Доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать, как я менял опорные, с опорными подшипниками!

Со временем стал замечать сухие стуки в подвеске, визуально посмотрел, вроде бы ничего не увидел, но когда
поднял пластмасс и посмотрел на чашку опорного и покрутил руль, понял что дело там!
Дело в том, что зазор между чашкой и кузовом был большой и при вращении руля, чашка крутилась и терлась
о кузов, чего не должно быть!
Поехал в магазин и там по VIN мне продали опорные подшипниками арт.6R0412249(1680р, за все)! пришлось
ездить по магазинам и искать ключ на 21 либо головку, чтобы на конце были грани по́д ключ (я купил головку)
Приготовил шестигранник на 7 и ключи на 16 и18,и 2 съёмника пружины!и кувалду с молотком!
Поддомкратил, подставил шпалы и стал разберать-снял стойку стабилизатора, открутил на нижнем рычаге
три гайки, освободил поворотную цапфу, от креплений на амортизаторе по отсоединял тормозной шланг и стал
Откручивать гайку болта обжимающие цапфу и амортизатор гайка под ключ(головку)18 а вот болт под
звёздочку (размер незнаю), т.к болт прикипел к цапфе, гайку я открутил, затем его выбил молотком (новый болт
с гайкой я покупал в магазине крепежа, подобрал идентичный, только под ключ! затем острый конец молотка
я наставил на цапфу, а кувалдой бил по молотку тем самым снял цапфу с амортизатора!
Когда остался один амортизатор, то я взял его и стал шевелить, люфт и болтанка была в месте опорного и
чашки кузова! Затем головкой на 21 и шестигранником на 7,открутил гайку, притягивающую чашку и опорный,
И вытащил стойку!пошевелил опорный и почувствовал люфт и стук подшипника о амортизатор, съёмниками
стянул пружину, открутил гайку на 21 снял опорный с подшипником!поставил новое, закрутил, отпустил пружину
Вставил стойку на место(да, забыл, из-за того, что опорный при повороте тёрся о кузов, там стёрлась краска до
металла, пришлось грунтовать и подкрасить)! сверху надел чашку и нажевил гайку но не затягивал(т.к легче в
дальнейшем вставить цапфу), вставил цапфу в стойку и затем под тормозной диск я подставил доску и как
рычаг стал поднимать тормозной с цапфой к верху, молотком и кувалдой с двух сторон поочередно я стал
постукивать по тому месту где цапфа садится на стройку и цапфа спокойно налезла, обжал, стянул болтом,
затянул гайку на чашке, вставил стойку в нижний рычаг и затянул! прикрутил стойку стабилизатора, вставил
тормозной шланг на место и Всё!

Сравнивал убитую опору с новой, разница по высоте была(на убитой ещё и неровно была поверхность, а под
скос, отсюда и зазор между чашкой и кузовом, и при повороте стойки, чашка крутилась, терлась о корпус и
зазор изменялся!но как то я на Ютубе видел, как некоторые подкладывают толстую резину между чашкой и
корпусом, но я думаю, что это "ЗАЛЕПУХА", т.к убивается не только опорный, но и появляется люфт между
опорным и подшипником в посадочном месте, т.к там тоже все убивается!(на видео это показано)!так, что если делать, так делать!

В разделе опора амортизатора представлены запасные части для автомобиля VW POLO SEDAN. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей VW POLO SEDAN, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы опора амортизатора для VW POLO SEDAN или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом