Однажды бортовой компьютер сказал: Flip battery spent. И стал делать это постоянно.
Что-же делать? Может спросить у гугле переводчика?
"Флип аккумулятор провел".
Класс, помог…
Это было года 4 назад. И поиск в интернете мне тоже почему-то не помог.
Особо мешало слово FLIP. Переводчик не знает что это.
Как оказалось это как раз фиговина с кнопочками и выкидывающимся ключем.
Flip battery spent загорается, когда напряжение на батарее меньше 3-х вольт. Но это не значит, что моментально сдохнет. После замены батареи, сообщение уходит само.
Решив, что батарейку будет сложно купить, (она же от Пежо) взял оригинальную батарейку у официалов, рублей за 250р. и успокоился.
В пульте стоит обычная батарейка CR1620.
Со старой батарейкой и этим сообщением проездил с конца лета до первых холодов.
Потом машина перестала нормально открываться дистанционно с кнопок.
Если в брелке отсутствует батарейка, это не значит, что вы не сможете ездить на машине! Иммобилайзер работает без батареек.
Брелок открывается легко, монеткой, это есть инструкции к машине, также как и способы активации ключа, в случае, если машина его забудет.
Вся информация теперь есть в интернете и все, что написано выше баян. 🙂 Но зачем же я тогда пишу все это?
… замена батарейки прошла не гладко.
Машина не открывала двери с кнопок пульта. Что я перепробовал:
1. Померял тестером напряжение на батарейке — в норме.
2. Пытался активировать брелок в машине разными способами.
3. Прозвонил кнопки.
4. Прогрел плату и чип газовым паяльником (совсем крыша съехала 🙂 )
5. Сразу заказал ключ на Али (вообще клиника)
Возникло ощущение, что ключ просто не хотел прописываться в машине. Ведь он работал до замены батарейки и батарейка новая, дорогая… или просто я перегрел чип…
У этих пультов нет индикатора, поэтому и не понять, работает он или нет.
Для проверки вам понадобится телевизор 🙂
Вручную настраиваете телевизор на частоту 433 Мгц. При нажатии на брелок на экране должна проскакивать помеха.
А от моего она не проскакивала. Значит пульт не делает посылки. Причин этому может много. Но дело не в батарейке, она же новая и на ней 3 вольта! 🙂
Потом я зачем-то поставил старую, полудохлую батарейку. Она стала давать помеху. О счастье, значит не спалил пульт!
Меряю на ней напряжение — 2,6 вольта. Меряю на новой — 3 вольта. Ставлю новую — не работает.
Может новая батарейка тоньше и не контачит? Такая же.
Вообщем иногда бывает, что забываешь про очевидные, простые вещи. Начинаешь глубоко рыть. Когда на что-то, во что свято веришь и не можешь плохо подумать… Например, врач лучше знает, он меня вылечит …
Ну не мог я представить, что батарейка с тремя вольтами, купленная у официалов за большие деньги, может оказаться… плохой 🙂
Взял тестер и установил его на измерение тока. И померял ток на старой батарее: 6.1 мА.
На новой 2.1 мА. Вот тебе и новая батарея…
Не меряйте долго ток. Ведь вы создаете короткое замыкание на батарее, от чего она быстро садится.
В итоге купил обычную батарею ТРОФИ за 30 рублей. Она давала 10ма! Проработала полтора года.
Сегодня вывалилась такая ошибка.
Если я правильно понимаю подходит к концу батарейка в ключе.
Нашел инструкцию, может кому пригодится.
Синхронизация
Когда
• Элементы питания ключа заменены.
• Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки вне эффективной зоны приема.
• Неисправность системы.
Как
• Выключите зажигание.
• Включите зажигание.
• Нажмите и удерживайте кнопку запирания “Lock” (1) примерно 10 секунд.
• Выключите зажигание.
• Извлеките ключ из замка зажигания.
• Процедура синхронизации завершена.
• В подтверждение того что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.
upd. Батарейку заменил, обучать не пришлось. Компьютер после замены ругался на батарейку, но это прошло через 3-5 заводки автомобиля.(ошибка самоликвидировалась).
В машине на бортовом компьютере загорается следующая фраза: Plip battery spent.
Чтобы это могло значить?
28.06.2007 23:57 |