Как часто бывает НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ !
Так и с 955 который приобретался на лето 2013 …ну осень …прожил в семье аж целых три года…
Несмотря на смелые заявления по поводу помойки…авто за три года не беспокоило вовсе, ездило и все…

Наступил момент, когда …ну очень хочется…со всех сторон не время…но хочется…а тут еще и приятель активно предложил продать 955…ну как отказать хорошему человеку…

Начались поиски…конечно 958…ибо лучше чем Porsche, новый или в моем случае более свежий Porsche…
Начиная поиск, честно не думал, что это не простая задача…сразу для себя решил что может быть два состояния…дизель (экономия на всем.топливо.налог) или турбо…промежуточные варианты 3,6 или Cayenne S, не рассматривал, тут совсем нет никакой экономики, если ездить быстро то жрут столько же, на налог в 150 рублей все равно попадаешь…И по опыту 955—957 комплектация turbo…самая хорошая…

Дизель как то сразу не пошел, те варианты, которые в мои деньги…или барабан эдишн…что в принципе не смущало…или с проблемами или много крашеного или не ухожены совсем, в Казани ОД отдавал авто за хорошие деньги…но сидение протерто…а пробег заявлен 70 тыс…там косяк тут не так…и так все авто…до 3 мил…

Значит так надо начали искать turbo…естественно в Москве, обратился в компанию автодоверие, отдельная история, но по итогу сам найдешь, сам уговоришь посмотреть, но отдам должное смотрели профессионально, и ерунду купить не предлагали…для региональных покупателей очень помогают…
Ох и тяжелая эта работа тянуть бегемота из болота …

Когда читаешь отзывы autodeutschland, честно не очень веришь, но когда сам начинаешь искать, все сходится…Смотрим авто 2011 года…пробег 55000.(подтвержден ТО у дилера)…ну новое авто по идеи…керамические диски сточены так…что там пробега явно за 200…кузов под керамикой…салон ухожен…но кузов…можно сохранить, как и салон…а вот диски за 500000 уже никто не будет покупать новые…молодцы ребята обратили внимание не дали купить…скорее всего.хорошие пробеги у авто были сразу.понимая это крутили сразу…говорят не редкость…
Кстати по дизелям.это общее положение…пробег как и не большой…а начинаешь смотреть …ну большой там пробег…а по дилеру не большой…

Понимаю, что Caynne хоть и премиум…но на нем можно и в пир и в мир и в добрые люди…отсюда и пробеги…плюс многие живут за городом…а там и пробег в 40 в год не удивительно…

В Питере продавали авто…тоже пробег заявлен 90000.салон ну устал…начинаем смотреть краску, окрашена вся в круг, зачем не понятно…с этой машиной потом столкнулся в сервисе…ее купили…теперь не могут привести в порядок…не может ехать по прямой…и все тебе тут…

Одним словом посмотрели около 20 машин…со всеми одни и те же истории…
Повышение бюджета…честно не давало ощутимого прогресса по качеству…начал смотреть не только Москву…

Нашел авто в Ярославле…интересно так получилось…авто было куплено у ОД в Питере…и полтора года назад уехало в Ярославль…Может судьба …
По истории авто все билось по ОД…пробег был около 98000…что похоже на правду …было по состоянию салона на фото…и косвенным признакам…
Ну что рискнем…

Самолет летит до Костромы…нас встретил хозяин 958 …вечером заселились в гостиницу…
Отдельно хочу рассказать и отрекомендовать посетить это город…он очень замечательно, по домашнему красив и приятен. сам из небольшого города…и мне в нем было очень комфортно хорошо…можно жить .именно жить…Питер…Москва…

Из известного фильма поколения…
"Вот ты говорил, город — сила. А здесь слабые все.
Город — это злая сила. Сильный приезжает, становится слабым. Город забирает силу.
Вот и ты пропал."

Ярославль оказался именно местом, где сочетание хорошие приветливые люди…и красивый город, как никак сошлись в одном месте…

Не об этом конечно же…
Итогом с утра начинаем смотреть 958 (как всякий хитрец…я конечно нашел еще один авто в Ярославле, но он был из США…и белый…все было не так и выбор у меня был понятно…только этот авто )
Не бит не крашен…смотрим все зазоры и так далее…не бит.проверяем толщи номером не крашен…везде абсолютно одинаковые значения…проемы и прочие элементы все родное…
Сколы…есть не закрашены…их не много…на Cayenne идет очень прочный лак.а вот после перекрасить они конечно сильно быстро облетают…
По ходовой, мотору, АКПП вопросов нет…Ну и опять же ПРОДЛЕННАЯ гарантия меня манила и успокаивала…

Вообщем то…все очень понятно, приятно без обмана и хорошо…ну конечно все идеально не бывает…потом выяснилась проблема с камерой заднего вида…но это технические истории…формально она покалывала, хоть и с рябью…начал помирать ТВ тюнер…

Ну что…а давайте купим …поторговались…бюджет конечно я чуть перешел…но как я понял…в Москве один черт нет авто за даже примерные деньги в таком состоянии…
Переоформили…прилет на сохранение номеров, конечно история для нашей страны…ПТС пытается закончиться на третьем собственнике…

Одним словом…мысли материализуются…и оказавшись в 958 в 2012 году…нося эту мысль с собой…можно дойти до нее …

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего — не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании — этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

  • Все о задирах цилиндров Porsche Cayenne
  • Проблемы бензиновых Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы дизельных Cayenne 958 (2010-2018)
  • Проблемы 955/957 Cayenne (2002-2010)
  • Задиры цилиндров на 3.6 битурбо моторах Porsche Cayenne S/GTS (2014-2018)
  • Какой Порше Кайен выбрать? В чем отличие Cayenne GTS и Turbo — особенности версий и их слабые места.
  • У нас есть подобные статьи о проблемах других автомобилей, например Audi Q7, VW Touareg, Mercedes GL и BMW X5
  • Заказать Подбор Porsche Cayenne под ключ.
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору в Москве Porsche
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.

С этими причинами согласны многие авторитетные персоны из сферы обслуживания и ремонта Porsche, в т.ч. Владимир Маркин и многие старожилы форума knclub.ru.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются только на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать здесь.

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет абсолютно те же шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
  • Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае — использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).
Назад к оглавлению

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
  • Перегрев двигателя, в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.

  • Масложор. Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя.
  • Износ турбин на Cayenne Turbo (M48.50/M48.51/M48.52). Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве.
  • Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

  • Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC (также известен, как система подавления кренов кузова). Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. В первую очередь необходимо проверять уровень гидравлической жидкости “пентозин” в расширительном бачке. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый.
  • Важно! У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц.
  • Тандемный насос ГУР устанавливался на автомобили с системой PDCC. Эта опция всегда есть на автомобилях Porsche Cayenne GTS, и является опцией на Turbo и S. Иногда встречается на 3.6 бензине или дизеле, но в целом крайне редко. Долго работающий на старой гидравлической жидкости тандемный насос начинает изнашиваться и шуметь при повороте руля или работе стабилизатора, кроме того в качестве симптомов может быть “тяжелый руль”, который фактически означает смерть агрегата. Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата.
  • Лаборатория Диагностики –

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    – Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    – После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    – Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    – Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    – Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    – Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    – Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    – Множество дефектов.

    Проблемы Porsche Cayenne E2 958 (92A) 2010+

    Сначала о дизельных версиях 3.0 V6 245 сил и 4.2 (4.1) V8 382/385 сил

    • Самая распространенная проблема 958 кайенов до 15 года — слабая цепь раздаточной коробки и износ фрикционов муфты . Болезнь раздатки проявляется, как дерганный разгон, или просто рывки в отсутствии переключения передач. Проблема проявляется на 3-4 передаче и небольшой скорости 30-50 км/ч. Решение проблемы — замена в сборе или ремонт. Для профилактики мы рекомендуем менять масло в раздатке раз в 40-50 тысяч, чтобы продлить ей жизнь. Ремонт раздатки в компаниях типа Porsche-Family обойдется в 35-40 тысяч и один день.
    • Сажевый фильтр DPF Porsche Cayenne дизельных 4.2 литровых (на самом деле 4.1) V8 MCU.DB/MCU.DC и 3.0 литра V6 MCR.RA. При регулярных поездках по трассе не доставляет проблем совсем. Если Ваш пробег исключительно городской, то сажевик очень часто забивается на смешных пробегах, при этом горит “чек” и почти нет тяги. Устранение проблемы происходит либо за счет замены сажевого фильтра (один на V6 и два на V8) либо за счет вырезания и перепрошивки ЭБУ двигателя на работу без сажевиков. Процедура элементарная, в Москве полно компаний способных выполнить эту работу. Обычно за компанию глушится клапан EGR, который как правило забивается сажей к моменту выхода из строя сажевого фильтра. Крайне не рекомендуем выбивать катализаторы, т.к. вонизм будет адский.

  • Износ топливных форсунок дизельных ДВС. VAG группа дизелей не отличается капризностью топливной аппаратуры, в отличии от Mercedes, но несмотря на это периодически форсунки изнашиваются от некачественного дизельного топлива, что приводит к разрушению сопла и клапана. Форсунки начинают переливать, увеличивается расход топлива, выхлоп становится вонючим и дымным. В крайней степени износа может произойти гидроудар при запуске холодного ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.
  • ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном Volkswagen еще в 2009 году, и на 958 кайенах не возникает. Вообще есть смысл сказать, что дизельные Porsche Cayenne наиболее надежные, поэтому их стоимость на вторичном рынке превышает бензиновые версии.
  • Проблемы с турбинами у Porsche Cayenne с дизельным двигателем не особо часты и ее ресурс при нормальной гражданской эксплуатации составляет более 200 тысяч, однако если автомобиль чипован (увеличение давления наддува) и владелец любит зажигать — ресурс турбины сильно снижается. При диагностике автомобиля необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.
  • На дизельных моторах 4.1 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их суммарный эффект работы позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

  • Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Porsche CASC/CRCA 3.0. Любимая проблема официалов, которую они стараются найти на всех автомобилях попадающих в trade-in для снижения стоимости выкупа. Симптоматика этой проблемы — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Перекупы часто маскируют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о криворуких слесарях, которым “просто дали задание масло поменять, но они и его разлили”.
  • Пневма 958 Porsche Cayenne (2010+) псевдо замкнутая и дилер закачивает в нее азот. Несмотря на это, сверхъестественно надежнее она от этого не стала, т.к. в воздухе 78% азота, а при падении давления в ресивере компрессор будет качать воздух извне. Тем не менее пневма очень крепкая и покупать авто без нее довольно глупо. Те проблемы, которые у нее есть можно прочитать тут, они практически не поменялись.
  • Ресурс цепей ГРМ дизелей CASC и CRCA 3.0 литра чаще всего превышает 200 тысяч километров. У этих двигателей нет каких-то проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя. Иногда это просто развод сервисных организаций. Мы пока ни разу не сталкивались с цепным звоном (недостаточный выход натяжителя) на дизельных кайенах после 2010 года.
  • Течи поддона и крышки ГРМ на двигателях 3.0. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы (audi/vw/porsche). Течь крышки ГРМ, которую все подряд предлагают переуплотнять не является критичным недостатком пока не будет сильной течи. Почти все 3.0 дизельные моторы после 150 тысяч км. имеют эти течи в том или ином виде, а вот случаев сильной утечки масла нам известно лишь несколько, и опять же они связаны с агрессивной ездой и чиповкой.
    Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное. Корреляция с агрессивной ездой в случае этой проблемы практически полная.
  • Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах. Менять сальник стоит только при сильной течи, т.к. новый начнет потеть через пару недель.
    Назад к оглавлению
  • Лаборатория Диагностики –

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

    Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

    Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

    Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

    Не интуитивно понятное управление в салоне

    Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять « муки выбора и заказ » скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на « другую » не то что не взглянул, но даже и не подумал о « другой ».

    Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

    Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

    Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

    Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

    Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в момент я решил, а я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

    Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.