москве.

По его мнению, в России такая маркетинговая политика пока сомнительна. «Вторая причина вывода на российский рынок суббрендов – это диверсификация рисков, с точки зрения санкционного давления», — добавил эксперт.

Как считает директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров, многие новые суббренды китайских автоконцернов создавались с единственной целью – максимально быстро выйти на рынок и расширить дилерские сети, не заботясь о долгосрочном формировании узнаваемости.

«Кроме того, стоит отметить, что чрезмерное количество суббрендов приводит к перенасыщению рынка и снижению его прозрачности. Это особенно актуально в условиях, когда производители концентрируются на быстрых продажах, а не на построении долгосрочной стратегии присутствия. На фоне ограниченной узнаваемости новых суббрендов и часто недостаточной сервисной инфраструктуры это может привести к уходу некоторых брендов с рынка. В их числе могут оказаться те, кто не сумеет обеспечить стабильные поставки запасных частей, качественное обслуживание и прозрачную политику взаимодействия с автодилерами», — комментирует директор по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.

В свою очередь, соучредитель и директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов отмечает, что на самом деле не так много китайских суббрендов были созданы специально для нашей страны. Так, марки OMODA и JAECOO являются глобальными брендами и присутствуют во множестве стран. То же самое можно сказать про Soueast, WEY и ORA.

«Созданной исключительно для России китайской маркой является KNEWSTAR. Сборка этих автомобилей ведется в близкой к нашей стране провинции Китая Хэйлунцзян. Данный бренд нельзя назвать исключительно успешным с точки зрения объемов продаж, но это обусловлено тем, что в его модельной линейке есть пока одна модель – купе-кроссовер 001. Автомобили с этим типом кузова не так популярны, как стандартные SUV. С расширением модельного ряда KNEWSTAR продажи марки также будут увеличиваться», — комментирует Илья Бедерханов.

О том, как появление новых суббрендов на российском рынке сказывается на уровне продаж и бизнес-показателях дилеров таких марок, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Путин подписал закон о требованиях к локализации автомобилей для такси
  2. Продажи новых грузовых автомобилей в январе снизились на 27%
  3. Высота рисунка протектора новой шины легкового автомобиля
  4. Мой опыт покупки шин для Seven Auto в Обнинске
  5. Средний срок автокредита в России составляет около 7 лет
  6. В Китае стартовала сборка кроссоверов Exlantix ET для России
  7. Российский рынок новых LCV в январе вырос на 7%
  8. УАЗ запустит производство автомобилей на Кубе
  9. В России будет открыто более 35 дилерских центров Lixiang
  10. Выбор правильной книги о тормозах спортивных автомобилей
  11. Работа двигателя автомобиля: формула эффективности
  12. Корея активно наращивает экспорт автомобилей в Россию
  13. Мой опыт выбора шин для грунтовок на легковой автомобиль
  14. Мой опыт с наличными расчетами при ремонте автомобиля
  15. Мой опыт изучения пожарной безопасности сфокусировано на пожарных автомобилях

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Ремонт автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • Эксплуатация и ремонт
  • Салон автомобиля
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Гбо
  • Безопасность
  • Двигатель автомобиля
  • Новости
  • АКПП

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes