У меня 33200-08B02 ценник на новый 17.000=

Крестовина 33115-01000 — 1.400, но я ставлю неоригинал — GMB GUM-73 или Toyo TM-173 (буква "М" обозначает мицубиси) размер 27×81.75 — цена 400 и 500 рублей соответственно. Когда разбирал свой кардан, то там стояли крестовины TOYO, понятно что SYM их сам не делает. Кстати цена 1400 — жлобство не особое. Мицу просит за туже крестовину в своей упаковке MJ 906929 аж 4500 🙂

Подвесной подшипник оригинал не поставляется. есть Febest SGCB-REX цена 3700=

Но поменять его — те ещё танцы с бубном! Сперва надо снять вилку, в этом поможет перфоратор…

С подшипником сложнее. Выпрессовываться он никак не хотел, да и не удобно. тем более "на коленке". В итоге попилил старый подшипник болгаркой и поколол.

С учетом цены и трудностей, проще купить бэушный кардан —

Крестовины менял без особых проблем.

Номера подвесных подшипнков для Rexton и Kyron:
SSCB00022 от 1200
GSP 514805 от 900
MD1031 — 3800
SGCBREX — 3600

Давненько я ничего в бж не писал…
Начну с предыстории. Итак, с год назад появился шорох откуда-то спереди слева. Грешил тогда на ступичные подшипники и заменил их, о чем написано здесь. Шорох особо не пропал, ну и ладно. Забил я на него. Зимой при разгоне и торможении стал более слышен. Пришла мысль о том, что возможно нужно подтянуть гайку ступицы и заодно сточить кромку тормозного диска, где выработка. Результат ноль. Дурацкий шорох остался, явно спереди слева. В один прекрасный день задрал задок на яме и включил скорость для проверки. Отец был в яме снизу и сказал, что подвесной шуршит.
Время спустя решил я открутить подвесной для проверки и… о боже… Он болтался как хрен знает что. Как его не вырвало — непонятно. Было решено скидывать кардан для дальнейшей ревизии. Если кто не знает, то подвесной у нас не обслуживаемый и меняется вместе с карданом. Сейчас фирма febest выпускает подвесной для наших машин, но по отзывам он ходит не больше 5000, а стоит 30000 тг.
Я немного расстроился, т.к. непонятно было как его снять. Доступа к подшипнику не было ( рис. 1).

На следующий день крутил я его вертел и увидел, что сальник можно подковырнуть. Что я и сделал. Как результат — доступ к подшипнику ( рис. 2), а также его номер ( рис. 3).

Стало веселее… Снял крышку с подшипника и увидел, что смазка там даже не ночевала. Более того, ржавчина раздела канал и из-за этого люфт такой, что подшипник ходит примерно на 1 см туда -сюда. Снять подушку с вала удалось только раскурочив сепаратор подшипника. Надо сказать, что делать все старались аккуратно, т.к. второй такой подушки у нас с отцом не было.
Далее самое интересное. Внешнюю обойму хрен выбьешь с подушки. Резина играет. Пол дня мучились. Там где вставлена обойма подшипника имеется по контуру резиновый выступ — он играет роль стопора, чтобы подшипник невозможно было вытащить ( рис. 4). Я её срезал нафиг. Потом мы приспособили струбцину и выдавали обойму наружу.

Новый аналог подшипника нашли без проблем (рис. 5). Есть у подушки сальник и с противоположной стороны. Мы его вытащили предварительно. Он вытаскивается во внутрь подушки. Без части подшипника его вытащить легко. Точнее это даже не сальники, а пыльники.

Дальше все собирали в обратном порядке. Подшипники установили самодельным прессом. Далее трубкой усадили всё на кардан. Отец приговорил одну крестовину и не зря. Там иголки аж поломаны были и ржавчина присутствовала ( рис. 6).

Ещё заметили, что кардан был собран не правильно изначально. Соосность ушей на которые крепится крестовина не то, что была смещена на 90 градусов, а на 45. Жесть короче. Собрали как надо и установили все назад по меткам, которые предварительно сделали краской перед снятием кардана.
Теперь тишина и благодать. Вибраций нет, а значит всё собрали правильно.
Хорошо, что машина полноприводная! Все эти дни катался на переднем приводе, что очень выручило.
На этом всё! Все добра и меньше поломок!

Цена вопроса: 1000 тг подшипник и 4500 крестовина.

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Подвеска, карданный вал

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей