В лютые страшные зимние Минские холода, с диким количеством осадков в виде снега, острая необходимость в движущемся автомобиле является обзорность. Никто не будет спорить, что главный обзор — это лобовое стекло.
Лобовое хорошо, но еще в скользкую погоду нужно видеть кто тебе летит в зад автомобиля, и правильно среагировать на светофоре дать летчику несколько метров спасительного тормозного пути. Короче, ни хрена у меня не работал обогрев=) На кнопке включения обогрева, при нажатии, весело так перемигивались лампочки подсветки, а итогу ноль. Сегодня решил заняться этим делом.
Выдрал, снял, разобрал. Все видно на фото. Силикон мне в помощь.
Купил еще 3 листа сплена, будем утеляться=)
Интересует обогрев заднего стекла идет напрямую или через реле?
Смотрите также
Комментарии 19
ну а может можно как то через реле воткнуть? кто электрик, подскажите. что и как надо сделать?
Стандартно у немцев сделано на прямую без реле через кнопку
на обогрев стоит кнопка и рэле.без рэле кнопка не потянет 10А там контакты маленькие сильно.
рэлюха стоит под капотом в блоке.номер не помню, посмотри в описании
я схему посмотрел нету там ни какой релюхи))) прямой провод до нагревателя)))
прикол в том что я недавно ковырял кнопку эту и там контакты вообще маленькие а стекло кушает 8А. не могет оно его держать…
www.drive2.ru/communities…di80Club/blog/46077/#post
вот схема я сам очумел)))только это схема с антенным усилителем. Обогрев стекла идет на прямую с кнопки)))
блин…ейбогу завтра пойду и проверю.ну там же ж контакты реально мелкие.неужели немцы не додумались рэлюку поставить…
получается что так)))
я схему посмотрел нету там ни какой релюхи))) прямой провод до нагревателя)))
у меня кновку заплавило… тоже интересно что делать
Думаю заплавило как раз из-за кулибинских рук, пустивших когда-то обогрев мимо реле через кнопку напрямую…Менять кнопку и ставить реле.
у меня без реле
А у меня на кнопке обогрева заднего стекла и на предохранителе оплавились контакты и не работает. В чём причина оплавления?
Тоже самое. На кнопке оплавился один контакт под номером 5 вроде бы. А до этого была попытка заменить лампы накаливания на светодиоды. Какое то время работала позже заклинила. Разобрал кнопку а там пластик сплавился (спаялся) заклинило.
кто нибудь пробовал чинить битые дорожки обогрева? как это делается?
Говорят есть такой клей "контактол" типа смесь металлической пудры и клея им разрывы замазывают, но я не пробовал не знаю=))
По-любому через реле, кнопка такой ток не выдержит долго…
— Решил немного добавить инфы по поводу: Клавиши обогрева заднего стекла с авто-таймером.
— Давненько уже увидел у кого-то в БЖ, запись о такой клавише, загорелся тоже, но мало информации о данной клавише, восновном все покупают и хвастаются своим приобретением, ну и я не исключение, и приходится спрашивать и задавать вопросы, порой которые звучат довольно глупо, но ведь мне как желающему такой девайс интересно что и как)) Искать сей девайс стал не так давно, собирая одновременно инфу.
— В один прекрасный момент мне написал, один хороший человек — Komkin и предложил мне эту клавишу, все обговорили и договорились на пересыл, и вот она в моих руках)) Теперь собственно перейдем к информации и к самой клавшие.
— Как писал в другой записи БЖ Ништяки)) , бывают разные виды, а точнее VIN-номера таких клавиш, визуального отличия между ними нет. Возможно внутрянка чем то и отличается, (еще не вскрывал и сравнить не с чем)), но не существенно. Все они работают через временное реле, встроенное в саму клавишу, за счет чего она и длиннее своего младшего брата (Штатной клавиши обогрева заднего стекла). Номер клавиши в моем случае: VAG ( Артикул: 4A0 941 503 B ), но бывают и другие: 4A0 941 503 B, C, E, F, отличаются по последней букве VIN-номера. Если не ошибаюсь, то чем первее буква по алфавиту, тем "свежее" клавиша. Принцип работы клавиш примерно одинаков, НО не берусь сказать за другие пока.
— Многие думают, что клавиша как отключается, так и включается сама. Это заблуждение, в частности и я так думал до поры, до времени!
— Устанавливаем клавишу с авто-таймером в замен штатной, далее включаем зажигание, нажимаем на клавишу и наблюдаем, засекая при этом время — 10 минут: