Всем привет!
Вот и дождался аванса! 20 февраля — прекрасный день!) Пора менять передние стойки и задние амортизаторы, к ним еще + опорники, пыльники. Выбор мой ограничен по бюджету, так как с аванса часть идёт родичам на поддержку, а остатки на мой тазик. Хочется как всегда всё и сразу, но, что поделаешь, не всё так просто… Решил взять себе пока бюджетный вариант — стойки Скопинского Автоагрегатного Завода (СААЗ).

Внимание: Существует еще один завод в Екатеренбурге "Скопино", которые пользуются авторитетом оригинального СААЗ’а. Оригинал только в упаковках LADA. Вот тут всё подробно и хорошо рассказано о подделке — www.drive2.ru/users/sdzrg/blog/646447/

День второй. Отказ от газовых телескопических стоек.
Пока кузов не укреплён дополнительными усилителями, ставить газовые стойки посчитал не корректным. Так что передние стойки и задние амортизаторы пока поставил масляные и заменил опорники. После старых потёкших, эффект непередаваемый! Очень деликатно глотает ухабы, при повороте на большое скорости крена не даёт, работает всё слажено и на 5+.
Рулевая рейка требовала незамедлительной замены, поменяли и её вместе с наконечниками рулевых тяг. Да и развал без этого делать было бы бессмысленно. После установки всех обновок на "Виолет", заехал в "Азино Сервис" делать развал. При въезде авто отправили в душ (бесплатно), после загнали на подиум:

Пишу с запозданием в 3 месяца.
Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.
Долго выбирал, были варианты:
ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохо
Асоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,
СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.
СААЗ стандарт,
и наконец СААЗ 50-й серии.
Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.
Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.
Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.
Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.
Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.
В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.

Заменены:
1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р
2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р
3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р
4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р
5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р
6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р
7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р
8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)
9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4р
Так же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.
1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р
2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р
3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

За работу по замене взяли 1000р
Развал 600р

Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.

Проехал я на стойках за 3 месяца около 6000км, в основном по трассе, машину держит хорошо. По ямам и плохим дорогам не езжу, но на стыках/срезах асфальта стойки отрабатываю хорошо, ничего не пробивает.

Стойки поменял на 160000км.

Цена вопроса: 8 289 ₽ Пробег: 166000 км

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Смотрите также

Комментарии 20

Где взять эти стойки, смешно уже, продают а в розницу в продаже нет, на заказ 2-3 недели, а по телефону говорят типа их нет, берите у партнёров, а партнёров их нет, вынос мозга

Заказывал на этом сайте тд-оат.рф, звонил по телефону на сайте и через сайт заказывал, обычно стоек в наличии у них нет, они делают заказ на завод и привозят раз в месяц ограниченную партию. Забирал тоже их в Тольятти, но возможно есть и доставка у них. Бывает что в заказ входит ограниченное количество и это количество уже имеет покупателей, поэтому приходится ждать пару месяцев.

Пару месяцев это смешно, они издеваются, сами рекламируют а в продаже нет, именно этих стоек.

запарился искать эти 50е стойки на сайте оф уже заказал потом пришёл ответ что их нет и в ближайшее время не будет

Заказывал на этом сайте тд-оат.рф, звонил по телефону на сайте и через сайт заказывал, обычно стоек в наличии у них нет, они делают заказ на завод и привозят раз в месяц ограниченную партию. Забирал тоже их в Тольятти, но возможно есть и доставка у них. Бывает что в заказ входит ограниченное количество и это количество уже имеет покупателей, поэтому приходится ждать пару месяцев.

Недавно на гранте ездил, год ей вроде. Прям съедает трещины, ямки. Разница очевидна. Думаю даже с учетом того что кузов на гранте жестче, чем на приоре и ниже, но это слишком. Стал разбираться, оказывается газмяс сааз выкатил для автоваза с 16 года. Которые как положено изначально газмясу быть мягче и держать нагрузку. Теперь эти газмяс СААЗ клепает даже на 2108. У дилера есть гидро и газмяс. К газмяс добавляются к номерам всякие -30, -50, -51 и т.д. Сейчас на 2112 подвеска приора в круг. Проехала 17 т.км. Если честно уже за…а эта табуретка. Жестко для нашего картонного кузова. Зад еще норм, но перед… Первые 5 т.км. вообще просто ад были) Ну да, держит конечно хорошо, крены вообще минимальные, но так ездить по нашим дорогам невозможно) Даже маленькие трещины в асфальте чувствуются, как будто пробивает. Еще и пружина 2170 самая жесткая после 2112. В общем думаю опять капиталку ходовой сделать чтоли… От гранты все поставить -51. Либо попробовать стойки мягче сделать, а СААЗ не разборные. Я понимаю конечно что это таз, ведро, не ино, но если появился вариант. Кстати с такими стойками кузов дольше проживет.

