Данная статья поможет вам разобраться в важных моментах при изготовлении ключей Mercedes. Она позволит изучить чужой опыт и не пробовать всё на своем автомобиле, теряя время и деньги на эксперименты.

Всё больше клиентов начинают обращаться к дилерам для записи оригинального ключа, пусть для этого даже стоит заплатить более 20 тыс. руб. и ожидать примерно две недели. При этом обязательно требуется автомобиль и все документы.

В этой тенденции мы всё чаще начинаем слышать от наших клиентов, что запись ключей ненадёжна, записать нормальный ключ невозможно, он постоянно «глючит», не работает. Приходится либо менять замок, либо возникают какие-то дополнительные проблемы на автомобиле. Поэтому многие приходят к выводу, что пусть в несколько раз дороже и дольше, но всё равно лучше заказывать ключ у дилеров.

Это мнение возникло потому, что появилось множество непрофессиональных мастеров с китайским оборудованием, которые не могут обеспечить надёжность изготовленных ключей зажигания. Если раньше единицы людей могли сделать ключ, то сейчас, при появлении десятков типов различного оборудования, записью ключей стали заниматься все, кому не лень. Из-за этого сильно упала надёжность и вероятность восстановления. Люди тренируются на автомобилях клиентов, из-за чего и возникают мнения о том, что запись ключей ненадёжна, тенденция такова:

Более десяти лет назад, в России, записать ключи на Мерседесы могли всего несколько компаний. Как правило, они долго занимались ремонтом, имели соответствующий опыт и оборудование.

Несколько лет назад ключи на Мерседес записывали люди, которые покупали дорогостоящее, качественное оборудование. Они имели меньший опыт в автомобильной электронике, но хорошая технологическая оснастка помогала обеспечить требуемую надёжность.

На сегодняшний момент программаторы для записи ключей начали производить все подряд и в том числе люди, далёкие от выпуска электротехнических систем подобного рода. Оборудование стало доступнее, но качество его сильно снизилось, плюс к этому, у людей, вообще не занимающихся автомобильной электроникой, появилась сумрачная возможность дёшево записать ключи на Mercedes. Дешевые программы не имеют даже перевода, строчки из ПО замка вообще ни о чем не скажут человеку без профессионального образования программиста.

То есть, идея состоит в том, что зачем тратить деньги на дорогие устройства и несколько лет жизни на изучение, если можно купить дешёвое и сделать всё быстро нажатием одной кнопки. Но, как вы понимаете, если разница в цене отличается в 5 раз, то и качество, и итоговый результат также отличаются в разы. Работа на таком оборудовании требует повышенной квалификации и понимания процесса до микроскопических нюансов, но разобраться самому крайне долго и сложно, отсюда и постоянные отказы, глюки и безвозвратно сломанная электроника.

Пройдёмся кратко по основным спорным моментам.

1. Какой ключ зажигания будет записан на ваш автомобиль?

На 2018 год ключам Мерседес «Большая рыбка» будет уже более 20 лет. Естественно, состояние у этих ключей не то что «беушное», а раритетное. Мы записываем данные ключи на автомобиль только после полной переборки ключа и выполнения регламентных работ по нему. Те, кто эти ключи увидел только недавно, запишут их в таком виде, в котором позволит это сделать их программатор. Конечно, не всегда они проработают долго.

Ключи «Маленькая чёрная рыбка». Эти ключи выпускались более 10-15 лет назад. Состояние «беушных» ключей оставляет желать лучшего. Они более сложны, чем прошлое поколение ключей, а их корпус – ещё более хрупкий, пластик со временем рассыхается и трескается. Если вам меняют корпус на китайский, с жёсткими кнопками, то при нажатии на них плата изгибается и также со временем выходит из строя. Программный код в этом ключе сложнее и часто для перезаписи в дешёвых программаторах требуется выпаивать чип и впаивать его на отдельную панельку, а затем уже устанавливать в программатор, что также требует повышенной компетенции от мастера.

