при учете того, что еще на заправках не доливают 50-100 грамм с литра в зависимости от наглости заправщика, как раз и выходят приблизительно 65 литров паспортные

Не помню от кого слышал, интересный момент, человек заправлялся так же на авто, у которого бак литров 70, лампочка только загорелась у него, ну и как результат выдают чек на 75 литров. В итоге после непродолжительного крика и посылательств он покидал заправку с полным баком ни копейки не заплатив. ну реально уличить то можно, как может влезть больше чем есть!

У меня при нуле по компу на Несте 65-66 ,а на Киришах 70-75 )))

Вот это сила, жгут заправщики или на Киришах искривление пространства:rofl:
по компу на нуле до заправки тоже ездил пару раз, километров по 10, но до полного не заливал, попробую в след раз

заправлялся вчера, проехав 8км после того как загорелась лампочка, до полного бака залили 60.5л

Такая же фигня : заправляюсь всегда полный бак (после загорания лампочки)
Влезает всегда одинаково около 60л (+/-0,5л)
Когда загорается желтая лампа остаток до заправки показывает :60-98 км( в зависимости от того где гонял город или трасса)
Заправки только большие и все Лукойл

Вопрос такой: У кого сколько входит в бак?
У меня входит 66 л когда комп показывает 25 км до заправки. Т е бак получается не меньше 70. Хотя по паспорту 65.
И еще, никто не сравнивал показания бортового компьютера с фактическим расходом?
Разница: в городе 0,8-1,4 л, при равномерной езде по трассе 0,2-0,4 л.

Наверно он всетаки 65 а остальное просто не доливают на заправке:friends:

Рекомендую заправляться "до отбоя". Все, что больше – "пополам с воздухом", то есть счетчик накручивает больше, чем поступает бензина.

У меня 7-й. Рачет по компьютеру соответствует фактическому расходу.

Как то ехал по трассе и комп показал остаток 0км, а потом еще примерно 5-6 км покаывал тот же ноль, в итоге на заправке залили 72 литра. Сам офигел! Свидетель есть, может подтвердить, если кто не верит! Он бедолага весь на иголках был, дело в 3 ночи было, трасса пустая, заправок мало, народа нет и страшно, бррррр! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

а покачать не вариант, абхаз? у вас бак 70 литров, как может влезть больше, чем позволяет объём? 🙂

Добавлено через 43 секунды
Не помню от кого слышал, интересный момент, человек заправлялся так же на авто, у которого бак литров 70, лампочка только загорелась у него, ну и как результат выдают чек на 75 литров. В итоге после непродолжительного крика и посылательств он покидал заправку с полным баком ни копейки не заплатив. ну реально уличить то можно, как может влезть больше чем есть!

тут на форуме была эта история. человек на 8ой аккорде залился на БиПи. влили ему больеш чем позволяет ёмкость бака. в итоге после общения со старшим манагером его отпустили без оплаты.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
У меня при нуле по компу на Несте 65-66 ,а на Киришах 70-75 )))

советую на второй не заправляться, потому что у вас бак 70 литров 🙂

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Ну может быть.. Бак 65+3 запаса на всяк случай:) + 2 литра горловина. Вот и 70 😉

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31360.html
инфа от производителя внизу в самом. ёмкость бака на 8ом аккорде 70литров.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Мне сегодня залили на ВР 65 л (до упора), а комп показывал, что до заправки 50 км при среднем расходе 9,7 л на 100 км. Получается, что в 8 баяне бак около 70 л. Что-то не верится, что на ВСЕХ заправках так не доливают. При этом в Форд Фокус больше 55л на той же заправке ни разу не влезло – на той же колонке и тот же сорт бензина!

про бак аккорда верно, а вот с фокусом было бы странноо если бы влезало, потому что у него бак 55литров имхо 🙂

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31360.html
инфа от производителя внизу в самом. ёмкость бака на 8ом аккорде 70литров.

Это не инфа от производителя.

Инфа от производителя написана в мануале к машине, который гласит около 65 литров

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

· Топливный бак – 65 л.

· Система охлаждения – 8,7 л для авто с МКПП и двигателем 2,4 (при замене 6,6 л), 7,0 л для авто с МКПП и двигателем 2,0 (при замене 5,6), 6,9 л для авто с АКПП и двигателем 2,0 (при замене 5,5 л), 8,6 л для авто с АКПП и двигателем 2,4 (при замене 6,5 л).

· Моторное масло – 5,3 л для авто с двигателем 2,4 (при замене с фильтром 4,2 л, при замене без фильтра 4,0 л), 4,5 л для авто с двигателем 2,0 (при замене с фильтром 3,7 л, при замене без фильтра 3,5 л).

· Масло МКПП – 2,0 л (при замене 1,9 л).

· Жидкость АКПП – 6,5 л (при замене 2,5 л).