В принципе каждому своё, в основном езжу по ровной трассе на машине, поэтому меня 50-я серия полностью устраивает, может чуть жестковата.

Когда выбирал стойки, основным параметром стояло качество и заводские характеристики, посмотреть на любые незаводские стойки спустя год, так на них одна ржавчина, на СААЗ же более качественное ЛКП, думаю и внутри так же. Да и смысл придумывать велосипед, на АвтоВАЗе не думаю что сидят далекие инженеры, что бы выкидывать не ахти стойки на рынок.

Если хочется занижения, большей жесткости и т.д. то тут да лучше обратиться к аналогам.

Пробивало на СААЗ один раз, но там Яма была жуть, лучше стороной обойти.

Недавно на гранте ездил, год ей вроде. Прям съедает трещины, ямки. Разница очевидна. Думаю даже с учетом того что кузов на гранте жестче, чем на приоре и ниже, но это слишком. Стал разбираться, оказывается газмяс сааз выкатил для автоваза с 16 года. Которые как положено изначально газмясу быть мягче и держать нагрузку. Теперь эти газмяс СААЗ клепает даже на 2108. У дилера есть гидро и газмяс. К газмяс добавляются к номерам всякие -30, -50, -51 и т.д. Сейчас на 2112 подвеска приора в круг. Проехала 17 т.км. Если честно уже за…а эта табуретка. Жестко для нашего картонного кузова. Зад еще норм, но перед… Первые 5 т.км. вообще просто ад были) Ну да, держит конечно хорошо, крены вообще минимальные, но так ездить по нашим дорогам невозможно) Даже маленькие трещины в асфальте чувствуются, как будто пробивает. Еще и пружина 2170 самая жесткая после 2112. В общем думаю опять капиталку ходовой сделать чтоли… От гранты все поставить -51. Либо попробовать стойки мягче сделать, а СААЗ не разборные. Я понимаю конечно что это таз, ведро, не ино, но если появился вариант. Кстати с такими стойками кузов дольше проживет.

Знаешь что сделает мягче машину? Шумка панели и всего салона.(не обязательно кузова) У меня ещё, одно и тоже что завышена что занижена — когда высокая была, мягче не была, занизил — прям Мега жёсткой не стала, всё зависит от того какие настройки амортов. Именно от них зависит проведение машины. От жёстких пружин машина Мега жёсткой не станет, а вот от жёсткого аморта ещё как станет. Поставь мягкий аморт и жёсткую пружину, и ты удивишься. Я так и сделал, и оттуда уже плясал, дорабатывал/добавлял то чего не хватает. Можно собрать так что на маленькой скорости будет корабль, на большой скорости держак на трассе, и в городе чтоб под 80км/ч мог лежаки пролетать. Жаль на камеру не снимал. Но все же все вместе не будет, будет уклон либо в сторону комфорта либо в сторону спорта, у меня к примеру важен комфорт, но и на больший скорости на трассе держак присутствует.
Единственное что не смог победить- баханье при проезде лежаков на большой скорости чем на обычной. Конструкция у них такая (в основном у саазов) и не исправить пока "сам" не переберешь их своими руками
Ах да, ещё, если приоро пружины показались жёсткими, поставь от гранты либо от калины они обе 18,9кг/см, у приоры по-моему около 21кг. И поверь мне пока не смягчишь аморты долго будешь искать комфорт. И я бы не стал гнаться за саазами, я их вообще не ставлю пока не переберу, Астоны хвалят нежели сааз. И разборные тоже. В паре с гранто пружинами, думаю будет ещё какой комфорт

