Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Chevrolet Aveo T300 T300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Начиная с пробега порядка 40000 км при полном выворачивании руля при выезде со двора например, стал раздаваться противный хруст в районе левой стойки амортизатора. Т.к. звук раздавался только при повороте руля и в верхней части стало сразу понятно, что то не так с опорным подшипником и опорой. Поехал на диагностику подвески, сказали с передней подвеской все ок, что опора в норме, ничего не люфтит и подшипник цел. На ходу звук не докучал поэтому решил отложить с заменой.

На пробеге 86000 появились небольшие постукивания на неровностях, на стойки стабилизаторов не похоже, стал грешить на опоры. Полез разбирать, фото с артикулами составных частей стойки прилагаю.
О том как разбирал писать не смысла все просто и куча инфы на драйве.
Ньюансы:
1 Поводки дворников снимал недавно, поэтому снялись легко, кто делает это впервые понадобится съёмник для шаровых опор;
2 Гайка на штоке стойки амора в ужасном состоянии (именно левая сторона) потому как дворники всю воду смахивают в эту сторону, с учётом перфорации пластика под лобовым, все поржавело;без WD-40 никуда;
3 Для раскручивания гайки амора, придётся держать шток ключом ТORX T50+ ключ накидной гнутый на 24;
4 Поворотный кулак от стойки придётся откручивать ключом на 20 или на 21 по-моему, стойку стабилизатора на 18, не помню))) короче нестандартными);
5 Все разобрал без проблем, пружину стянул а собрать обратно не могу, пружины сжал оч сильно, а длины штока не хватает, оказалось амор сработал и шток ушёл, посмотрел в инете и действительно разница в высоте штока на б/у стойке амора и новой. Стойку менять не стал, она у меня не течёт, Новая оригинал 4500, не оригинал 3500-3700 Mando.
6 Как собирал обратно см фото. На шток навернул гайку, зажал в тиски, тянул за саму стойку (с помощником) на шток одел предварительно хомут, после того как вытянул шток, хомут затянул, чтобы шток не уходил. Только так получилось собрать старую стойку, с новой все проще)

После того как при езде по плохой дороге с передка начал идти скрип я пришел к выводу что за 4 года пора и в ходовую заглянуть. Сначала думал что это сайлентблоки рычагов, но подняв машину на подьевник я в первую очередь проверил их и они оказались нормальные. Долго думав что же это может быть решил пошатать колеса. И оказалось что стойка ходит вместе с колесом, из-за этого и скрип опоры стойки, и резину начало подьедать. Потом я от знакомого, который занимается ремонтом таких машин узнаю что в Авео 1,6 стоят с завода бракованные опоры стоек. Код оригинальных GM (корейских) опор: 96653239. ИХ и нужно ставить. Мне он посоветовал поставить усиленные опоры, корейские их код 95015324. Именно такие я и взял и на прошлой неделе сразу же и приступил к замене.

Вынимаем стойку, зажимаем в тиски и стягиваем пружины.

Стянув пружины откручиваем верхнюю гайку на стойке, снимаем опору с подшипником и пружину.

Все детали кроме опоры были в нормальном состоянии и ничего больше менять не пришлось. Существует 2 вида опор:

Я выбрал усиленные. Поворотный подшипник я разобрал и смазал. (разбирать аккуратно, ибо при снятии пластмассовой крышки закрывающий его, он рассыпается на составляющие).
С этого момента начинается сборка. Всё собирается как и разбиралось. Только желательно все резьбовые соединения смазать, особенно в нижней части, где на них из под колеса летит всё.
После замены опор поведение машины изменилось координально. Ее перестало кидать влево-вправо на наших "отличных" дорогах.

Теперь еще о бракованных с завода опорах. Оказывается славная корпорация Укравто и ее славные инженеры по гарантии прекрасно знают об этой проблеме, но сволочи молчат . На первом ТО естественно никто вам ничего не скажет об этом. Из разговора с инженером по гарантии мой знакомый понял, что подобного рода вопросы это проблема владельцев машин. Я ТО на Укравто ниразу не посещал, и не жалею об этом. После того что поведал мне мой знакомый эти ребята точно меня там не увидят.

