Всем привет.
Процесс движется полным ходом.
Диски AVS T7 готовы к установке.
Была сделана коррекция посадочных отверстий с 5х114,3 на 5х112.
Статья о том как это происходит есть здесь

Задние диски после коррекции встали замечательно (без проставок и прочего)
также удалось сохранить центральный колпачек

А вот передние диски пришлось протачивать для мерседесовской ступицы.
Диски AVS T6 и T7 созданы для японии и не расчитаны на длинную ступицу MB, по этому пришлось пожертвовать эстетикой и обнажить защитный колпачек ступицы.

Далее, центральное отверстие.
На AVS T7 оно 73мм.
С этим проблем нет, изготавливаем центровочные кольца со стенкой 3.2мм (важно чтобы они встали жестко, дабы исключить биение)

Итак, диски установлены.
ПС
32ой собран на 98.7%

Получится ли одеть на шпильки 5х114.3 диски 5.112? или только переходники?

Смотрите также

Комментарии 34

Не рисковал бы, и бо малейшая погрешность в разболтовке чревато… гайки, болты будут выкручиваться сами из-за неравномерного прилегания площади крипежного на диске и ступице… Не даром производители уточняют с точность до мм разболтовку… недавно статейку читал…

через переходники буду ставить

Правильно, жизнь дороже:-)

5*112 на шпильки 5*114,3 встают без проблем. Поскольку отверстие у 5*112 — 14mm, а шпильки — 12mm.
Я мерил, встают.

встают и шпильки не сгибаются?

видел русский автопром с 4*98 с тойотовкими дисками 4*100, машина ездила, как долго и последствия не знаю

не буду говорить можно или нет но расскажу как хотел купить диски от финика которые стояли на ауди, владелец даже не знал что разболтовка другая, когда достали диски на всех были разбиты посадочные отверстия овалом, причем очень сильно, на некоторых отверстиях конус под гайку отсутствовал на 1/3

Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…

Кстати японские диски и диски с японской сверловкой это разные вещи)
Например у меня были oz, и momo, с сверловкой 5*114,3 и отверстия под болты были большие. Кстати рассверлить отверстия на японских дисках это тоже нормальная практика. У моего друга несколько таких комплектов было. И стоит это дело в районе 500-1000р.

Спасибо, но с рассверливанием вообще не вариант!

Меня пока только одно останавливает в приобретении дисков 5/114.3 с дальнейшей их установкой на мой 5/112, это то что у меня болты на 14 а практически все японческие на 12. По этой причине мне нужно изготовить переходные шпильки а я не знаю из какого матерьяла (марки стали) их заказывать у токаря…

Adapermasters тебе в помощь. Или советом или делом помогут.
www.drive2.ru/o/tipToP

Благодарю! Обязательно попробую в них проконсультироваться.

У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт.
Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком.
Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки).
Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110

с болтами уже дело имел проблем не было. а вот за шпильки переживаю что посрезает

Ничего им не будет.

У тебя шпильки или болты?Если болты, то я могу тебе продать болты-эксцентрики 12*1,5 резьба 28 мм, 1000 рублей — 20 шт.
Если шпильки то тебе нужны кайки с эксцентриком.
Но тебе обязательно соблюсти такое условие — центральное отверсти на диске должно совпадать с ЦО на машине, тут если что помогут супинаторы(колечки).
Можешь у меня в бж почитать, я использую диски 5*112, а у машины 5*110

А-ну поподробнее пол эксцентрики гайки !

Много раз видел как на жигу ставят 100 вместо 98, на опель 112 вместо 110 и япу на мерсовский размер.

Ой да не слушай ты этих экспертов. Спецы мля, кроме теории нихера не знают.
Я лично отъездил на дисках 5*114.3 пол года, у меня сверловка 5*112, и это при том, что я затягивал обычными болтами, и ничего. Конечно лучше эксцентриками, если есть возможность их купить, то так будет правильнее. Самое главное отцентровать колесо по ЦО, центровочные колечки стоят копье. Болт в любом случае выступает как крепёж, и бить ничего не будет. У меня в БЖ всё есть. Еще раз повторюсь, я объездил больше сезона и при том, что это были 18" колёса с резиной 215/40. Так что ставь, не боись. Если кто-то будет советовать, пусть сначала подкрепит либо опытом, либо наглядным примером. А то набежали советчики…
П.с. всё это актуально, если ты не строишь гонку и мощность у тебя в пределах среднего авто.

на болтах я тоже катался) тут вопрос именно про шпильки

А что это меняет?)

хз) шпильки гнутся, повырывать может) опасений куча!

Ты просто возми с нормальным классом прочности, как у стоковых болтов, например.

Ой да не слушай ты этих экспертов. Спецы мля, кроме теории нихера не знают.
Я лично отъездил на дисках 5*114.3 пол года, у меня сверловка 5*112, и это при том, что я затягивал обычными болтами, и ничего. Конечно лучше эксцентриками, если есть возможность их купить, то так будет правильнее. Самое главное отцентровать колесо по ЦО, центровочные колечки стоят копье. Болт в любом случае выступает как крепёж, и бить ничего не будет. У меня в БЖ всё есть. Еще раз повторюсь, я объездил больше сезона и при том, что это были 18" колёса с резиной 215/40. Так что ставь, не боись. Если кто-то будет советовать, пусть сначала подкрепит либо опытом, либо наглядным примером. А то набежали советчики…
П.с. всё это актуально, если ты не строишь гонку и мощность у тебя в пределах среднего авто.

у меня 2 комплекта тапок 5-114 …на мерсе 5-112 все четко

Я тоже уже три комплекта прокручивал с японской сверловкой, и этим летом будут колёса 5*114,3, всё норм)
Бесят эти теоретики, которые боятся другого вылета и нестандартного крепления)

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.