5.2.2. Заполнение и прокачка топливной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ручной насос подкачки

После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить.

В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.

На всех моделях имеется ручной насос подкачки в форме резиновой груши, которая расположена с правой стороны моторного отсека.

– Я снимал на фольксваген транспортер Т5 2.5 топливный насос с прокладкой, после этого не могу запустить двигатель. Вроде больше не куда не лез. Запускаю стартером и никаких признаков жизни. В чем причина ??

– Была подобная проблема, когда закончилось топливо в бензобаке.

Итак , ответим на вопрос как прокачать топливную систему на дизеле фольксваген транспортер т5 или как выгнать воздух из толивной системы. Советы из практики водителей.

  • 1 способ.
  • 4-5 раз ключом включаем зажигание без заводки, далее заводим при полностью нажатой педали газа
  • 2. Отсоединяем шланг обратки от топливного фильтра и заводим на короткое время.

3. С помощью VAG-COM заходим – двигатель, базовые величины , 35 группа, включаем насос в баке и топливная система прокачается за несколько секунд

Долгое время искал хоть какую-нибудь информацию как прокачать топливную систему на данном двигателе…

Из поисков на работе стало ясно что двигатель здесь не простой — везет мне с ними -___-
Двигатель 1.9 TDI ANU для него можно сразу отбросить советы открутить магистрали от форсунок так как они в блоке?)
Также здесь топливная имеет интересную топливную магистраль без подкачивающего насоса — совсем хорошо))

Ладно сама прокачка
— прокачать тандемником систему самая плохая идея какая-только могла прийти в голову — лучше даже не и пробуйте)) просто высадите аккумулятор и насос спасибо не скажет)

Качал я не хитрым насосом от ваза за 400р подключил к обратке с тандемника и давай качать… долго качать… очень долго, после насос стал плеваться соляркой но этого мало надо качать дальше пока топливо не будет вытекать после можно все собрать и попробовать завести.

Пошел качать дальше только теперь врезав вазовский насос в систему чтоб погонять топливо, также долго погоняв завел машину.
Работал Шаран бодро решил пусть пока гоняет… 30 минут работы все отлично не троит не дохнет можно ехать заправляться но не тут то было при ускорении машина глохнет при переключении та же ерунда -___-

Подкравшись к заправке на первой залив полный бак начал подгазовывать чтоб открыть клапан обратки при сбросе оборотов потихоньку ведь от такого она глохнет))

После всех этих действий машина нормально реагирует на педаль газа, заводится тоже не плохо — хуже пассата но лучше чем было)) на скорости не как не отразилось ну и главное я хоть немного но изучил топливную систему шарана теперь вазовский насос всегда будет шаране XD