Данная инструкция на русском языке предназначена для автомагнитолы Pioneer MVH-280FD, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомагнитолы внимательно изучить настоящую инструкцию.

Стало мне не хватать бюджетной USB-магнитолы от Sony и тут я наткнулся на магнитолу от Pioneer, с заявленной максимальной мощностью 100 ватт на канал (номинал около 40).

Купил, поставил, вроде лучше стало, но все-равно не то. На громкости больше 40 звук отключается на басах. Собственно, этого я и ожидал, так как вся проводка под акустику у меня была штатная.

Кинул отдельные провода питания от аккумулятора (2х2.5мм). Провода прокладывал рядом со штатным жгутом, идущим под левым крылом. Проверил еще раз работу магнитолы — теперь она выкручивается до максимальной громкости и не тухнет, но мне не давала покоя мысль, что остальная проводка под акустику у меня штатная.

Пошел купил проводов с сечением 1.5 квадрата, чтобы кинуть на двери и на зад. Мудрить с проводкой в дверях пока особо не стал, провода выпустил из-под резинового уплотнителя на гнезде двери, куда подключаются все провода, идущие в дверь, и пустил под обивку двери. Можно, конечно, гнездо на двери просверлить, там вроде есть место, но я не стал заморачиваться, и так нормально, не сильно видно ))

В итоге результат мягко говоря порадовал. Бюджетный активный сабвуфер mystery мне теперь ни к чему, его совершенно не слышно из-за задних колонок. Как ни пытался его настроить, он либо играет тише задней акустики, либо начинает просто пердеть, а в таком режиме его разве что можно в качестве вибромассажера использовать для задних пассажиров.

Сзади стоят динамики пионер 6×9, спереди hyundai 6.5 с пищалками на подиумах. Хюндаи, кстати, стали очень хорошо качать, аж ветер в ногах дует.

Сама магнитола тоже порадовала, кнопки с четким мягким ходом, широкие возможности по настройке звука (по сравнению с моей старой sony), хорошо ловит радио (у меня активная антенна с оторванными усиками, старая магнитола вообще ничего не ловила с ней). Но говорят, она много жрет в режиме ожидания, поэтому я подключил Acc на +12 от зажигания.

Итого затрат:
— магнитола Pioneer MVH-280FD — 7150
— разъем ISO — 100р
— провода 2х2.5 3м — 120р
— провода 2х1.5 15м — 600р
— термоусадочные трубки — 100р

Все скрутки пропаивал, а вместо изоленты на этот раз использовал термоусадочные трубки — довольно удобно )))

Ну что тут сказать. Если я во что и верю в свои небольшие 34 года, так это в то что люди ленивые. Ну я тоже особо не выделяюсь =). Вообщем почти с начала эксплуатации авто, мне друг подогнал магнитолу JVC за 500 рублей и мы ее в обед на работе поставили, и в течении почти 4 лет проблем не было. Но магнитола слабая, колонки уже на малой громкости начинали хрипеть и короче гавно было. А внешний усилитель ставить неохота. Задняя полка у меня с блинами SONY еще от тестя а спереди URAL (Урал) AS-C1327K, но ВЧ и фильтры еще от тестя наверно тоже SONY, но это неточно.

Ну и вот я решил улучшить себе звук и выбрал для этого Pioneer MVH-280FD (Автозвук.рф), купил на авито за 4500 немного б/у.

Ну и вы догадываетесь что провод питалова мне было бросать неохота, да и мощность же вроде не сильно выше, всего 15А пред же на магнитоле. В итоге в обед поменяли прикинул что проводна прикуриватель не тоньше чем тот что идёт на магнитоллу, мне кажется он там на 1-1.5 квадрата но точно не больше 2.5, потому что клемник WAGO до 2.5 квадратных мм, но в описании указано до 4, странновато однако.

Вообщем не успел я толком и понаваливать, катался по делам, потом хоп и магнитола не включилась, беда подумал я, но не думал что на столько.

Приезжаю домой открываю крышку блока предохранителей а там трындец, пред целый, а пластик корпус преда и вокруг всё поплавлено, пасатижами кое как выдернул оттуда. Но без музыки же никак, вечером поехал прокидывать провод питания к прикуривателю, там у меня уже целая система управления питанием, работает без проблем пару лет.

В итоге начали прокидывать проводиз подкапотки через резинку.

А работать с электричеством плохое дело и минус конечно скинули.

Потом я вспомнил следующий пред за прикуривателем это же на гудок, и вентялитор оъхлаждения двигателем, но это не точно, а он немного пострадал, проверили и правда гудок то не работает, вытул пред пятый на 20А и не смог его вставить обратно, но наши руки не для скуки, и нефиг думать мы решили скинуть блок предохранителей и посмотреть что там, делов то, минут 20 и мы пытаемся снять схему с блока, а она там проклеена на верхнем контакте на клей и снять ее не получается, но зато увидели как почернела дорожка к прикуривателю, и вот мы немного призадумались и догнали что проверяли гудок с отключенным минусом, кросавцы =)))

В итоге всё почистили средством для контакто, продули и всё собрали на место, зато обслужили =)

Ну и потом прокинули провод на + всего 2 метра, могу соврать, но кажется это ПуГВ 1×2.5 хотя может и на 4 мм кв., по умолчанию на прикуриватель идёт 1 или 1.5 квадрата, и наминал реда в 20А. Естественно подключили через предохранитель (воткнул пока на 25А, со временем может поставлю поменьше)

Продублировал массу со стойки к минусу прикуривателя, пока так =) Вчера откатал весь вечер в районе 7 часов, наваливал достаточно громко, проблем не выявлено. Но теперь блок предохранителей немного припалённый.