Много постов и сообщений были прочитаны мной о том, что у владельцев N150 (неважно 8кл или 16кл) отсутствует та самая фишка "октан-корректор", позволяющая путем замыкания нужных контактов "подстраиваться" под нужный тип бензина и соответственно менять угол опережения зажигания (УОЗ).

Сегодня было чуть-чуть времени чтобы проверить, есть ли у меня эта фишка. Дело в том, что боковая панелька (та что в ногах у пассажира) у меня всегда открыта (так исторически сложилось), поэтому я все время, когда стоял в пробке или ждал кого-нибудь поглядывал на разъем ODB II и искал эту самую фишку взглядом. И я ее тупо не видел, думая что говорят правду — у N150 нет ее.

Так вот, сегодня мои руки добрались до туда и каково было мое удивления, когда чуть подергав "косу", идущую к диагностическому разъему, я увидел эту фишку, которая в свою очередь застряла в этом хитросплетении проводов. Вот она, родная:

Решил в общем я ее снять, т.к. мне не очень нравится поведение машины (и расход). Тем более я последний раз залил 92-го.

ИТОГ: сразу сказать сложно. Сложилось ощущение неопределенности. С одной стороны обороты при переключении на нейтраль почему-то падают быстрее, причем они стали чуть ниже и появляется мерзкая вибрация по всему салону и всей машине в целом (при отключенных потребителях). С другой стороны педаль стала чуть более отзывчивой (очень-очень субъективно). Это первые ощущения, сегодняшние.

Говорят, что требуется время, чтобы ЭБУ перестроился под новые параметры. А я пока послежу пару дней.

Что такое "фишка на нексию"?

Переключатель октанового числа (октан-корректор, в простонародье "Фишка") на нексии представляет собой обычную перемычку. Она расположена рядом с диагностическим разъемом ЭБУ (электронный блок управления) – в ногах переднего пассажира. Чтобы получить доступ к фишке, вынимаем пластиковую заглушку, подцепив ее отверткой, и в получившемся окошке пальцами цепляем фишку и вытаскиваем ее наружу.

Заказать фишку (октан-корректор) можно через Exist.ru, код 96210840.

С помощью сканера было установлено, что октановые числа могут быть следующие:
83, 87, 91, 95 (91 – при удаленной "фишке").

Здорова всем! Вот это фишка октан-корректора топлива?

Возможно липовыше задрать ксюху поставитьпроставки на передние стойки по

by Adminrive · Published 19.03.2015

Может кому пригодится

by Adminrive · Published 18.12.2015

Привет всем можете помочь с ремонтными размерами двигателя Soch и Doch

by Adminrive · Published 15.12.2015

49 комментариев

  • Comments 49
  • Pingbacks 0

да хоть на 92, хоть на 95 ставь на 95 корректор.

Илдус, подробнее можно?

Женя, этот корректор вносит изменения в уоз, ездил на 92 бензине корректор на 95, поставил корректор на 92, машина не тянет, поставил обратно, нормально, залил 95 октан корректор на 95, тянет офигенно.

Да, стоит именно она

Илдус, у меня под какой бенз корректор стоит?

А у меня вообще этой фишки нету, пусто там. Наверное из за прошивки

Женя, 87 походу, крайний контакт переставить надо в крайний с другой стороны.

Ваня, значит у тебя на 92

Илдус, получается если на 92 ездить ее вообще убрать нужно да?

Женя, лучше ставить на 95, когда перепрошивают эбу, уоз делают агрессивнее, у паулюса даже детонация из-за этого. Но если услышишь детонацию, надо снять.

Илдус, я заливал всегда 92,если я сейчас ее сниму авто лучше должно ехать да?

Женя, да, но попробуй перемычку переставить, если детонации не будет(звонкий стук), то точно заметишь изменения.

Илдус, тогда же и бензин нужно 95 лить так?

Женя, нет, на 92 также

Илдус, а если еще 95 заливать, будет же лучше да?

Женя, конечно, за счет прироста расход меньше будет, в итоге по деньгам тоже самое

Илдус, я об экономии не думаю, машине не вредно это?

Подождите о чем Вы? Мне интересно. Я так понял чтоб датчик engine не горел?

Женя, а че ей вредно то будет, главное заливай в нормальных заправках, я лично только на лукойле.

Илдус, понятно, спасибо большое!

Кто знает с какого года есть эта фишка. и обязательно ли фишка,можно просто провода скрутить…

Илдус, например у меня,прошитая,но фишку не переставлял.И ты считаешь,что если я её перекину,то машина станет лучше работать?’10г/в.

Евгений, если программно фнкцию не отключили, то да, уоз то сдвигается.

Женя, советую найти фишку на 95 и воткнуть. Станет намного резвее. Не найдёшь — выше ребята кинули схему

Ринат, знаю что на старых моторах (a15mf,g15mf) есть поголовно,слышал что на 1.6 (f16d3) тоже находили ее,а на a15sms не бывает

Дмитрий, Значит можно просто скрутку сделать,или её в экзисте можно заказать?

Ринат, да конечно можно самому

Salam-Aleykum, нет. Это переключатель сорта бензина

Дмитрий, тоесть если я свою фишку на 95 поставлю обратно но ездить буду на 92 станет лучше?

Саша, я именно так и езжу уже два года

Саша, веселее поедет,так как зажигание ранее станет

Илдус, прочитал все комменты в этом посте, только вот одно не написано, где в машине искать этот штекер?)

Дмитрий, на а 15 смс нету такой фишки.

Бежан, люди писали что нету

Дмитрий, сейчас сижу в машине, снять не получается кожух где эбу закрывает, оно должно быть ьам так?)

Бежан, да справа под ногами пассажира. Только у 1.6 мотора под капотом

Дмитрий, блин нет ножика чтоб открыть и посмотреть))

Дмитрий, а последствия отрицательные есть какие нибудь?

Саша, потом прислушайся к звуку мотора. Если звон детонации есть,то либо бенз надо лить получше,либо вытащить фишку чтоб на 92 было. У меня просто гидрики грохочут и ни фига не слышно. Но за два года ничего не изменилось