Ресталийнговая версия Mitsubishi Pajero 4 поколения предлагается в разных комплектациях как со штатным ксеноном, так и и с обычными галогенными лампами. Светодиодные модули для ближнего/дальнего света на данном поколении модели еще не используются. О том, какие лампы установлены в Паджеро 4 вы узнаете из данной статьи.
Лампы в передних фарах Pajero 4
- Лампа ближнего света галоген — H11 12v/55W
- Лампа ближнего света ксенон — D4S 42V/35W
- Лампа дальнего света — H9 12V/65W
- Лампа передних габаритных огней — W5W 12v/5W
- Лампа передних указателей поворота — WY21W 12v/21W
- Лампа передних противотуманных фар — H11 12v/55W
Лампы применяемые в задних фонарях Pajero 4
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита — W21/5W 12v
- Лампа заднего хода — 12v W21W
- Лампа заднего противотуманного фонаря — 12v W21W
- Лампа подсветки номерного знака — 12v W5W
Другие лампы подсветки Паджеро 4
- Лампа подсветки багажника — 31мм C5W 12V/5W
- Лампа подсветки салона C5W 12V/5W 31мм
- Лампа подсветки двери W5W 12v
Какие лампы выбрать для ближнего и дальнего света Паджеро 4
Если у вас не штатный ксенон, а обычные галогенные лампы, стоимость их начинается от 150 рублей, и даже ниже. Если же у вас штатный ксенон, качественные лампы ближнего света будут стоить около 1500 рублей за аналог и выше. При выборе ламп головного света, не стоит экономить, так как освещаемость влияет на зрение.
Штатный ксенон
- MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб Корея
- Koito D4S Xenon — 3510K цена от 3400 руб Япония
- Osram D4S Xenarc Original — 66440 цена от 2500 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB цена от 3200 руб Германия
- Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 цена от 3200 руб Германия
- Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT цена от 2900 руб Германия (с увеличенным сроком службы)
Галогенные лампы
- VALEO H11-12-55 Standart 032525 от 450 руб.
- PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 450 руб.
- KOITO H11-12-55 0110K от 450 руб.
- GE H11-12-55 53110 от 490 руб.
- MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life HS1211 от 300 руб.
- OSRAM H11-12-55 64211 от 470 руб.
Помимо обычных галогенных ламп, производители предлагают лампы с увеличенной яркостью и более долгим сроком службы. Если света от штатных ламп для вас мало, советуем приобрести лампы с лучшей светоотдачей. Стоимость таких ламп с цоколем H11 около 1000 руб и выше за комплект.
Выбор ламп дальнего света для Pajero 4
Как я уже писал выше, в дальнем установлены лампы H9 12v/65. Перегорают установленные лампы с завода крайне редко. Если конечно вы не часто пользуетесь дальним светом. Но если все же лампа дальнего света на вашем Митсубиси Паджеро перегорела, ниже список ламп которые можно установить.
- OSRAM H9-12-65 64213 цена от 650 руб Германия
- PHILIPS H9-12-65 +30% Vision 12361B1 от 700 руб Германия
- ДиаЛУЧ H9-12-65 12659 от 150 руб Китай
- МАЯК H9-12- 65 52920 от 130 руб
Похожие Статьи:
Поделиться "Лампы применяемые в Mitsubishi Pajero 4"
Всем привет!
Хотел рассказать, как решил поменять сгоревшую ксеноновую лампу в одной из линз ближнего света. Суть истории не в процессе замены, там всё элементарно, а в том что для меня тема ксенона явилась откровением! В общем тупил, как валенок, и потом долго про себя на себя улыбался )))
Правая фара, налившись сначала пунцовым цветом смачного фингала, через некоторое время вовсе зажмурилась уже пару месяцев назад. Как-то не напрягало, т.к. световой день длинный, а ночью ездить практически не приходилось. Но вот вчера решил-таки посмотреть что к чему. Хочется отметить, что до Мишки у меня не было ни одной машины с ксеноном и все мои познания этого волшебного света ограничивались пониманием наличия блока розжига и самой лампы. Полез вытаскивать лампу.