Характеристика в рейтинге

1 DELPHI Самая жесткая масляная стойка
2 Fenox Лучшая цена
3 MONROE Оптимальное соотношение цены и качества
4 СААЗ Лучшая отечественная газовая стойка
1 Kayaba Высокое качество и надежность
2 БелМаг Лучшая гидравлическая стойка
3 Boge Качественная сборка. Выбор покупателя
4 Tokico Самые надежные стойки
1 FINWHALE Самая универсальная стойка
2 SACHS Долгий срок службы. Гарантия производителя
3 KONI Лучший выбор покупателя
4 Bilstein Отличные эксплуатационные характеристики

Амортизаторы в автомобиле обеспечивают управляемость и комфортное передвижение, сглаживая удары подвески о неровности дорог. На рынке представлено очень много продукции самых разных производителей стоек, которые можно устанавливать на отечественные модели ВАЗ.

Огромный ассортимент разделен в естественно сложившиеся категории по цене и качеству продукции, и для удобства читателя наш обзор повторяет эту градацию. Рейтинг моделей основан не только на характеристиках производителя, но и на опыте практической эксплуатации, которым владельцы любезно делятся в своих отзывах.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

4 СААЗ

Ведущим поставщиком запчастей на конвейеры отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автомобилистам. Специализацией предприятия в последнее время стал выпуск газовых амортизаторов и упоров, телескопических стоек. Качество изделий отвечает требованиям стандартов РФ и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными фирмами.

Автовладельцы ВАЗ, которые поставили газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость машины на высоких скоростях. Без проблем можно проходить крутые виражи. Пока в отзывах встречается много нареканий по поводу надежности и долговечности отечественных стоек.

3 MONROE

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

2 Fenox

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников "Нива", восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

1 DELPHI

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы. Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110. Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.

Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

Лучшие стойки по сочетанию цены и качества

При выборе амортизационных стоек некоторые автовладельцы ищут золотую серединку. За приемлемую цену удается поставить долговечные передние и задние амортизаторы. Они хорошо ведут себя на асфальте, выдерживают испытание грунтовыми и лесными дорогами.

4 Tokico

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Характеристики амортизационных комплектов обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Так, владельцы, установившие на свои ВАЗ 2121 стойки этого бренда, полученным результатом оказались более чем довольны.

В отзывах указывается несопоставимое с конкурентами качество работы и высокая надежность. Машина приобретает отличные скоростные характеристики, также увеличивается уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стоек этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции значительно меньше, чем у ближайшего конкурента.

3 Boge

Стойки, которые делает немецкая компания Boge, входят в заводскую комплектацию разных марок автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen AG, и шведским эталоном безопасности Volvo. На основании этого оригинальной продукции можно полностью доверять и не сомневаться – качество этих амортизаторов достойно похвалы.

Выпускаемая линейка продукции насчитывает пять концептуальных серий, среди которых особо следует выделить Turbo-Gas и Automatic. Последние представляют собой наиболее комфортные масляные демпферы способные до неузнаваемости преобразить поведение автомобиля на дороге. Правда, для большего эффекта менять следует сразу передние и задние стойки, но полученный результат того стоит. Что касается серии Turbo-Gas, то газомасляные амортизаторы адаптированы под спортивную езду. Владельцы, установившие Boge на свои ВАЗ, отмечают в отзывах, что эффект превзошел все ожидания – маневренность и устойчивость авто стали на порядок выше.

2 БелМаг

Еще недавно молодое предприятие из Магнитогорска арендовала площади под производство автозапчастей. Сегодня БелМаг занимает лидирующие позиции в стране, работая на собственной промышленной площадке. В ассортименте имеется большой спектр деталей подвески, рулевого механизма, трансмиссии, тормозной системы. Поставки осуществляются на отечественные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, а также идут на экспорт. Передние и задние гидравлические стойки для легковушек отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря разветвленной дилерской сети продукцию этой фирмы можно приобрести в самых отдаленных регионах страны.

Потребители отмечают хорошую работу амортизаторов на дорогах с грунтовым покрытием, машина мягко идет по неровностям и ухабам. На асфальтовом покрытии проявляется излишняя мягкость, отчего происходит раскачивание при скорости более 90 км/ч.

1 Kayaba

Один из лучших брендов, чья продукция отлично подходит к использованию на отечественных автомобилях, в том числе и ВАЗ. В характеристиках оригинальных стоек сомневаться не приходится – поставки компании обеспечивают не только международный рынок запчастей, но и до 80% сборочных конвейеров Японии. Качество продукции для сборки и поставляемой на вторичный рынок не имеет отличий.

