Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршневых пальцев, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, класс поршневого пальца (синий цвет – 1-й класс, зеленый цвет – 2-й класс, красный цвет – 3-й класс).

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольшения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответсствующем техническом сотоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых). В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

По диаметру поршневые пальцы делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце:

синий цвет – 1-й класс

зеленый цвет – 2-й класс

красный цвет – 3-й класс

Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

На части двигателей 2110 может быть установлена шатунно-поршневая группа от двигателей 21083.

В конструкции поршня ВАЗ 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец
1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Признаки неисправности шатунно – поршневой группы:

– повысился расход бензина;

– ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

– увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

– изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100100402000, 21100100402001, 21100100402002.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110 – 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж ↑
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ “Измайлово” подъезд 4D, 3 этаж

Мощность мотора: 6/8/9,8 Диаметр: 14 мм. Длина: 42 мм. OEM: 3B2-00021-1 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 40 Диаметр: 20 мм. Длина: 64 мм. OEM: 6F5-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 9,9/14/15/16/20/25/28/30 Диаметр: 14 мм. Длина: 52 мм. OEM: 12151-93100-000 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 25/50/60/70 Диаметр: 20 мм. Длина: 55 мм. OEM: 6H3-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 4/5 Диаметр: 12 мм. Длина: 40 мм. OEM: 527-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Диаметр: 14 мм. Длина: 44 мм. OEM: 332-00021-0, 332-00021-1 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 48/50/55/75/80/85/90 Диаметр: 20 мм. Длина: 68 мм. OEM: 663-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 8/9/9,9/13,5/15 Диаметр: 14 мм. Длина: 46 мм. OEM: 634-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 20/25/30 Диаметр: 18 мм. Длина: 57 мм. OEM: 12151-92502-000 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 25/30 Диаметр: 20 мм. Длина: 59,5 мм. OEM: 689-11633-00-00 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 9,9/15/18 Диаметр: 14 мм. Длина: 52 мм. OEM: 350-00021-0, 350-00021-1 Производитель – KACAWA

Мощность мотора: 20/25/40/50 Диаметр: 18 мм. Длина: 57 мм. OEM: 648-11633-00-00 Производитель – KACAWA

“>