Всем доброго дня!
Хотел бы представить вам плод многих часов работы и испытаний — прошивку Евро-5.
Вариант был создан довольно давно, но все руки не доходили написать об этом. Некоторые наработки датируются 2015-м годом!
Это довольно отработанный и очень стабильный вариант для замены стоковой прошивки 148л.с. 330 Нм.

Имеем 170 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента против стоковых 150 л.с. и 330 Нм.

Что было изменено относительно стандартной калибровки. Ключевые моменты:

При всем этом вам доступны любые кастомные изменения. Например из последнего — заказчик захотел ограничить максимальные обороты двигателя до 2700об/мин (т.к. ездят наемные водители) и изменить интервал сигнализации о необходимости проведения ТО с 10ткм до 8ткм.
Кстати, стандартная калибровка настроена на интервал 10т.км, но есть еще выбор: пробег, моточасы либо количество израсходованного топлива. Пруф:

Сергей обычно катается по маршруту Иваново — Москва и всегда очень адекватно описывает все изменения в поведении автомобиля за что ему отдельное спасибо.
=====================================================================================

Предвосхищая вопросы некоторых: -да кто ты такой? -да что ты знаешь о двигателях и рабочих процессах? -опять самоучки набежали?

Расскажу немного о своем бэкграунде:
— по образованию инженер-двигателист ведущего ВУЗа РФ в этой области.
— всю свою карьеру профессионально занимаюсь доводкой двигателей в компаниях-производителях ДВС и техники на которой применяются эти двигатели.
— первый человек в РФ, кто начал тюнинговать ISF2.8 (история датируется 2012-м годом). Не просто прошивать, а именно работать над кастомом.
— Впервые начал работать с ISF2.8 Евро-5 еще в 2015-м году, когда 99.9% здешних и не только даже не слышали о таком. Серийно эти двигатели пошли только с 2018 года.

!ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПО МОТОРАМ ЕВРО-5!

Предлагаю чип-тюнинг для автомобилей ГАЗ (Газель Бизнес, Газель Next, Соболь), Foton с двигателями Cummins ISF2.8 Евро-3 и Евро-4 (EGR), Евро-5(EGR + сажевый фильтр + VGT) .

Вы получаете индивидуальный подход! Все калибровки делаются самостоятельно. Возможны внесения нестандартных изменений при вас.
Огромный опыт и куча разнообразных реализованных проектов как на заводе ГАЗ, так и в спортивной команде с 2011 года (см. фото).

Примеры возможного:
– Фото 2: прошивка моторов Евро-5 (с системой EGR и турбокомпрессором с изменяемой геометрией). Делаем 170л.с.@380Нм с увеличенным диапазоном крутящего момента/мощности и снижением расхода топлива. См. сравнение со стоковой прошивкой 150л.с.@330Нм.
Отключается дроссельная заслонка, клапан EGR программно закрывается, ДМРВ отключается, сажевый фильтр отключается и отключается его прожиг. Экономия топлива минимум 2л/100км. Стоимость прошивки окупается полностью за 5-6тыс. км, а дальше только зарабатываете. Стоимость километра пробега уменьшается минимум на 1 рубль.

– Фото 3: Прошивка 180л.с.@525Нм была сделана для спортивного автомобиля. При этом откатана на стенде компании Камминз. Имеет разнообразные улучшения по качеству рабочего процесса. Уже около 4 лет используется для разнообразной мелкосерийной техники с двигателями ISF2.8.
Автомобиль едет очень весело без ущерба ресурсу. Расход топлива также ниже стока. (Все плюсы фото 2, но расход еще ниже).

– Фото 4: Прошивка модифицированной программы на 170л.с.@380Нм Евро-3, c расширенным диапазоном крутящего момента и уменьшенным расходом топлива (примерно -1л/100км).
Максимальная мощность и момент достигаются гораздо раньше.
Максимальный момент доступен уже с 1200об/мин, а не с 1800 как в стоке. Клапан ЕГР закрывается.

– Фото 5: Сравнение вышеперечисленных калибровок со стоком.
Если у вас машина до 2016 года, то там все гораздо печальнее – только 255 Нм крутящего момента (это ползание, а не езда).
===================================

Все следы вмешательства в ПО подчищаются и вы остаетесь на гарантии.
Возможна прошивка блока управления без автомобиля!
Есть свободные блоки управления, могу выслать.

Возможен выезд к месту стоянки ТС по договоренности.

==========================================
Занимаюсь следующими видами работ: чип тюнинг Камминз 2.8, чиптюнинг Камминз, удаление EGR ЕГР, прошивка камминз, прошивка Cummins, cummins чип тюнинг, cummins 2.8 чип тюнинг, чип тюнинг cummins isf 2.8, чип тюнинг газель бизнес cummins, чип тюнинг газель камминз, чип тюнинг газель некст камминз, прошивка cummins егр, прошивка cm2220 cummins 2.8 евро 5, прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром, Next Cummins Euro 5, увеличение мощности на CUMMINS, ГАЗель удалить ЕГР, чип Газели Некст.
Если вы ищете где прошить Газель Камминз в Москве, то вам точно сюда.

Коммерческие прошивки для чиптюнинга дизельных Газель Валдай, Газель Некст, Газель Бизнес, Газель Соболь оснащенных двигателем Cummins и блоками с Motorola CM2220.

Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.

В комплект входят следующие идентификаторы ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar

Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.

Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel – отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA – впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР – удалить физически.

Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.