Price tag: 300 UAH Mileage: 27500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

единственный из всех мастеров который выложил схему

спасибо за инфу

Тема хоть и старая, но для меня интересная. Хочется знать, а в чём собственно родная опора бракованая, и чем она хуже "усиленной", кроме конечно поднятия клиренса?

Одним словом укравто

А чашки верхнии родные? Не могу прикрутить резьбы не хватает

О, мои фотки, первые две.

А какие стоковые амортизаторы стоят на Авео (газ-масло) или (масло) ?

сегодня хотел заказать усиленные опоры, пришел в магаз посмотрели по каталогу 95015324 говорит стоковые усиленных нет. так ниче и не понял. не стал пока заказывать. а вы как просто по номеру заказывали?

Я просто на базаре купил

скажите, можно ли обойтись без стяжки пружин?

Я тоже думаю дела в рейке

Резина 165.вроде, но не 205 точно — сейчас лень идти к машине… Я тоже сперва подумал на рейку… снял пыльник — вроде сухо. А в развале рейка участвует? на сколько я понимаю регулируют тяги, которые как раз в рейку и идут… может чего там не дотянули — визуально не понятно, а крутить их сейчас — себе дороже будет потом. Сегодня звонили с СТО. После жалобы у них появилось куча времени, чтоб посмотреть в чем проблема. В пятницу будут смотреть. Отпишу… А с опорами вроде все стало понятно. Старые сейчас стоят, и иногда. как мне кажется, гремят на наших "дорогах". Буду таки ставить усиленные… Пускай шорхают — буду стараться сильно не выворачивать руль.

Это правильно, усиленные надо ставить. И рейка может быть сухая и стучать. Насчет развала не знаю, можно ли его так накрутить чтоб кроме кривого руля и кидков были проблемы. Не сталкивался.

Менял стойки стабилизатора… Они могли повлиять? Шорхало прямо-таки сильно… заменил опоры на старые… стало вроде меньше, но совсем не пропало… Колеса (диски) не менял, переобул резину, затем заменил расходники — появилась проблема… А вот стойки стабилизатора я не учел… Может все-таки в них дело… Есть еще один вопрос… После всех проделок с заменой запчастей я отправился "бодрой походкой" на Укравто для полноценного развал-схождения, но пожадничал на диагностику ходовой, так как никаких посторонних звуков (кроме шорхания) не было… так вот… после того как они мне сделали развал, я полетел домой, и не на что не обращал внимания, так как со мной было дитё… Утром, выезжая из гаража, обратил внимание на странный приглушенный стук при повороте руля в любую сторону с периодичностью примерно в полный оборот руля. Естественно первым делом я обратился на СТО. Там меня послали "колбаской по Спасской", мол "сам там чего-то менял — сам и поломал, а развал не при чем". Перебрал обе стойки. Собрал заново — стучит… Нажаловался на СТО по горячей линии — жду результата жалобы… Не в курсе, от чего может быть стук? Может я зря на них нажаловался.

Стучит скорее всего рулевая рейка, это самый распространенный диагноз при стуках в рулевом. Может еще стойка в повороте бить как раз из-за опор. А резина 205? Если да, то понятно чего трет.

Драсте! Есть кто в теме? Менял себе саленблоки и опоры передних стоек на днях… На Укравто дали оригиналы опор усиленные… Цены на укравто кусаются — пришлось обратиться за помощью на СТО рядом с домом… К сожалению, не было возможности все время крутиться и контролить работу… Короче поменяли… и появилась проблемка — на полном вывороте руля (вправо-влево) при движении трет резину об подкрыльник… Внимание вопрос! Может ли это быть из-за того, что опора усиленная приподняла авто? или дело совсем в другом? Я заставил перебрать при мне еще раз… Трёт… Развал не помог…

Это абсолютно не от этого. Высота там если и поднялась то на считаные сантиметры, но колесо от этого ближе к подкрылку точно не стало. Если ты менял стойки то вполне может быть дело в них, на них может быть больше угол выпада колеса в повороте. Поэтому старайся не делать полного выворота руля. А колеса не менял, старые остались?

спасибо! всё получилась хорошая информация)*