В качестве отступления хочу сказать, что плохо общаться со специалистом, когда сам слышал звон, но не знаешь где он. Так вот в моём случае звоном было, что на Pajero ксенон с цоколем D2S, и что вроде неплохие в соотношении цена-качество корейские лампы MTF. Что такое 4300К (как стояли у меня) тоже представлял очень смутно, но где-то в глубине души понимал, что эти цифры как-то связаны с температурой света (Кельвины в школе по физике проходил).
Дальше приведу приблизительный диалог:
Я: Здравствуйте! Нужны ксеноновые лампы на Pajero 4
Менеджер (М): Добрый день! Конечно! Какие?
Я: Ну цоколь D2S
М: Хорошо, какие? Фирма, температура?
Я: Ну по фирме наверное MTF, по температуре 6000К (Я был полон уверенности что это круче чем 4300!)
М: Есть, приезжайте
Я: Они у вас там с проводами, с разъемами? (Не покидала мысли увиденная лампочка)
М: …
М: В смысле?
Я: Ну в прямом! Я лампу снял, на ней вместо цоколя провода с разъемами!
М: Так вы говорите D2S
Я: Ну да
М: D2S без проводов
Я: Ну у меня-то точно с проводами! Н11 4300К (вспомнил шильдик на проводе лампы)
Тут до менеджера начинает доходить, что с ним разговаривает дурень )))
М: Так у вас лампа Н11, при чем тут D2S?
Я: Нууууу, читал, что на Pajero 4 вроде такой стоит (и я начинаю понимать, что я клоун)
М: У вас ксенон штатный?
Я: Вроде нет. По бокам блоки розжига стоят, предыдущий владелец сказал, что нештатный
М: Какая марка ксенона?
Я: Откуда я знаю?! Ни на лампах, ни на самих блоках ничего не написано!
М: Если хотите, приезжайте с лампой, подберем.
Обматерив себя за выступление идиотом лезу еще раз на сайт, выбираю цоколь Н11 и при более внимательном изучении вижу незамеченный сразу фильтр "нештатный ксенон". Жамк, и о чудо! На картинках лампы как мои, с проводами, сука. Смотрю и MTF среди них есть, и 6000К в том числе, да еще и цена 950 рублей за лампу! (цоколь D2S стоил в разы дороже). Ну, думаю, вот оно — счастье! Погнали…
Приезжаю в магазин. Сидит добрый человек, поздоровался. По голосу чую тот самый, с которым я общался:
Я: Простите за серость, это я с вами тупил недавно по телефону, но я разобрался (гордый такой!), у меня нештатный ксенон. Хочу лампы Н11 MTF 6000К!
Он поднимает на меня глаза, полные грусти и сожаления:
М: Какой у вас ксенон?
Тут я понимаю, что опять что-то не так, но чуть было не ляпнул: "Нештатный".
Я: Не знаю, на блоках ничего не написано
М: Так несите хотя бы лампу
Я: А они что, разные?
М: Да, в зависимости от марки ксенона (в глазах ирония)
Я понимая, что выступил на бис, плетусь за лампой. К слову, на блоках действительно ничего не написано. Раньше видимо была какая-то наклейка, но остался от неё только клей. Что на одном, что на другом блоках.
В общем купил я дешманский Sho-Mi 5000К по 700 рублей за пару ))) Поменял сразу обе лампы.
Вот так я методом проб и ошибок изучал, что же такое ксенон )))
Всем удачи и добра!
Преамбула:
Всем, доброго времени суток! Подскажите, не могу снять заглушку что бы поменять лампы. Поворачивается градусов на 30 и все, стопориться. А дальше давить боюсь, вдруг сломаю. Как там и что крутить? Просто провернуть заглушку?
…Продолжение истории…
В предыдущем посту, я задавал вопросы и просил отзывы о замене линз.
Спасибо, что откликнулись и дали дельные советы: SanyaMarkov,anikban, ALOXA1313 .
