Пришло время менять старые поводки. Они уже пережили одну окраску и ремонт натяжной скобы, которая была утеряна во время снятия пружины поводка. В итоге пришлось выгибать скобу из гвоздя))).
Осталось нормаль поставить дворники, чтобы они не бились друг о друга и не заходили за края лобового стекла.

Price tag: 1 481 ₽ Mileage: 137000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Интересно, а новые тоже делают из такого говняного силумина, который ржавеет?!
1,5 года назад зашкуривал и красил, все равно ржавчина вылезла снова ((

Да наверняка ! Просто новые окрашены в завожских условиях и должны проходить дольше, ​ чем наши старые восстановл​енные!

Вот это гон…Я взял черный матовый балончик за 150 рублей и зашкурил.Год уже все нормально.

А мне не помогло. Даже с грунтовкой. Да чё говорить если водительский дворник хреново прижимал! Пришло время для новых.

Молодца! Я себе тоже заменил какое-то время назад — плохо прижимали, даже с новенькими щетками.

Спасибо. Вот и у меня с новыми плохо чистили!

Молодца! Я себе тоже заменил какое-то время назад — плохо прижимали, даже с новенькими щетками.

а я в выхи с разборки со свежей джентры за 500р купил пару, тоже плохо водительский прижимал )

Тоже вариант! Они и новые недорого стоят, кстати, рублей по 500 вроде. Правда давненько не смотрел.

ага, щас! )) один водительский стоит только 750руб! а я пару за 500р урвал )

Наверное покупал по устаревшему коду, есть более новые аналоги, там цена около 500 р. Была по крайней мере. Вечером посмотрю и напишу, если интересно. В качестве примера. Обычно запчасти по устаревшим кодам, замененным на более новые стоят дороже (хотя и не всегда).

95211019 — 812руб, 95211018 — 696руб на Эмексе со скидкой D2! только что глянул!

Я из дома напишу, как номера уточню по EPC, на ноуте его у меня нет. Проверим. Я и сам один поводок купил по номеру, который мне кто-то сказал на драйве, он стоил 750 р. тогда, как потом выяснилось, это был устаревший номер, а другой я уже сам нашел, по каталогу EPC и он стоит 500 р., заодно проверил уже купленный и понял, что я лоханулся. 🙂

ну я тебе скинул щас номера, которые в записи указал автор, см.выше на фотки! )

и по VINу у меня пробиваются те же номера! )

Посмотрел. Это номера правильные, последние. Цена на них соответственно самая низкая, просто цены подросли. Менялись номера так:
96548785 -> 96476708 -> 95211018
96548786 -> 96476709 -> 95211019
Насчет 500 р. я тоже приврал — я брал 95 211 018 в апреле 15 года в Емех с картой за 633 р. 🙂

Поводки дворников Лачетти требуют регулярного обслуживания, потому что любят доставлять определённые проблемы владельцам данного автомобиля

Безупречная работа стеклоочистителя вносит свой не малый вклад в безопасность дорожного движения и в морально-психологическое состояние водителя

Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда недавно купленная новая щётка стеклоочистителя предательски оставляет на стекле не хитрые узоры из разводов.

В этот момент начинаешь понимать, что новая и хорошая щётка стеклоочистителя не всегда спасает ситуацию, потому что в системе стеклоочистителя имеется ещё один немаловажный узел, от которого не меньше зависит чистота лобового стекла. Называется он — рычаг щётки стеклоочистителя, а по-народному — поводок дворника.

От его исправности и технического состояния зависит, наверное, куда больше чистота стекла, чем от состояния самой щётки.

Его неправильная установка, заедания в шарнире и уставшая пружина — это одни из основных причин некачественного выполнения работы стеклоочистителем, что влечёт за собой потерю водителем драгоценных нервных клеток.

Но не только эти причины лишают Лачеводов спокойного сна, но и изменение внешнего вида поводков с течением времени. Краска с них слазит буквально на глазах. Этот факт был включён в один из пунктов моего субъективного рейтинга недостатков Шевроле Лачетти. Хотя такая проблема, на самом деле, встречается на многих автомобилях.

Покраска поводков дворников по моему мнению — это пустая трата времени и средств. Если уж и заморачиваться приведением внешнего вида поводков в порядок, то делать это уже более долговечным методом. Либо одеванием их в чехлы

Либо задействовать более лучший и более кардинальный метод — обтянуть их виниловой плёнкой или термоусадкой

Поэтому регулярное обслуживание поводков дворников, хоть и не спасёт их усугубляющийся внешний вид, но срок службы в техническом плане может продлить в разы.

Обслуживание и замена поводков дворников Шевроле Лачетти

Для обслуживания или замены, поводки дворников необходимо демонтировать с автомобиля.

Если собираетесь менять поводки, тогда предварительно необходимо приобрести новый левый поводок (96548785, 96476708, 95211018) и новый правый поводок (96548786, 96476709, 95211019). На все кузова они одинаковые.

