Долго искал причину глухого грохота задней подвески, но, простукивая задний кулак, выяснилось, что грохочет именно в нём. Левый родной сайлент похоже заклинило, поэтому на стук по колесу или кулаку он не отзывался, правый просто болтался и вовсю гремел. Внутри левого была куча затвердевшей грязи, видать помер он уже давно.

По самой замене ничего сложно, времени ушло полтора часа на подъёмнике. Плавающие стояли ещё родные, соответственно прошли почти 230 тысяч. Кулак снимать не нужно, только открутить нижний рычаг чтоб не мешал. Левый сайлент выскочил быстро — сначала сердцевина, потом и обойма, с правым было тяжелее — сердцевина никак не хотела вылетать, пришлось выбивать всё вместе. Новые плавающие зашли очень легко, буквально одним ударом молотка через подходящую оправу (чтоб не повредить резинки).
Очень удивило что новые сайленты так легко вошли, были подозрения, что размеры не совсем те, но по замерам всё правильно — 43мм в диаметре как и родные.

Я так и не понял, что с завода должно быть внутри этих плавающих, кто-то говорит что масло прям залито, кто-то — что просто набивка смазкой… Новые потрошить желания не было 🙂

Теперь, собственно, о новых сайлентах. Ради эксперимента взял "кастом", все параметры как у оригинальных, производство Япония (по заверению продавца). Внешне ничего примечательного, маркировки отсутствуют. Хочется надеяться, что это не какая-нибудь Масума.

Не имею ничего против варианта с Супровскими, но не было желания искать токаря, точить обоймы и т.д., тем более цена вопроса по итогу одинаковая, даже с учётом доставки из Казани, т.к. продавец именно там. Вот ссылка на лот на Фарпосте:
www.farpost.ru/kazan/auto…n-is200-jzx-36478721.html

Цена вопроса:
пара сайлентов — 4000р.
доставка — 400р.
работы по замене — 1500р.

По ощущениям часть неприятных стуков от зада ушла, плюс при манёврах зад перестал подвиливать, хотя это всё чисто субъективно. Можно было просто воткнуть полик на место плавающих и прилично сэкономить, но раз на так задумано — я решил не быть умнее (хитрее) завода 🙂

На замене масла не могли понять почему рейка вся в масле, однако по цвету оно не вовсе не из гура. Оказалось фильтр хреново закрутили, рукожопы.

Пару недель назад гонял в Энергию за деталями и увидел во дворе вот такой экземпляр, его только выкатили из малярки и готовили к погрузке на эвакуатор, мотора на месте не было, подкапотка выкрашена в золото. Ну и сам цвет навозной мухи ))) шучу! цвет прикольный 🙂

А этот экземпляр сегодня на работе готовили к отправке самолётом неведомо куда, думается, что на покатушки. Закись, каркас, дрэговый корчелыга на 1800 кобыл! Подкапотку забыл сфотать, сори.

Всем привет.
Давно уже всем затарился и приготовил к установке, да всё время найти не мог свободного, и сегодня это время пришло.
Покумекав в просторах форумских, я пришёл к выводу, что лучше и проще купить от KIA плавающие, сточить с них чутка лишнего — что собственно я и сделал.

Первые две фото не мои стырил у SaniaGTX .

Главное найти токаря "не тресущегося" и всё делается за 30 минут.
Снимать пыльники нет необходимости, но есть вероятность пореза стружкой — в моём случае обошлось))
Данные подтверждаю!

Раскидываем всё напрочь… дабы проверить все узлы на работоспособность.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Российские журналисты во время посещения Франкфуртского автосалона, показали немцам легендарную «Буханку» и новинку LADA Vesta Sport.

В первую очередь, немцы оценили УАЗ «Буханку», признав, что машина «выглядит как русский автомобиль где-нибудь в Сибири». Но многие изначально ничего не знали о советском внедорожнике, утверждая, что хоть они не знают ничего об этом автомобиле, «но выглядит он классно».

Еще больше удивила цена «Буханки» 725 тысяч рублей. Что совсем немного за внедорожник. Стоит напомнить, что УАЗ «Буханка» копия Jeep FC, который выпускался в США до 1965 года.

Касаемо второго автомобиля новинки Ульяновского автозавода LADA Vesta Sport, иностранные коллеги сошлись во мнении, что перед ними модель Volkswagen. Немцев впечатлил экстерьер спорткара и технические характеристики. Напомним, что спортивный седан разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. К тому же немцы заметили, что такой автомобиль подходит для водителей любого возраста: и молодым, и пожилым.

В период кризиса многие автомобилисты задумываются о том, как можно заработать денег, используя свой личный автомобиль. На самом деле есть проверенные временем и опытом способы для этого, доступные каждому.

Работа в такси. Один из самых популярных и доступных водителю способов заработать на личном авто – работа в такси. Ранее для этого нужно было заполнять документы и покупать дополнительное оборудование, но теперь все стало намного проще. Есть специальные агрегаторы, к примеру Яндекс.Такси, а устанавливать стоимость поездки и подбирать клиентов в данном случае поможет телефон и специальное приложение.

Это дает несколько преимуществ, ведь не нужно будет сталкиваться с конкурентами, искать базу клиентов или платить посредникам. Единственное, о чем стоит помнить, часть прибыли все равно придется отдавать компании, предоставляющей работу, однако работа в такси может быть как основной, так и в виде дополнительного заработка.

Работа курьером. Работа курьером многим автомобилистам нравится больше, чем в такси, ведь не нужно сталкиваться с разными людьми, это просто и выгодно, всегда есть способ заработать. Тем не менее, стоит учитывать расходы на топливо и амортизацию транспортного средства, а устроиться можно с легкостью в любую фирму или кафе, где не хватает водителей.

Личный водитель. Здесь есть возможность заработка только для владельцев премиальных и качественных автомобилей, а возить можно как одного клиента, так и сотрудников компании. Устроиться будет не сложно, а размер заработка зависит от города и организации, где будет работать владелец транспортного средства.

Автомобиль в аренду. Сдавать личную машину в аренду тоже выгодно, однако на это идут не все владельцы, так как невозможно предугадать, какой именно клиент попадется. Перед арендой стоит обговорить все нюансы и определиться, оформить страховку на свою машину, только так можно будет покрыть расходы на ремонт или последствия ДТП.

Прибегать лучше к сдаче авто в аренду не частным лицам, а организациям, что сделает процедуру более безопасной.

Реклама на кузове. Неплохой заработок – реклама на кузове собственного автомобиля. В этом случае размер выплат будет зависеть от заказчика рекламы и того расстояния, которое машина проезжает за месяц эксплуатации.

Итог. Многие владельцы авто задумываются над тем, чтобы заработать на собственном транспортном средстве, для чего есть проверенные и простые способы. Среди них работа в такси или службе доставки, реклама на капоте или сдача своей машины в аренду. Стоит помнить, что каждый из способов отличается нюансами, о которых стоит узнавать заранее.