Как то на лачетти форуме набрел на статью про недорогой абгрейд акустики.

Вот кому интересно может почитать ссылка

Суть свелась к тому что можно поставить в штатные места пищалки, но не просто пищалки, а "шелковые"
это могут бить пищалки от VAGского концерна, или BMW (у нас их проще достать)

В этих пищалках сразу впаяные в цепь кондесаторы, и соответсвено их можно подключить к колонкам напрямую,
что и было проделано.

При подготовки пищалок, решил и удлинить и сделать на клемниках, что бы можна было без проблем снять карту в следующий раз, все решил пропаять, так как место не самое сухое.

Самым сложным было для меня снять ручку, а точнее ободок так как читал на драйве что часто ломаются защелки, но тут я провозился 15-20 мин. но все ок.
Крепил саму пищалку силиконовым клем.

Но без жертв не обошлось ((((, сломал защелку с уголка возле зеркала, что бы правильно снять ее надо тянуть ее снизу вверх а не справа налево, так как я сделал ).
Но вспомнил про рецепт супер клея и обычной соды которым востановил фунционал.

Пока поставил в передние двери, еще не решил что делать с задними,
менять динамики или оставить, ставить пищалки или нет …
Но вот спереди звук заиграл совсем по другому, стало его больше и объемние лично я результатом очень доволен!

Установлены заводские пищалки Lacetti на все 4 двери. Покупал в emex.ru

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

По фото смотрю видны ответные разъёмы со стороны проводки дверей.
Проводку дверей тоже менял?

В водительской проводка была при установке стеклоподъемников. В остальных просто поставил разъемы.

а взял где? купил отрезанные? клеммы в разъём подбирал или как?

Да у меня куча проводки валяется от установки климата, да и лишняя на водительскую дверь была от вагона (там нет кнопки открытия багажника), оттуда и выдернул.

то же самое делаю
расплел проводку двух левых передних косичек, выпутал провода на эл.зеркала и твитеры.
Жаль там не оказалось разъёма на кнопку ЦЗ…
www.drive2.ru/l/460566455373530434/
www.drive2.ru/l/10466165/

У меня была и на ЦЗ, не вылетал ничего, наверное проводка была от максималки седана. А вот с 4 твиттерами звук намного интереснее.

на вагоне звук максимальный — 8 динамиков
на хетче — только 4
Разница сразу бросается "в ухо"

Cкажи, а где я поискать я запчасти если нужны смотрю на gmsklad.ru.

Я на EMEX.RU беру

Скажи пожалуйста, а на хэтчбек есть заводские пищалки хочу давно поставить но пока не нашел.

Есть. Надо номерок поискать

Скажи пожалуйста, а на хэтчбек есть заводские пищалки хочу давно поставить но пока не нашел.

С хетчем/универсалом чуток интерестнеее ситуация чем с седаном.
На седане стоят фальш-заглушки, и отдельно купить заглушки с сеточкой — не реально.
На хетче, есть отдельно рамка дверной ручки С СЕТКОЙ для динамиков. Стоят фигню… 96548065 и 96548066. А сами пишалки можно втулить любые, главное что бы по размеры подходили.

А есть и готовый набор — рамка с сеткой и динамиком. Но кодов пока не знаю.

вот бы код найти)) Колхозить не охота, хочется заводского))

96548065 ESCUTCHEON-RR DR (ESCUTCHEON-FRT DR) Накладка ручки открывания левой двери без твитера
96548066 ESCUTCHEON-RR DR (ESCUTCHEON-FRT DR) Накладка ручки открывания правой двери без твитера

96453088 ESCUTCHEON-RR DR (ESCUTCHEON-FRT DR) Накладка ручки открывания левой двери с твитером
96453089 ESCUTCHEON-RR DR (ESCUTCHEON-FRT DR) Накладка ручки открывания правой двери с твитером

Как же меня бесила эта "пищалка" при открытой двери водителя и ключа в зажигании!
Особенно сильно раздражала, когда хотелось постоять с открытой дверью — а она пищит и пищит, пищит и пищит, до тех пор, пока не вытащишь ключ из замка!
Но отключить её, всё руки не доходили…

Последней каплей стало то, что после того, как я поставил конденсатор на подсветку замка зажигания (об этом я писал в предыдущей записи — Подсветка замка зажигания), конденсатор (как выяснилось позже) разряжался ещё и на эту самую пищалку! При полной разрядке конденсатора, звук напоминал зажёванную кассету в магнитофоне.

Поэтому я наконец-то решил её отключить!

Находится она под рулевой колонкой над правым коленом водителя — если внимательнее приглядеться между облицовочным пластиком и рулевой колонкой, то можно увидеть небольшую коричневую коробочку.

Многие отключают её, просто отсоединив фишку! Сначала я тоже так и сделал, но меня смутило количество проводов идущих на один колокольчик.
К коробочке приходит аж 6 проводов! — Фиолетовый и фиолетовый с белой полоской (как я понял) — это от концевика двери, чёрный — скорее всего масса, розовый провод — скорее всего плюс, а вот куда идёт зелёный провод? — возможно на звуковой индикатор непристёгнутого ремня (но у меня, если я не пристегнут, горит только значок на приборной панели).

Поэтому я решил посмотреть, что же эта коробочка из себя представляет! Держится она на двух саморезах, если изловчиться, то при помощи короткой отвёртки можно её спокойно открутить.

С виду обычная пластиковая коробочка с динамиком.

Решил посмотреть что внутри — открывается она легко, нужно только отжать две защёлки. Внутри находится плата и динамик.

Короче, гадать не стал — решил подстраховаться и отключил сам динамик от платы (на плате есть маленькая фишка).

Всё собрал, поставил на место и подключил обратно фишку к коробочке!

Вот так я избавился от противного писка, теперь наслаждаюсь тишиной!