В продаже имеются серии стоек для комфортной и спортивной езды. Пользуются популярностью однотрубные задние амортизаторы Gas-a-Just. Они усилены и имеют высокий запас прочности, что для владельцев ВАЗ является важным критерием, определяющим выбор. Серия MonoMax, установленная на переднюю подвеску, кардинально меняет представление об управляемости отечественных автомобилей, увеличивая чувствительность руля. Исходя из отзывов владельцев, предпочитающих агрессивное вождение, облегченные стойки Kayaba Ultra SR наиболее эффективны в скоростных поворотах, а Exel-G отлично подойдут для повседневной городской езды.

Лучшие стойки премиум сегмента

Самой качественной и долговечной работой выделяются амортизаторы к автомобилям ВАЗ премиум сегмента. Для их изготовления используются отборные материалы, а обработка деталей и сборка узлов производится на станках с программным обеспечением. В наш топ попали следующие фирмы производители.

4 Bilstein

Стойки Bilstein позиционируются на мировом рынке как комплектующие к элитным авто, но в нашей стране их устанавливают и на модели ВАЗ. Качество продукции находится на самом высоком уровне – амортизационные комплекты этой фирмы участвуют в заводской сборке автомобилей Subaru, которые отличаются своей надежностью.

Прежде, чем делать выбор одной из предлагаемых на рынке серий этих стоек, лучше учесть опыт владельцев. Водители, установившие на свои ВАЗ газо-масляные амортизаторы Bilstein, в отзывах сетуют на высокую жесткость комплектов, но при этом машина получила удивительную устойчивость в скоростных поворотах. Для любителей агрессивного стиля вождения отлично подойдут серии Sport (B-6) или Sprint (B-8), а для тех, кто хочет хоть немного комфорта, выбирать следует серию стоек с масляными амортизаторами (B-2).

3 KONI

Амортизационные стойки KONI считаются одними из лучших в мире. В Германии, куда экспортируется львиная доля продукции, для первого покупателя действует пожизненная гарантия, что говорит о бесспорных преимуществах этой марки. На отечественном рынке спросом пользуется одна из последних разработок компании – стойки FSD (Frequency Selective Damping), которые могут автоматически менять режим работы, в зависимости от характера езды.

Несмотря на то, что такой комплект на отечественные авто ВАЗ (2110-2112) стоит более чем дорого, многие владельцы идут на такие расходы, т. к. результат превосходит все ожидания – динамика и устойчивость автомобиля кардинально меняется до уровня, сравнимого с иномарками. В отзывах водителей преобладают положительные оценки характеристикам работы KONI FSD. Правда, менять необходимо все стойки сразу. Установка только передних или задних комплектов не даст нужного эффекта.

2 SACHS

Крупнейшим европейским производителем амортизаторов и сцеплений является немецкая фирма SACHS Handel GmbH. Производственные мощности размещены в 17 странах мира. В ее ассортименте более 6000 видов запчастей. Компания дает на всю продукцию двухлетнюю гарантию. Благодаря такому ответственному подходу в число потребителей попали такие известные автоконцерны, как Mercedes, VW, Volvo, BMW. Не обошли вниманием производители амортизационных стоек и отечественный автопром.

На выбор предлагается два исполнения. Стандартные амортизаторы с синей полоской относятся к серии SuperTouring. Для спортивной езды созданы более жесткие стойки с красной полосой Advantage. Те, кто поставил эти газовые амортизаторы на машины ВАЗ отмечают хорошую устойчивость авто на любых дорогах. При покупке важно не купить подделку в надежде сэкономить немного денег.

1 FINWHALE

Компания FINWHALE является составной частью известного немецкого концерна Grunntech GmbH. Автозапчасти этой фирмы продаются на отечественном рынке с 1998 г. Быстро завоевать популярность у отечественных автомобилистов удалось за счет высокого качества, продуманной конструкции и приемлемых цен. Продукцию под брендом Финвал выпускают на самых передовых заводах Европы. Основными партнерами немецкой фирмы являются многие автогиганты, начиная с Volkswagen и заканчивая General Motors.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются об универсальных свойствах стоек Финвал. Достаточно поставить на ВАЗ этот узел, чтобы впоследствии менять только патроны (бывают масляные и газовые).