Бу хромированные ключи нового типа вряд ли кто-то сможет повторно записать на автомобиль. Поэтому, скорее всего, вам будут предлагать хромированные ключи первого поколения примерно 2007-2008 гг. Они также бывают разные, европейской и американской частот, с функцией бесключевого доступа и без неё. Алгоритмы записи этих ключей немножко различаются. Если не знать типа ключа и записать его в произвольном порядке, можно просто вывести его из строя. Сложнее с копиями, утрированно как на фото

Отдельная история с китайскими копиями ключей. Их существует десятки модификаций, большинство из них слабо пригодны для эксплуатации. Т.е мало того, что записать у кулибинов не всегда удается, да еще и ключ может быть нерабочий. В таких ключах трескается пластик, продавливаются кнопки, облазят хромированные вставки. По электрической части – быстро садится батарейка, через какое-то время ключ «забывает», от какой он машины, коды ключа и замка рассинхронизируются. Многие ключи неработоспособны уже из коробки, часть из них перестаёт работать при попытке повторной перезаписи, если первая перезапись не удалась. Платы ключей выполнены на дешёвой элементной базе, возникают обрывы контактных соединений и замыкания, как следствие плохого качества пайки.

2. Замки зажигания

Данные о ключах хранятся в замке, следовательно, для записи программы на замок, требуется доступ к нему. По второму ключу или по ВИН-номеру записать ключ не удастся. Все нюансы в том, как будет происходить этот доступ к замку.

В памяти замка остаются данные утерянных ключей. Как правило, их нужно блокировать. По незнанию или неумению очень часто новоиспечённые владельцы оборудования для записи ключей блокируют абсолютно все ключи на машине, либо блокируют работающий ключ, из-за чего разблокировка данных ключей не поддерживается уже в принципе. Подключение дополнительных систем или устройств вообще безнадежно выводит замок из строя

Для восстановления после такой процедуры требуется собрать все блоки управления, в которых есть данные и восстанавливать работу системы с нуля. Дилеры в таком случае меняют замок зажигания. Если ключи будут записаны на ваш автомобиль без снятия и без разбора замка, то с одной стороны это хорошо. Но с другой, замки часто выходят из строя и у них есть определённые штатные дефекты и если мы занимаемся записью ключей, то можем определить, требуются ли регламентные работы по замку или нет. Также запись со снятием замка позволяет полностью перепрограммировать данные в ключе, чтобы исключить преждевременный выход из строя замка зажигания.

Дополнительно, в замок часто попадает пыль, грязь, влага после химчистки. Также замок является механически нагруженным элементом, ведь в него каждый раз вставляется и поворачивается ключ. По этой причине в каждом замке есть критические точки, которые необходимо проверять, чтобы продлить работу замка зажигания. Вряд ли кто-то из неопытных мастеров будут выполнять данную процедуру. Найти свой тип замка и узнать "к чему готовиться" можно в нашем каталоге электронных замков зажигания Мерседес.

В ряде случаев, дешёвое оборудование не поддерживает запись ключей без снятия. Приходится снимать замок, вскрывать его, выполнять пайку процессоров внутри замка, либо обеспечить подключение замка к программатору внутрисхемно. Данные процедуры также увеличивают риск вывода из строя замка зажигания непрофессионалом.

Последовательный интерфейс и тем более пайка требуют соблюдения десятков технологических процедур о которых в принципе не может быть известно человеку без фундаментального радиотехнического образования.

3. Электротехническая безопасность

Более 50% нашей работы – это помощь владельцам Мерседес в восстановлении замков зажигания после неудачных попыток записи ключей. Электроника это многопараметрическия система которая выходит из строя от любых фактов например электростатических воздействий, неправильных подключений, перегревов китайскими паяльными станциями, ошибочного ПО, несоблюдения требований монтажа и пайки электронных компонентов и тд. тп. Почему-то все думают, что проблема в аккуратности, но она не гарантирует и 10% результата, профессионал может быть не аккуратен и у него все будет работать.

После таких повреждений замок зажигания ремонтировать проблематично, проще его заменить, но каждый случай индивидуален, более подробно читайте в разделе услуг по ремонту замков зажигания .

4. Программные счётчики ключа

Не каждый программатор отслеживает количество циклов опознавания ключа, длину и целостность кода пересчета и формат предоставления этих данных чаще непонятен пользователю. При записи ключей в недоброкачественные копии счётчики не поддерживается в принципе, записываются неверно и устанавливается по умолчанию либо на низкое значение записи, либо каким-то образом код записывается недостоверно и ключ перестаёт работать через определённое количество циклов включения/выключения. Ситуация такова, что мы знаем большинство данных, параметров и алгоритмов расчета ПО, у большинства же "мастеров" есть только 2 кнопки и они вообще не понимают, что делают, на фото указан один счетчик Life да и то бывает в разных программаторах он показывает разные значения.

5. Пульсация напряжения, помехи и наводки

Нами зафиксированы случаи, когда замки выходили из строя при разрядке аккумулятора на машине. Дешёвые программаторы выполняют эту процедуру не быстро и велик риск просадки аккумулятора, особенно на старой машине. Также зафиксированы случаи, когда в одном автосервисе при включении мощной индуктивной нагрузки в соседнем помещении возникали мощные электромагнитные помехи, которые вызывали отказ оборудования и сбой процедуры записи ключей. Имеют место быть случаи подключения импульсных бустеров для заряда аккумулятора, которые дают наводки в цепь питания, также влияющую на программирование ключей. Данных примеров насчитываются десятки, и без должного опыта все их предотвратить невозможно. Вот примерно в таких условиях работают люди, какое тут качество

Итог таков, что если вам предлагают дёшево записать ключи зажигания, будьте готовы к тому, что на вашей машине будут учиться записывать ключи и результат может быть не всегда очевиден. По статистике, система электронных ключей Мерседес недостаточно надёжна.

Ключи и замки сами по себе выходят из строя и теряется связь с машиной. Если же к этому добавляются и все вышеперечисленные факторы, то надёжность системы падает в десятки раз. Надёжность технологии электронных ключей равна надёжности самого слабого звена этой системы. Следовательно, после такой записи слабых звеньев в ней становится больше и при отказе любого из них вы получаете автомобиль, который не заводится. Более подробно по ссылке про типы ключей и услугу записи их на Mерседес.

Мы разрабатывали собственные программаторы для записи ключей ещё в 1998 году. Знаем всё об электронных системах на Мерседес, используем только проверенное оборудование и надёжные ключи, на которые можно дать гарантию до года. Эффективность нашей работы подтверждена десятками отзывов и многолетним опытом.

Чтобы записать ключ зажигания самостоятельно, д ействовать нужно очень просто:

1. Главное – купить паяльник, ведь весь ремонт осуществляется непосредственно им и кроме него, в принципе, ничего не нужно.Так как нормальный паяльник, наверное, сделан для развода на деньги, например NASE-1B за несколько тысяч долларов. Лучше купить китайский – одно и то же. По-хорошему, нужны паяльные станции нормальные это 300 т.руб. но китайская стоит всего 6т.руб. – примерно такая логика у многих начинающих специалистов.

2. Образование можно получить в институте и желательно не одно. т.к. автоэлектроника – это смежная тематика, ну а если заочка, лет 6 надо. Для самоучек образование это сложно и, как правило, есть большой гаражный опыт, это не плохо, но к сожалению для современной электронике нужны фундаментальные навыки.

3. Опыт у мастера 10 лет. ну поработаю в ремонте мобильных телефонов . потом окажется что электроника на самом деле разная вся, но это кулибиным не важно клиент же платит.

4. Придется поучиться тогда на ком-то, ну как на ком, на клиентах, будем брать в ремонт и пробовать – ломать скорее всего и отдавать с умным видом мол не получилось что-то.

Выполняйте ремонт в любом приемлемом для вас месте, но внимательно отнеситесь к тому кто будет что-либо делать с электроникой вашего автомобиля! Чтобы не дать себя обмануть:

требуйте официальные документы

есть ли уверенность, что он не исчезнет через пару месяцев

Как должен выполняться профессиональный ремонт читайте в разделе "О ремонте эбу"

