› Logbook › Покраска хрома решетки радиатора "Rubber Paint"

(before: Opel Mokka)
Severodvinsk, Russia

Эксперименты продолжаются … Покрасил жидкой резиной хром на решетке. Красил жидкой резиной "Rubber Paint" (цена 600руб., дешевле на 200руб., чем PLASTI-DIP). Почему Rubber Paint? А потому что, баллончик был любезно предоставлен мне на пробу соратником по гаражу Sergavan81 ))). Покрасил в 7 слоев, все по инструкции на баллончике (в интернете люди красят хром и в 10 слоев). Ниже фото:

Результатом доволен! На автомойке был 2 раза — замечаний (пока) нет))). Правда просил сильно не налегать струей на покрашенную решетку.

Есть один нюанс. При отдирании малярного скотча после покраски 2 раза начинала отдираться и резина в месте с ним, поэтому прошелся по всему периметру канцелярским ножом. В этих местах (локально) пришлось нанести еще пару дополнительных слоев. Либо плохо обезжирил в этих местах, либо тонкий слой получился или особенность такой покраски.
Поэтому считаю, для полного спокойствия и надежности покраски необходимо открепить решетку в боре от части верхнего бампера, сняв сам бампер, затем отсоединить от решетки хромированную деталь и покрасить ее полностью со всех сторон. Я поленился))) посмотрим, что будет дальше …

Перечитал кучу обсуждений и пересмотрел множество роликов про эту краску, которая при застывании превращается в тонкий слой пленки, Rubber Paint — аналог Plasti Dip.


В общем приобрел я один баллончик черной краски за 700 рублей, и решил красить дома. Так как рекомендуется красить в теплом помещении, а на улице уже почти 0 градусов.

Теперь подробно и с картинками.

1. Снимаем решетки радиатора

2. Готовим решетки к покраске

3. Красим решетки

В общем я первый раз вообще красил самостоятельно, никаких сложностей. Единственное что меня настораживает, это то как будет держаться резина на хроме и как она себя поведет в холодные сибирские морозы в — 38 и ниже. На все про все у меня ушло две третьи баллончика, так что если понадобиться то буду подкрашивать, но уже не снимая.

В планах покрыть авто полностью в золотой цвет. Спасибо что дочитали до конца и удачи вам на дорогах!

Всем привет! Свершилось! Больше полугода не писал (лето у меня только закончилось), все некогда. За это время с машиной произошло много интересного, от замены лампочек в заднем ходу, до промывки инжектора. На драйве, тоже не без изменений. Заметил что про RX2 редко стали писать. Многие отремонтировали и продали своих "коней", отьездив полгода (никогда не понимал такого, купить, сделать и продать, обидеть никого не хочу). Ну да ладно, каждый по своему развлекается!

Многие владельцы RX второго поколения, могли наблюдать (или наблюдает) такую картину —

Варианты:
1. Купить новую (дорого)
2. Купить б/у в хорошем состоянии или контрактную с Хорька например (не было ничего достойного, или опять дорого)
3 Купить новую китайскую (например TYG, один в один как моя, но почитав что китайские решетки могут не встать в штатное место, придется пилить, впихивать и непонятно как поведет себя китайский хром против наших реагентов, химии на мойке — рисковать не стал)
4. Реставрировать старую
Выбрал последний вариант, ибо хром в порядке, надо только обновить пластиковую часть.

Купил краску Abro Palstic Paint Spray (о чем потом пожалел) и в намеченный день приступил к снятию решетки.

Она держится на 5 болтах и 1й клипсе. Снимается легко.

После снятия, я решил зачистить ее гравером, что было зря. Оказывается под так называемым пластиком, металлическое напыление, зачем? Нет напыления — сколы черные, незаметные.

Перед покраской промываем водой, даем высохнуть, тщательно обезжириваем и обклеиваем хром малярным скотчем!

Увы, через месяц опять сколы, опять муки выбора

Дубль номер два! Соблазн купить Китай — решетку не угасал, но почитав отзывы о жидкой резине (в России ее называют Пластидип, что не есть верно, пластидип — это торговая марка), я решился. В этот раз, к выбору краски подходил осторожно, решил приобрести Foliatec, прочитав сравнительный тест жидкой резины. Держится она явно лучше русской, но и стоит в 2 раза дороже.

Использовал весь баллон (чтобы наверняка). Езжу так 3 месяца, ни одного скола (резина же теперь). К химии на мойке и реагентам — равнодушно, думаю на мой век хватит.

Итог сей басни таков — "скупой платит дважды" в этот раз, но тогда я только подумывал о жидкой резине, но почему то решил что "супер Абро краска (она дешевле была)" справиться =)

Если Вы все таки решили повторить мой опыт, напрашивается вопрос — оно Вам надо? Может проще купить решетку? А, потом продать старую.

После того как я все это проделал, через месяц лицезрел отзыв KolyaMyagotin о решетке TYG, вроде у него с ней нет проблем, выглядит как оригинал, стоит адекватно, не облазит. Опять печаль…Увидел бы раньше пост — не ломал бы голову.

Удачи товарищи! Приобретайте хорошие товары, не скупитесь, и будет Вам счастье!