Началось всё где-то с месяц назад: чёто вдруг мне стало сильно интересно — почём же нынче наши обгонные муфты генератора? Полазил по магазам, ценник вроде несмертельный, деталь не дефицит, ну и всё, успокоился я)
А надысь в гараже услышал под капотом какой-то апериодичный хруст … Чё за нах?!

Всячески надеясь, что это именно муфта, полез на Д2 и на ПикапоПатоКлубы курить симптомы .
Все однако пишут разное, кто — стук, кто — хруст, кто как …
Прослушал пару роликов в ютубе — вроде похоже, а вроде и нет …
Решил записать на телефон момент остановки двигателя на предмет остаточного вращения муфты (ну там — заклинила или ещё нет), с первого раза не получилось, пока позвал соседа по гаражам ключ повернуть, вопщем — образовалось у меня в телефоне несколько роликов с этим хрустостуком)
И вот, вечером у компа у меня всё срослось!
Включил чей-то ролик в ютубе, включил свой ролик в телефоне — а хрустит-то одинаково))

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

Пришла обгонная муфта на генератор. Старая уже начала немного шуметь, решил не дожидаться пока крякнет.

Купил Инну, ими производитель тоже комплектовал с завода генераторы.

Дальше думал что скручу муфту волшебными ключом не снимая генератора с машины…

Но оказалось все намного хуже, на валу генератора нет отверстия под шестигранник для фиксации его при откручивании… ((((

После разборки
Нашел выборку на дорожках щеток

Дальше зажимаем якорь гены в тиски

Разбираем волшебный ключик и начинаем крутить…

Откручивается долго и с трубой, если смотреть на генератор не по ходу а в лоб, резьба получится стандартного направления.

Ну и сравнение старой и новой муфты.

Накручиваем с трубой новую муфту на вал и закрываем крышечкой из комплекта.

Дальше вас ждет геморрой с зажимом щеток в собранном положении.

Вставляем проволоку в это отверстие…

Угловым шестигранником задавливаем щетки в посадочные места и проталкиваем проволоку для их фиксации.

Дальше собираем гену и вынимаем резким движением проволоку освобождая щетки.

При сборке у меня сломался один из четырех стяжных винтов, они очень мягкие и старые.
Еле выкрутил его из корпуса.

Сразу купил новые каленные болты под шестигранник.

Ну и собрал все в кучу и поставил гену на место…

Цена вопроса: 2 500 ₽

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2011

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2006

Смотрите также

Комментарии 23

"Сразу купил новые каленные болты под шестигранник" подскажи где покупал? тоже 1 винт сломался, теперь не знаю где взять

Начало 1-1 мой случай. Только я после разборки гены и снятия муфты отвёз его в сервис на замену подшипников. Ну и собрали обратно его там же.
Вышло почти в 3.5 бе стоимости муфты Муфту сам покупал 2.0. За подшипники взяли много, если купить заранее можно порядком сэкономить

Итого 6к. Новый гена не оригинал стоит

9к. Смысл возиться со старьём?

Ключевое слово неоригинал.
А новый УАЗ стоит дешевле бу пата может пересесть?)))

Я к тому, что новый гена хоть и не оригинал, но все же новый, проверенный (есть записи на драйве) и выше по характеристикам. Что даёт лучшую зарядку аккуму и установке доп энергопотребителей.

Я не видел записей на драйве, качественные неоригинальные генераторы. Покажи если видел. Может пригодится потом.

Итого 6к. Новый гена не оригинал стоит

9к. Смысл возиться со старьём?

чек посмотрел.про муфту приврал — 2050 она стоила. Ну и как бы я только ее и собирался поменять по началу. Когда гену вскрыл выяснил, что подшипники пустые — звенят как монисты у цыганки. Получилось недешево, но если купить подшипники заранее то еще на 1,0 точно дешевле будет, а родной гена с новыми подшипниками надеюсь еще столько же пробежит

В разделе шкив генератора представлены запасные части для автомобиля NISSAN PATHFINDER III(R51). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей NISSAN PATHFINDER III(R51), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шкив генератора для NISSAN PATHFINDER III(R51) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля