с чего начать изночально тупа поменял пружины на 70 на заводских стойках все нравилась покатался на них месяц патом появился стук все больше и больше и начало на ямках бит в чашку думал опорник заменил на сс 20 такая же хуйня бьет и решил сменить стойку поменял на газа масло проехал 100 метров понял что это полная хуйня начал общаться с ходовикми и решил сменить приоравскую хадовку на десяточную были куплены картриджи каяба масло комфорт пружины апорник и саму
стойку в разборе кртредж был минус 5 пружину обрезал два с половиной витка машина фото чуть позже скину

эффект просто удивил машина стала настолько мягко как заводская есле не ешо мягче я доволен

Всем привет!
Выдержал я движение без занижения две недели, кое-как… И то подъёмник был занят, то финансовые затруднения были. Конечно, я не злостный посадчик, на пол приорик не кинул, но без запила "2 на 3" я не могу!
Да, запилил, не купил готовые пружины, т.к. имел опыт установки тех же "Фобос" на родные стойки, очень не понравилось! А вот родные пружины чуть подпиленные, на родные стойки, куда комфортнее, ну а заменить на стойки с занижением, пока никак(
В итоге, что для этого докупил

Заменил сайлентблоки рычагов без проблем, и установил на задние стойки подушки и шумоизоляторы.
Пружины передние "бочки" пильнул на 1,5 витка снизу, если больше пружина будет болтаться, и не просто подвязал хомутом как хотел, а ещё закрепил болтом с большой шайбой и приварил пластину согнув уголком, шоб наверняка. Отбойники — 1,5 деления

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

Пружины Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Установлены поры Evolex

Установлен Шумоизолятор SS20

На ощупь очень мягкие:

Установлены отбойники SS20:

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

Красота в сборе:

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

А теперь -70 по кругу:

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

Прошёл год – все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие – Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,