Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Владелец пикапа Great Wall Poer за 5 лет потратит на его содержание 1,8 млн рублей

Опубликовано 25 ноября 2024

Китайский пикап Great Wall Poer является одним из самым популярных в своем сегменте российского рынка. Сегодня его рекомендованная розничная цена стартует с отметки 3 449 000 рублей. А сколько денег потратит владелец данного автомобиля в процессе эксплуатации? Это мы рассчитали при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения», разработанного агентством «АВТОСТАТ».

Напомним, что Great Wall Poer предлагается только в полноприводном исполнении с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., который может работать в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Расчеты показывают, что за 5 лет расходы владельца этого китайского пикапа составят 1 млн 814 тысяч рублей. Но это при условии, что пробег за 5 лет достигнет 100 тысяч км, а регионом эксплуатации будет Москва вместе с Подмосковьем. Также стоит учитывать возраст и стаж водителя (35 и 10 лет соответственно). А вот за месяц «набежит» 30,2 тысячи рублей. Соответственно, 1 км пробега обойдется в 18,1 рубля.

43% всех денег уйдет на страхование машины (693 тысячи рублей – каско, 86 тысяч – ОСАГО). 38% от общей суммы будет потрачено на покупку топлива (688 тысяч). Еще 13% – это затраты на прохождение технического обслуживания (228 тысяч), 5% – на покупку зимних шин (93 тысячи), а 1% – на уплату транспортного налога (26 тысяч).

Также отметим, что наибольшие расходы на содержание пикапа Great Wall Poer ожидают его владельца в первый год эксплуатации – около 480 тысяч рублей (во многом из-за покупки зимних шин). В оставшиеся четыре года этот показатель составит по 300 – 350 тысяч.

Интересно, что если владелец не планирует страховать автомобиль по каско, то его затраты будут примерно на 40% меньше. Более подробно об этом можно узнать здесь.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Похожие записи:

  1. Новые технологии защиты кузова автомобиля
  2. Как выбрать автошины на автомобиль
  3. Мой опыт перевода автомобиля на газовое топливо
  4. Мой опыт выбора и установки авточехлов
  5. Мой опыт изучения типов автомобильных трансмиссий
  6. Выбор автомобиля Ока: критерии и рекомендации
  7. Для чего нужна тормозная жидкость в автомобиле
  8. Мой опыт ремонта радиатора печки от поиска проблемы до финального результата
  9. Выбор автомобиля с автоматической трансмиссией: руководство по ценам
  10. Что такое автоматическая трансмиссия?
  11. Выбор газового оборудования для автомобиля: пропан или метан?
  12. Мой опыт использования двухосных прицепов для легкового автомобиля с тормозами
  13. Как я преобразил салон своего автомобиля
  14. Мой опыт ремонта лобового стекла с помощью чудо-средства
  15. Ремонт автобусов и грузовых автомобилей

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Топливная система
  • Шины и диски
  • Новости
  • Тормозная система
  • Ремонт автомобиля
  • Двигатель автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Кузов автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • АКПП
  • Трансмиссия
  • Электроника

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes