Всем привет! Посетила меня тут мысль, а почему машина то быстро греется, то медленно, больше медленно! Решил полазить по экзисту и форумам! Вот чего откопал!

Извините! Вы это кому? Мне или Мастеру Пежо?
На рисунке представленным Мастером Пежо есть устройство №2 фрикционный ролик (выделено коричневым цветом, заметьте не я писал слово фрикции, ну вы поняли меня почему ролик и почему фрикции т. е. туда сюда) оно еще с роликом между шкивами помпы и коленвала. Так вот под цифрой два отчетливо виден разъем в котором торчит заглушка. Я думаю это разъем для включения солиноида.
На моём 308 EP 6, там тоже, стоит заглушка.
Я думаю что всем "ОД" не выгоден быстрый прогрев двигателя. Особенно в сибири. Как они будут, клиентам, впаривать "вибасты и гидроники" ведь многие из них являются еще и дистрибьютерами известных германских фирм. Не будем, конкретно, показывать пальцем какие ОД .
Вот кончится гарантия и я, как всегда, сам всё найду куда должен от солиноида идти зтот проводок и где в ПО отметить галочку. Тем более, всё равно найдётся в рядах сотрудников сервисов пежо "предатель" (родной найдись быстрей) и выложит в интернете принципиальную схему электропроводки Пежо 308. А пока будем примерзать и хаить, не заслуженно, французский автопром.
И так! От сюда вопрос к знатокам: можно ли? И как? Или это только мечты и фантазии не разбирающихся людей?!
Вот еще нарыл.
Сегодня разговаривал с ОД, попался толковый технический консультант, действительно существует два вида этого механизма, один полностью механический постоянно прижимает ролик к шкивам помпы и коленвала, у меня такой, другой внешне точно такой же но с электрической начинкой он отводит ролик от шкивов по сигналу с компьютера.Устройства с электрической начинкой устанавливаются на определенной модификации двигателя ЕР-6.Такие устройства используются на двигателях Мини Купер.Посмотрите на VIN от начала 6-й,7-й, и 8-й знаки указывают на модификацию двигателя у меня 5FW, а у кого подходят провода к этому устройству, скорей всего 5FS. Как устроен этот механизм ответить отказались ссылаясь на запрет ПСА. Я думаю там стоит пружина, постоянно прижимающая ролик к шкивам помпы и коленвала, а также там есть скажем электромагнит, к которому по команде с компьютера подается напряжение, и он, преодолевая сопротивление пружины, отводит ролик от шкивов, напряжение не поступает ролик под действием пружины снова прижимается к шкивам.Так что вроде с этой темой все понятно.
Понятно да не понятно! У меня 5FS, посмотрел. Завтра еще пойду на тачке изучать!))) но походу не работает приблуда!)))
Добавил фоток.

Всем привет. Уже как пару недель катаюсь с сопливым мотором. При тщательном осмотре выявлена причина — ПОМПА! Изучив отзывы выяснилось, что мне ещё повезло, что я прокатался на родной помпе 50000.
Менять решил как всегда сам, несмотря на то, что так глубоко во француза ещё лазить не приходилось.
Начало было естественно со снятия правого колеса, затем подкрылка.
В результате получился относительный обзор того, куда нужно лезть.
Затем снимаем ремень генератора, на фотках думаю будет все понятно. Под капотом находим болт натяжителя под ключ на 30 и натягиваем его, фиксируя ролик натяжения ремня фиксатором на пружинке.На самом ремне ставим отметочку как он стоял, на всякий случай!
Затем натягиваем фиксатор фрикционного ролика, который контактирует с помпой, и освобождаем ремень.
Ролик вместе с корпусом откручиваем от блока головкой на 10, три болтика. Снимаем его и загибаем вверх, провод я отсоединять не стал он не мешает ни чему.
Далее добираемся до шкива помпы, опять три болтика под ключ на 10, откручиваем и снимаем его. Результат — полный обзор виновника — ПОМПЫ!
Дальше дело техники — людям, кто решился дойти до этого все будет понятно на интуитивном уровне.
Кстати антифриз я предварительно не сливал, а слил когда открутил помпу, для этого нужна чашка пошире.
Помпа держится на 5 болтиках на 10, откручиваем и снимаем её!
В итоге место течи, по моим прикидкам и визуальным потекам-подшипник помпы. Люфт кстати тоже имелся!
Ну вот в принципе и все. Ставим все в обратном порядке.
Кстати, совсем забыл, для откручивания верхнего болта помпы необходимо из-под капота открутить крепление жгута проводов, там болт под ключ на 13, неудобно там крутить, а надо!

Собрав все обратно долгожданный пуск — все отлично — шепчет!

Помпа обошлась мне в 1400 рублей. Работа, сами понимаете, 2 часа выходного дня!

Всем ровных дорог. Буду безмерно рад, если кому-нибудь эта запись пригодится!

Всем привет! Давненько не добавлял записей в журнал, но это совсем не значит что я не подхожу к машине, а значит что мне просто лень писать))) Ладно, ближе к делу!
Данную работу я проводил еще по осени, поэтому поднимаем архив с фотографиями)
Однажды вернувшись с дальнего путешествия из под капота стали слышны посторонние звуки. Звук представлял из себя ритмичный легкий стук, учащающийся с повышением оборотов двигателя. Звук исходил со стороны приводного ремня, заглянув туда я увидел как натяжной ролик скачет вверх-вниз! Тааак, похоже нам прямая дорога в гараж…
А оказалось что, сняв ремень-все стало понятно. На внешней стороне ремня отсутствовал кусок резинового покрытия. Вот почему ролик стучал и прыгал. Ну а пока туда полез, решил провести полную ревизию! Натяжной ролик оказался в хорошем состоянии, а вот ролик на фрикционном механизме(так называемая гитара) вращается с шумом. Далее крутанул ролик помпы- крутится легко и без шума, а вот люфт если покачать из стороны в сторону имеется!
Решил я значит заменить помпу, ремень само собой и оживить подшипник в гитаре.
После снятия гитары с двигателя нужно открутить с нее металлический ролик-там все просто.

Сняв ролик в нем виднеется подшипник-его и будем менять! Вариантов несколько- купить обыкновенный подшипник с номером 6203. Диаметры совпадают, но вот проблема- он тоньше чем нужно. Можно конечно подложить шайбы с двух сторон, но от этого варианта я отказался, потому что нашелся второй- в пластиковом натяжном ролике для Шевроле-Нива запаян как раз нужный нам подшипник!