В сегодняшней статье мы затронем вопрос программирования ключей Мерседес с системой FBS3. А именно ключей, которые в народе обозвали «Рыбками». Компания Мерседес внедрила эту систему в 1997 году, вызвав тем самым настоящий шок у людей занятых в сфере авто-электроники. FBS3 или как в новейших автомобилях Мерседес FBS4 – это система авторизации вдителя.
Начнем с истории! Когда первые машины стали обращаться с проблемами потерянных или сломанных ключей, мастерам приходилась снимать множество блоков и вручную их программировать. Самым сложным был блок в КПП, для его программирования, нужно было разбирать коробку передач. В общем, процесс был очень долгим, трудоемким и баснословно дорогим. Но вскоре появились первые программаторы, которые значительно упростили жизнь мастерам, но использование их могло вызвать значительные проблемы для автовладельцев в будущем. Принцип действия таких программаторов прост, бралась нормальная, рабочая машина с нормальными рабочими ключами. С этой машины считывали данные из различных блоков и записывались в машину клиента. Простым языком делался полный клон. И все бы хорошо, но блоки стоят на многих машинах разные и происходил конфликт прошивки и некоторые опции автомобиля работали не корректно. Мало того, для программирования ключей в будущем, клиент, точнее его автомобиль, был привязан только к этому мастеру. Дилер или другой мастер запрограммировать ключи на этот автомобиль, простым путем, больше не могли.
К счастью прогресс не стоит на месте. Разработчикам оборудования потребовалось примерно десять лет, чтобы полноценно сделать процесс программирования новых ключей простым и главное безопасным. Самым сложным сейчас остается раздобыть пароль от замка зажигания. Именно эта процедура занимает основное время у мастера. В зависимости какое оборудование мы используем и делаем дополнительный ключ или все рабочие ключи утеряны, процесс вычисления пароля может занимать от 5 минут до нескольких часов (бывает даже и дней). Если после программирования ключей все прошло удачно, я бы попросил мастера черкануть мне этот пароль. Так, на всякий случай.
С проблемой записи или перезаписи ключей вынужден сталкиваться почти любой владелец Мерседеса. На то есть ряд причин, давайте разбираться!
1) Компания Мерседес рекомендует своим клиентам менять ключи один раз в десять лет. Даже если они работают нормально. Зачем, поймем дальше.
2) В замке мерседес есть десять ячеек для разных ключей (десять шин, на профессиональном языке). Каждую ячейку можно перезаписывать только три раза. Пример: Вы купили машину с двумя ключами, первые две ячейки заполнены, восемь остальных пока пустые и ждут своего часа. Если вы потеряли первый ключ, не беда. Перезапишем в первую ячейку новый ключ. Потеряли еще раз, бывает. Повторим процедуру. Ну, если Вы умудритесь потерять ключ еще раз, то первую ячейку уже заблокируем навсегда и запишем новый ключ в третью.
3) Хитрые немцы, придумали переменный код, с которым общается ключ с замком, сколько бы раз Вы не заводили машину, он всегда будет разный. Этот код рассчитывается по специальному алгоритму и имеет свой предел. Вариантов кода чуть больше 140 000. Когда варианты кода закончатся, ключ перестанет работать. По расчетам хитрых немцев переменного кода должно хватить на 30-40 лет использования ключа. По расчетам закона подлости и суровой действительности этого хватает на 10-15 лет. Поэтому если вы купили Мерседес лет 10, но в очень хорошем состоянии, и вы видите, что ключ явно ровесник вашей машины, лучше потратиться и сделать новый ключ, это убережёт Вас от возможных проблем в будущем.
4) Если прикинуть и проанализировать все выше сказанное, то и у замка тоже есть свой, теоретический предел, да и блокираторы руля имеют гадкую привычку ломаться. Все это требует манипуляций с ключами.

Думаю, не стоит объяснять, что за своими ключами нужно следить, раз в десять лет их менять и если уж довелось решать проблему с ними, обращаться только к квалифицированным мастерам. Эти не хитрые советы помогут Вам избежать трудностей «на ровном месте», сэкономят Вам время, деньги и нервы!

Изображения товаров

Производитель CGDI
Страна происхождения Китай

Нарежем лезвие ключа

Доставка по всему миру

Удобная оплата

Скидки %

CGDI Prog MB Новейшая разработка Китайских Инженеров для программирования автомобильных ключей Мерседес Бенц. Зарекомендовал себя как самый быстрый программатор по программированию ключей и расчету пароля.

Топ 4 причины купить CGDI Prog MB:

1. Быстрое добавление ключа в автомобиль: время сбора 1’50 сек, время расчета пароля 40 сек, 99% получение пароля с первого пересчета, это самый быстрый инструмент программирования и вычисления пароля в настоящее время.
2. Восстановление ключей при полной утере через OBD: Поддерживаемые модели, 211,209,204,207,212,166,246,197,172,164 +, 216.
3. CGDI Prog MB может вычислить пароль Дважды в день Бесплатно.

4. Бесплатное обновление онлайн на официальном сайте, после покупки программатора, скачайте программное обеспечение на официальном сайте.

Как активировать CGDI Prog MB?