Но имейте ввиду, что поводки продаются без колпачка гайки, поэтому при необходимости его нужно приобретать отдельно

Его каталожный номер — 96262507. Подходит на все варианты кузова, а также на левый и правый поводок — одинаковые.

Для работы понадобится просто куча инструмента — отвертка с плоским лезвием и гаечный ключ на 14 мм

Также необходимо запастись силиконовой смазкой.

Процедуру по обслуживанию поводков дворников я провожу весной и осенью, но в этом году осень резко закончилась и пришлось в спешном порядке заниматься этим делом в не очень благоприятных условиях.

Поддеваем колпачок гайки отвёрткой и убираем его с нашего пути

Накидным гаечным ключом на 14 мм откручиваем гайку крепления поводка

Снимаем поводок дворника. Всегда снимается легко и без всяких танцев с бубном.

Получается вот такой вид

Если будете устанавливать новые поводки, тогда незамедлительно приступайте к этому процессу в обратной последовательности, а если Ваша задача сводится к обслуживанию старых поводков, тогда идём дальше.

Наносим силиконовую смазку на шарнир.

Примечание. Используйте для этих целей силиконовую смазку, но не WD-40! WD-40 является быстро проникающей смазкой, но также и быстро высыхающей и смываемой, поэтому её смазывающие свойства крайне не долговечны по сравнению с силиконовой смазкой.

Также наносим смазку в места крепления пружины

Сгибаем и разгибаем поводок в месте шарнира не менее 15-20 раз, приводя его в чувства. Попутно добавляя смазки.

Когда поводок будет сгибаться без заеданий и с легкостью возвращаться в исходное состояние, значит он пришел в чувства

Также необходимо нанести смазку на щётку стеклоочистителя в местах шарниров и в местах скоб крепления резинки

Тот же процесс проводим и со вторым поводком и щёткой.

После этого Вы сразу заметите, как щётка лучше облегает стекло, а поводок обеспечивает лучший прижим.

Теперь пришло время установки поводков на своё законное место. Но тут тоже хочется написать пару слов

Я на зиму устанавливаю поводки немного выше, чем на лето. Да, щётки так не опускаются в самый низ стекла и постоянно «маячат перед глазами». Но!

Во-первых, в самом низу всегда скапливается снег и прочие прелести зимней погоды, которые способствуют примерзанию и обледенению щётки.

Во-вторых, когда щётка выше — она ближе к дефлекторам обогрева лобового стекла. Таким образом щётка всегда находится на самом теплом месте стекла, что способствует более быстрому оттаиванию щётки при прогреве двигателя, а также резинка находится в более эластичном состоянии, благодаря контакту с более теплым участком «лобовухи».

Также, я отношусь к тем, кто не поднимает дворники зимой перед продолжительной стоянкой. При постоянном поднимании дворника неизбежно растягивается пружина поводка, а растянутая пружина поводка мне кажется куда большей проблемой, чем примёрзшая щётка стеклоочистителя к лобовому стеклу, которая оттает через 10 минут после запуска двигателя

Вот, в принципе, и всё по этой простой, но важной теме, как поводки дворников Лачетти.

У штатного заднего дворника Лачетти имеется множество недостатков, слишком слабо прижимается к стеклу. В зимнее время стеклоочиститель забивается снегом, примерзает к стеклу и чистит крайне некачественно. Помещать дворник в чехол не буду, да и бескаркасный дворник ставить не хочется. Искал альтернативу и больше всего мне понравился задний дворник от Киа Рио хэтчбек.

Сперва демонтируем стандартный поводок. Ее ось закрыта пластмассовым чехлом. Имейте в виду, что она не открывается, ее нужно снимать целиком. Потом выворачиваем гайку, качаем в стороны и снимаем поводок с оси. Оказалось, что отверстие на Рио меньше по диаметру, так что увеличивать его нужно самостоятельно.

Дело в том, что посадка осуществляется на конус, поэтому просто так просверлить не получится. Нам понадобится шлицевая отвертка, ее мы вставляем в отверстие и начинаем увеличивать диаметр. Это возможно потому, что поводок сделан из мягкого материала силумина.

Штатный поводок имеет длину 33 см и этого лишком много, поэтому край новой щетки выступает за край. Данная проблема решается просто – мы выгибаем поводок дугой. Но смотрится все это не очень красиво ,поэтому я решил не выгибать, а реально укорачивать размер поводка. Пилим его на две части, сверлим отверстие М3 и скрепляем обе половины винтами со скрытой головкой. Все, что выступает с концов срезаем напильником.

Красим стеклоочиститель черной краской на голый металл, устанавливаем на автомобиль. Таким образом мы избавились от всех недостатков стандартного поводка. Что касается щетки, то можно поставить любую, например, зимнюю или бескаркасную. Прижимная пружина довольно сильная, кроме того увеличивается площадь очистки. В нерабочем режиме щетка находится у самой кромки заднего стекла. На первый взгляд это незаметно, но в какой-то степени это мешает обзору.

Осталось сделать небольшую косметическую доработку. Нужно поводок на участке наложения обтянуть черной термоусадочной трубкой.