как я уже писал ниже, сгорел предохранитель на приборку f13 , я его поменял, доехал до дома и вроде бы все хорошо, но когда сегодня утром подъезжал к работе, это повторилось. Понятно, что это не нормально.
на нем же висят часы, зуммер, прикуриватель.
чтобы не переводить за зря предохранители, повесил туда лампочку Н7, включил зажигание — горит, значит где то сидит коротыш. Самое простое это прикуриватель. Я им не пользуюсь, но как оказалось засада именно тут) я не люблю, когда в салоне болтаются лишние провода, по этому всегда все девайсы подключаю скрытно.Так вот когда то у меня был другой регистратор, который я подключил к проводам прикуривателя за "бородой", потом регистратор поменял, провод со штекером от старого спрятал под торпедо (а вдруг пригодится)) и благополучно об этом забыл. Сую голову туда, а там вся эта шелуха, на ЗУ диод не светится, видимо со временем в зарядке что то замкнуло, она сама перестала работать и стала жечь преды. Выдернул всю эту срань, лампочка погасла. поставил новый предохранитель — все работает.

но все же я не понимаю, как связан датчик распредвала с приборкой и почему после замены предохранителя загорается чек…

А еще вчера дернул на тросу вольво 240 сарай. Мужик не мог завести ее, ну а чего бы не помочь) ну и тяжелая же она)

Привет народ… Давно не чего не пишу, так как нечего. Но не было б печали…

UPD: Заменил предохранитель, отсоединил прикуриватель. Видимо коротнул.

Буквально час назад встал в городе… До этого момента все было хорошо. Завел, прогрел, уехал, пару раз глушил, стоял, заводил и снова ехал. Как только собрался домой, не завелась! Поворачиваю ключ, проходит тест, завожу, схватывает и тут же глохнет. Ну потыркал так пару раз, и полез проверять предохранители. В итоге: сплавился корпус предохранителя F13, но сам контакт остался цел… Попытался завести, бестолку. Полез в интернет. Вычитал на скорую руку на нексия-фак, что часто замыкает прикуриватель. Отсоединил штекер сзади за магнитолой, машина завелась… Разберусь подробнее и отпишусь. Вообщем стартанул как можно быстрее домой на всех порах.

Кстати, у меня в прикуривателе нет самого нагревательного механизма, ну штуки той, от которой собственно прикуривают. Без нее сам штекер может коротнуть?

В итоге имеем: Завелась без предохранителя F13, не работает приборка полностью, постоянно горит индикатор аккумулятора. Что может быть? Помогите люди добрые советом…

Мужики такая проблема,сгорает предохранитель F13 только вставляешь новый просто щелчек и все сгорает,в чем дело?

Я собрался менять главный цилиндр сцепления

by Adminrive · Published 01.05.2017

Завожу машину с выжитым сцеплением

by Adminrive · Published 22.03.2017

Подскажите пожалуйста что может быть

by Adminrive · Published 10.11.2016

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

Смотри на что он. Замыкает что то

Ну очевидно что коротыш где то. 13 пред на прикуриватель вроде,часто бывает что монетка попадает и замыкает

Дмитрий, 13 это на лампочки на понели приборов и на прикуриватель,какая монетка куда попадает?

если в подсветке прикуривателя лампу сгоревшую вытащить,то контакты в цоколе между собой будут коротить. Если лампа сгорела,ее надо все равно там оставлять

Вячеслав, прям в само гнездо прикуривателя

Именно прикуриватель,а не пепельница

Дмитрий, спасибо завтра буду смотреть надеюсь так оно и есть!