Компании–партнеры Группы AD Russia запустили новый сервис подбора – «Универсальный каталог подбора гофр глушителя по размерам». Сервис помогает клиентам подобрать гибкий гофрированный элемент глушителя, исходя из необходимых параметров: диаметра посадки, конструктивного типа, размерных характеристик, а также предпочитаемого производителя.

Гофры глушителей, пришедшие на смену пружинно-фланцевым соединениям и как амортизирующие компенсаторы термических и динамических колебаний в разы превышающие их по качеству и долговечности, при правильном подборе значительно продляют срок эксплуатации всех остальных компонентов основной магистрали выхлопной системы, надежно защищая их от повышенных осевых нагрузок, вибраций, детонаций, перемещений двигателя при ускорении, торможении и в движении.
В универсальном каталоге широко представлены гофры MILES, которые в отличие от многих, представленных сегодня на рынке аналогов имеют более толстую оплетку из проволоки диаметром 0.3 мм, двухслойный металлорукав – дополнительный 4-й слой, а также упрочненные чашки, что в конечном итоге обеспечивает более продолжительную эксплуатацию гофр.

Каталоги охватывают всю номенклатуру гибких гофрированных элементов: гофры с внутренним плетением (Innerbraid), с внутренней блокировкой (Interlock), с кольцевым плетением и с внутренней блокировкой (Interlock), с патрубками и внутренним плетением (Innerbraid), с патрубками и внутренней блокировкой (Interlock).

Для чего нужна гофра?

"Гофры поглощают наклоны и вибрацию двигателя и таким образом предотвращают перелом компонентов выхлопной системы, гарантируя более длительную продолжительность ее жизни."

Для подбора гофры нужно учесть некоторые моменты:

Interlock — (Интерлок) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава.
Innerbraid — (Иннербрейд) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Тип А — в более длинном исполнении, Тип В — в более коротком.

Для подбора есть множество таблиц и источников, я рекомендую следующий источник, где можно не только подобрать, но и купить: Источник

Кто пользовался гофрами фирмой Bosal, или другой фирмой, оставляйте отзывы, для более объективной оценки данного продукта!

Простая конструкция глушителей обеспечивает высокую их надежность, но как в любой другой системе, у них есть слабые места. Это, как правило, прокладки и гофрированные части.

Гофра позволяют глушителю гнутся, тем самым предотвращая его излом. Они также поглощают вибрации, не позволяй им перейти на заднюю часть глушителя, что значительно уменьшает шумовой фон в салоне автомобиля. Большое количество неровностей на дороге, не только уменьшает ресурс подвески, но и приводит к преждевременному выходу из строя подушек двигателя и гофрированных частей глушителя.

Гофры подбираются по наружному диаметру трубы, на которые будут установлены, длина гофры должна быть на 3 см больше, чем вырезанная часть глушителя. Новая гофра одевается на трубу глушителя и приваривается. Для предотвращения завихрения потока выхлопных газов, внутри гофры имеется сужение.

Гофрированная часть механизма защищается с внешней стороны оплеткой, которая также служит для предотвращения его растяжения.
С внутренней стороны гофра может защищаться оплёткой, такие гофры называются Innerbraid или стальными кольцами, их называют Interlock. Гофры почти всех производителей производятся из нержавеющей стали.
Некоторые гофры на конце заканчиваются трубой, они приведены в таблице, с примечанием: "тип А". В их характеристиках