После замены топливного фильтра у меня появилась проблема — авто стало хуже заводится — на горячую крутит 3-6 секунд и заводится…

Начал экспериментировать:
1. Поменял ещё раз топливный фильтр, поставил уже Оригинал
2. Собрал снова весь насос по фото из интернета
3. Поставил новые резинки-уплотнители

Но проблема оставалась неизменной…

Плюнул на эти мучения и купил контрактный бензонасос в сборе с маленьким пробегом по Японии…поставил и всё нормально заработало…

ИТОГ: При замене топливного фильтра перестал работать регулятор давления (обратный клапан) поэтому и пропало давление в системе…поэтому машина плохо и заводилась!

К сожалению фоток нового насоса я не сделал, он отличается от стандартного внешним видом этого регулятора…так что фото из интернета.

Toyota Corolla XI (E160, E170) 2013 – 2017

Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 – 2013

Toyota Corolla IX (E120, E130) 2000 – 2008

Toyota Corolla VIII (E110) 1995 – 2002

Toyota Corolla VII (E100) 1991 – 1999

Toyota Corolla VI (E90) 1987 – 1993

Toyota Corolla V (E80) 1983 – 1988

Toyota Corolla IV (E70) 1979 – 1987

Toyota Corolla III (KE) 1970 – 1981

Клапан топливный Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Клапан топливный Toyota Corolla еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Около месяца назад я задавал здесь вопрос о том, что машина стала плохо заводиться (по долгу крутит, иногда тока со 2 раза). При чем происходило это не всегда, зависело именно от времени простоя автомобиля примерно в таких интервалах:
1) машина стоит меньше 30 минут — заводится с пол оборота;
2) машина стоит от 30 минут до примерно 3-4 часов — заводится плохо;
3) машина стоит более 3-4 часов — заводится с пол оборота.
Спасибо всем за оставленные тогда советы.
На сколько я понял, на данный момент у многих такая проблема, и наверно будет интересно как я ее решил.
Думаю из названия уже понятно как, но все же давайте по порядку.

Первый делом решено было померить давление в топливной рампе, чтобы можно было делать хоть какие то выводы. О том. что это нужно сделать первым делом я знал сам, ну и также мне это посоветовали mikes85 и Seriozha747 .

Замер давления показал, что в целом оно около 3,5, но как только глушишь двигатель, то буквально за 5 минут падает практически в 0, а значит бензин куда то уходит. В сервисе, где мерил давление сказали, что это точно не форсунки (через них физически так быстро бензин не может убегать), с вероятностью 80% они приговорили бензонасос, и 20%, что это регулятор давления, а лучше сразу и то и то менять.

Если честно я не очень поверил, что дело может быть в бензонасосе, и позвонил мастеру знакомому в деревню, где живут родители. Даже не дослушав меня он сразу сказал, что причина на 100% в регуляторе и нужно его менять и будет счастье. Я решил не покупать сразу и насос, а пока тока обойтись регулятором, хотя понимал что придется возможно 2 раз лезть в бак.

На мой автомобиль идет регулятор TOYOTA 23280-22010, аналогов практически не существует, а тех что есть нигде нету в наличии и заказать не возможно. Контрактные стоят около 1 тыс., в Экзисте ценник от 4,5 тыс рублей. Если честно я никогда не ставил контрактных запчастей и желания начинать особо не было. Поискав более тщательно нашел в наличии у себя в городе за 4040 рублей оригинал, его и купил. Идет он сразу с кольцом TOYOTA 90301-07020.