CGDI Prog для MB нуждается в активации, когда вы его получите. Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Скачайте программное обеспечения Benz Monster с официального сайта. В каталоге программного обеспечения также будет указано Руководство пользователя.
2. Установите программное обеспечение на ноутбук и прочитайте серийный номер вашего CGDI
3. Передайте серийный номер в нашу службу поддержки клиентов, после активации устройства, перезапустите CGDI Prog MB и установленная программа Benz Monster будет готова к использованию.

Маркерская политика для CGDI Prog MB.

Примечание: об активации, теперь есть выбор, который вы можете выбрать:

1.Базовая версия B: после активации вы можете иметь один токен каждый день, только один токен. И если вы хотите больше токенов в один день,Вы можете заплатить за маркеры(5 долларов=1 токен)(4 токена в день максимум).

2.Усовершенствованная версия А :после активации,есть два бесплатных токена каждый день в течение 6 месяцев со дня активации ;после 6 месяцев,нужно платить за жетоны,это 10 долларов за один месяц,имеет 60 токенов.

Примечание базовая версия и расширенная версия не может быть изменена после выбора.

Если у вас есть CGDI Prog MB MSV80, пожалуйста, передайте нам серийный номер, чтобы связать их вместе, вы получите два пересчета.
Если у вас есть CG100 PROG III Airbag восстановление устройств, пожалуйста, передайте нам серийный номер, чтобы связать их вместе, вы получите один пересчет.
Если у вас есть CG Pro 9S12, пожалуйста, передайте нам серийный номер, чтобы связать их вместе, вы получите один пересчет.
Предоставьте нам одно тестовое видео с CGDI Prog MB на автомобилях, вы получите один пересчет.

CGDI MB Key Programmer V2.6.0 новейшая информация по обновлению (2018-06-02):

1. добавить функцию ELV emulator: Поддержка одним нажатием разблокировка/чтение и запись/чтение пароля.
2. Добавлена запись пароля ELV непосредственно без стирания EIS и синхронизации.
3. добавлена функция сброса пробега для следующих типов приборных панелей:
C (W204)/GLK (X204)/CLK (207)/E (W212) /SLS (197)/CLS (W218), R-класс (W251) /гл (X164)/ML (W164), E-Class (w211) /CLS (W219), S-Class (W221)/CL (216), c-Class (W203)/CLK (W209), SLK (R171).
4. Добавлен шлюз EE/Flash OBD для чтения и записи для следующих типов шлюза:
C_Class_W204, E_class_W211, E_class_w212, CLK_X204, CLK_W207, SLS_W197, CLS_W218, M-Class_W164, R_class_W251, Slk_R171, GL_X164, S_class_W221, CL_W216.
5. Добавлен файл формата non-HC05 EIS и оригинальные функции сохранения типа данных, таким образом, вы можете завершить изменение данных MB EIS, нажав одну кнопку.
6. Исправлена проблема, чтения некоторых ключей после записи.
7. Добавлена кнопка, чтобы очистить код неисправности.
8. Исправлена проблема, которую часть ISM не может стереть;
9. Исправлена проблема, EIS Ошибка загрузки данных;

CGDI MB 2.5.0.0 обновление (2018-03-13):
1. Добавленыфункции ремонта ELV, в том числе: Включите ELV, virgin ELV (ремонт повреждений ELV чип)
2. Добавлены функции сохранения файлов ключа.
3. Добавлены функции определения W205, W218, W166 FBS4 EIS
4. Добавлено сохранение данных формата EIS.
5. Исправлена проблема по удалению некоторых ЭБУ, ТКР, ISM/DSM/ESM

CGDI MB Monster обновление 2.4.0.0 2017/12/29 г. в
1. Добавление функции активации
В случае, если EIS не может активировать ключ и сигнальная лампа горит, его можно активировать вручную с помощью MB Monster.
2. Добавлена функция распознавания ключа FBS4
В настоящее время не поддерживает программирование, инженеры разрабатывают, с нетерпением ждем.
3. Добавлены Схемы проводки (меню-схема проводки)
Содержит EIS, ELV, ЭБУ, ISM, схему проводки TCU.