Но так же, были заказаны и получены ксеноновые лампы от LYNXauto — L1913502, под этим католожником вы получаете пару ламп, при цене около 2 000 рублей за пару. И это даже якобы Япония. Почему якобы, а это дальше…
Все красиво, аккуратно и тд тп., но до тех пор пока Вы не вытащите и не сравните с Вашей родной, (как было в моем случае), либо другой "оригинальной", лампой. У меня стояли KOITO,
скорей всего с завода и их никогда не меняли. Но настал тот, день, вернее ночь, что я перестал видеть по трассе, вижу перед собой лишь ближайшие 10 метров. Но заехав в темное место, все нормально. Вижу четкую линию света и тд. Но малейший сторонний источник света, в виде фонарей, либо встречной машины и все, я ничего не вижу.
Принялся думать о замене линз, спасибо товарищам, отписался Выше. Но пошел, по менее дорогому пути на данный момент, и решил постараться отделаться малой кровью — заменой ламп 🙂
Процесс замены, как оказалось достаточно прост. Но так оказалось в последствии. Изначально я подумал,
— о, ура, пришли… щасссс махну за 10 минут. Хрен там. Поворачиваю заглушку, а она крутиться около 30 градусов и все. Побоялся давить дальше и сразу на Д2, за помощью. Спасибо огромное Zurabchik , за очень скорый и полный ответ, а то может чего — нить бы и свернул 🙂 шучу, просто не стал бы лезть.
Итак, поворачиваем на те, самые 30 градусов заглушку и начинаем оттягивать ее. О японская, самураская мать! Не идет! Но сказано тянуть — значит тянуть. Была применена отвертка, для поддевания, ОБЯЗАТЕЛЬНО через тряпочку, т.к. пластик пипец какой мягкий. И заглушка снялась. Дальше мы видим — усики и центральный контакт:
Сначала, отстегиваем центральный контакт, слегка надавив на него во внутрь фары и затем поворачиваем, против часовой стрелки и отводим его в сторону. Затем отстегиваем усики (кстати с ними вообще проблем не возникло, как со снятием, так и с установкой) и лампа у Вас в руках. см. фото 2.
А дальше, что мы видим, основная часть лампы, где содержаться газ под высоким давлением и соли. Вся помутневшая и отчетливо видны отложения, тех самых солей.
Я пытался, максимально настроить зум на телефоне, что бы было видно на фото, но телефон есть телефон 🙂
Хотя, все видно достаточно четко. Итак, колба мутная и видны явные отложения солей, понятно, почему свет был плохой.
В сравнении: левая — старая лампа КОИТО, правая — новая LYNXauto.
Сразу смотрите на колбу, чистая не мутная, без всяких отложений.
Далее идет процесс сборки.
Вставляем лампу, но теперь уже, сначала, ставим усики, затем центральный контакт. Опять же, надавив на него в глубь фары и повернуть уже по часовой стрелки и затем одеть заглушку. Сразу скажу, что если Вы надумаете менять лампы, то закажите сразу резиновые уплотнители те, что идут на основных заглушках. Т.к. при снятии мои оказались сильно потрескавшиеся. Найдете номер — поделитесь.
Итог замены сей, прост. Но ввиду моего не знания как и что, то я решил перестраховаться и поспрашивать, а затем уже производить замену.
Теперь о качестве ламп…
Как уже писал, то лампы классные, но до тех пор пока не возьмете в руки "оригинальные".
Первое отличие — это вес, ну как то так сложилось, что чем тяжелее, тем кажется лучше качество.
Второе — сам цоколь лампы, как мне показалось из пластика не очень хорошего качества.
Третье — это пайка. Она вроде бы хорошая, все держится, но вот, что то не так.
Возможно не хватает пандусика как у КОIТО, либо контакты более выпирают.
А возможно, это больше придирки, чем реальные замечания. Но опять же все познается в сравнении. Покатем посмотрим.
Так же, у новых ламп свечение 6000К,
в то время, как у нас стоят 4300К максимально приближенно с солнечному свету. Исходя из воспоминаний физики, то самый оптимум именно 4300К, а все, что после — уже идет обратно пропорционально. И свет становится хуже, вернее мы его просто не видим.