После установки двигателя на своего железного коня, мне предстояло ремонтировать ходовую. Восхищению не было придела: во-первых, удивляла конструкция и сама идея воплощения, во-вторых, КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ИСПОГАНИТЬ ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА ЯПОНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ ?! Я не знаю. Ну не будем пока о грустном и пойдем по порядку.

После разборки стало ясно, что работы предстоит много.

1) Замена подшипников ступиц. На правой стороне провернуло обойму, и нарезало резьбу на месте упора сальника и подшипника привода. Прежний владелец вышел из ситуации путем наваривания обоймы и установил вместо игольчатого подшипника шруса фторопластовую втулку.
Решение. Замена поворотного кулака, попался вариант б.у. за 5 000 от таракана, все подошло только разница в том, что у меня нет крепления под абс. Испорченный шрус втулил.
Подшипники от Land Cruiser арт. LM102949/1, игольчатые арт BT2012

2) Замена пыльника привода. Выбор пал на фирму Maruichi, только пришлось подбирать по диаметрам. Идеально подошли арт. 66-423 и 66-420, какой внутренний, какой наружный уже, к сожалению, забыл. Качество просто бомба, рекомендую.

3) Ремонт самой подвески. В общих чертах все было хорошо, не радовали только верхние рычаги. Там были установлены разбитые резьбовые втулки и приваренные шаровые.
Решение. Замена оси и самих втулок арт. CIKH-2. Главное не забыть приварить втулки к рычагу, дабы избежать откручивания. Шаровую установил фирмы 555 обслуживаемые арт SB-7312. Сам рычаг лечил путем ремонта посадочного отверстия.
Нижние рычаги оказались в достойном состоянии, только было повреждено отверстие крепления стабилизатора. Сварка лечит все. Заменил нижний отбойник арт Ru-107
На амортизаторе умер нижний сайлентблок. Установил от классики и приварил уши на нижний рычаг. Получилось надежно и ремонтопригодно.

4) Ремонт переднего моста. Тут ничего особенного. Заменил сальники и подшипник привода арт, 6007ZZ такой, если не ошибаюсь. Когда будете заприсовывать полуось, не забудьте вставить болты привода, потом не сможете.

5) Хабы. Родные стояли автоматические — дохлые. Ремонтировать не стал и сразу купил механику AVM443.

6) Не стану рассказывать более подробно, как ремонтировать саму ступицу и проводить регулировку, этой информации более, чем достаточно на Drive 2.

Какие я могу дать рекомендации: Не меняйте резьбовые втулки верхних рычагов на сайлентблоки — паджероводы постоянно их ремонтируют. При снятии торсиона лучше заметить, как он стоит, сэкономите время при сборке, и не задирайте сильно подвеску без доработки верхних рычагов, отбойники и шаровая умрут быстро.

Пожалуй по переду все. Будут вопросы, задавайте, буду рад.

независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется

1. Если возникла необходимость движения в
полнолриводном режи¬ме. установите левую и
правую муфты свободного хода с ручным
управлением в положение «LOCK». 2 Если рычаг
управления раздаточной коробкой нужно
переключить из режима 2Н или 4Н в режим 4L и
наоборот, полностью остановите автомобиль,
предваритепьно установив рычаг управления авто¬матической коробкой передач в
положение «Р» или «N».

Если режимы переключаются туго, установите рычаг управления авто-матической

коробкой передач в положение «R». а затем в положение «Р» или «N». Удерживая
автомобиль на месте, попытайтесь пере-ключить рычаг управления автоматической
коробкой в режим «2Н».»4Н» или «4L».

Если рычаг управления автоматической коробкой передач установ¬лен в

нейтральное положение, выполняйте переключение из режима 4Н в режим 4L или из
режима 4L в 4Н быстро. Слишком медленное переключение может вызвать ускоренный
износ шестерен коробки передач.

Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей,
оборудованных автоматическими муфтами свобод¬ного хода)

Рычаг может переключаться в этом направлении при остановленном автомобиле, при
нажатой или отпущенной педали сцепления. В

положение рычаг, под действием

пружины перейдет автоматически.

После того, как рычаг будет установлен в положение «4Н» и автомобиль пройдёт
небольшое расстояние, муфты свободного хода автоматически запрутся и автомобиль
перейдёт на полноприводный режим.

Эти переключения следует выполнять, пока автомобиль

стоит на месте, а педаль сцепления нажата.

Это переключение рычага можно выполнять с выжимом сцепления
независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется,

Передний мост Хендай Галлопер требует покупки, если его ремонт невозможен. Цена переднего моста Hyundai Galloper не маленькая, поэтому, мы всегда рекомендуем своевременно проводить техническое обслуживание переднего моста. К примеру, если вовремя не заменить сальники полуосей, трансмиссионное масло вымывает всю смазку шрусов и подшипников, в результате чего, детали переднего моста, да и сам мост быстро "умирают".

Передний мост Хендай Галлопер необходимо подбирать по VIN-номеру автомобиля. Если взять передний мост просто по модели Хендай Галлопер, то скорее всего, передаточные числа просто не совпадут. Передаточные числа переднего моста Hyundai Galloper указаны на идентификационной табличке, размещенной обычно в моторном отсеке.

Стоимость переднего моста Хендай Галлопер:

Варианты переднего моста Цена переднего моста Купить
Передний мост Хендай Галлопер пустой от 7500 руб.
Передний мост Хендай Галлопер в сборе от 8000 руб.

Купить передний мост Хендай Галлопер

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Стоимость переднего моста от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При покупке переднего моста, уточните у менеджера, потребуется ли сразу докупить подшипники или сальник.

Когда нужно покупать передний мост:
– механическое повреждение переднего моста;
– ремонт моста невозможен;
– подшипники моста развалились и размолотили все внутренности моста.