MB Monster 2.0.0.0 2017/11/11 обновление Инфо:
1. Пересчет пароля для стирания (включая компьютер двигателя, ISM компьютер, EGS компьютер, ELV)
2. Чтение ключа для получения пароля (функция отключения диактивации ключа)
3. Стереть функцию блокировки (поддержка CAN, K-Line)
4. Запись данных в замок
5. Функция записи кадра
6. Активация функции блокировки
7. Очистить функцию защиты TP
8. Вычисление текущего кода ключа
9. Функция определения замка дилера
10. Устранение проблем, которые могут вызвать сбой программы при определенных условиях
11. Оптимизация подсказки всплывающих окон для повышения стабильности программы
12. Добавлены подсказки для более точной работы

Функция EIS/EZS:
1). Можно прочитать данные EIS через OBD, не нужно отличить EIS/EZS модель.
2). Может отображать ключевой статус и непосредственно отключить ключевое положение.
3). Может отображать EIS номер, может отличить модель Benz
4). Может отображать статус EIS.
5). Автоматически определить модель EIS.
6). Автоматически может определить протокол CAN, K-Line

Генерация ключевых данных:
1) может генерировать ключевые данные HC05/908/912/9S12/NEC EIS/EZS
2) Время: 26 секунд
3) Формат: 11/41/51 (41 формат-это Smartkey)

Инфракрасный ключ Функция :
1) Чтение pin-кода ключа через инфракрасный порт на 209/211/220/215 EIS.
2) Можно читать/писать EIS через ик.

Ключевые функции CGDI MB Prog:
1). Автоматически определить основную информацию (в том числе сколько раз вы использовали SSID)
2). Может непосредственно читать pin-код ключей через инфракрасный, можно стереть ключи.
3). Адаптер NEC может написать оригинальный МБ smart key и общий ключ.
4). Может писать оригинальный ключ MB через инфракрасный.
5). Может восстановить данные ключа и EIS с паролем ключа.

Список автомобилей CGDI MB Prog Benz

for Mercedes-Benz A series (2004 -)
for Mercedes-Benz B series (2005-)
for Mercedes-Benz C Series (2001 – , including 210)
for Mercedes-Benz E Series (2001-, including 203)
for Mercedes-Benz CL series (2001-)
for Mercedes-Benz GLK (2004-)
for Mercedes-Benz ML series (2003 -)
for Mercedes-Benz R series (2003 -)
for Mercedes-Benz G series (2003 -)
for Mercedes-Benz S Series (2001 -, including 220)
for Mercedes-Benz SLK (2003- )
for Mercedes-Benz SLS (2004 -)
for Mercedes-Benz Vito (2003-)
for Mercedes-Benz Sprinter (2003 -)
for Mercedes-Benz Vito (2003 -)

Как использовать CGDI MB Programmer добавить ключ для Benz?

CGDI Prog MB может добавить MB ключи автомобиля, а также запрограммировать новые ключи, когда все ключи утеряны.
Шаг 1: нажмите на “замок (EIS)
Шаг 2: нажмите кнопку «читать данные EIS»
Шаг 3: нажмите на “компьютерный пароль”, затем нажмите кнопку "скопировать ключ с ключом"
Шаг 4: нажмите на “другие ключи” (одно поколение ключей ключа 705E6), затем нажмите кнопку "OK".
Шаг 5: Пожалуйста, вставьте ключ в EIS и нажмите OK.
Шаг 6: пожалуйста, вставьте ключ в устройство и нажмите кнопку ОК!
Шаг 7: собирая данные, не удаляйте ключ.
Шаг 8: Пожалуйста, вставьте ключ в EIS и нажмите OK.
Шаг 9: пожалуйста, подождите 7 секунд.
Шаг 10: Пожалуйста, вытащите ключ из EIS, и затем нажмите OK!
Шаг 11: Пожалуйста, вставьте ключ в EIS снова и нажмите OK!
Шаг 12: Отключите ключ в течение 5 секунд, затем вставьте EIS, затем нажмите OK!
.
Шаг 34: Выберите тип чипа.
Шаг 35: Примечание: интеллектуальный ключ, пожалуйста, выберите 41 формат, общий ключ и ключ, пожалуйста, выберите 51 формат!
Шаг 36: Выберите местоположение ключа writting, затем нажмите на “Open”.
Шаг 37: CGDI MB успешно записан ключ!
Шаг 38: Область отображения пароля, напишите пароль вручную.
Быть ключом, читать пароль непосредственно, не нужно собирать данные!

Комплектация CGDI MB Prog:
1 * CGDI MB мультиплексор
1 * Адаптер для ключей NEC
1 * ИК-адаптер
1 * OBD кабель
1 * кабель USB