Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).

Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка. Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. прошивка соляриса от челябы, прошивки chelyaba, vesta прошивка chelyaba. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина..
Для блоков Bosch ME17.9.7 (ВАЗ)
Для блоков M86 (Lada Vesta, X-Ray, Largus)
Для блоков EMS3120 (Logan 2, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков EMS3132 (Logan, Sandero, Largus, Almera)
Для блоков Valeo V42 (Duster, Terrano)
Для блоков Bosch ME(G)17.9.11(12) (Kia, Hyundai)
Для блоков Simk41-43, Sim2k-47 (Kia, Hyundai)
Для блоков Sim2k 141-341 (Kia, Hyundai)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.

Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMaster
Для блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)
Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)
Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)
Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)
Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)
Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)
Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг адакт может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.
Для блоков Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M7.9.7(+), M73, M74 (ВАЗ)

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.

Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!

Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.

Всем привет народ, хочу прошить свою ласточку, есть маза прошить Ледоколом, кто шил че скажите?плюсы минусы!или посоветуйте что нить дельное)нужно отшить одну лямбду датчик положения распредвала и зашить чем нить порезвее)

Лада 2114 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2011

Смотрите также

Комментарии 60

Тоже оставим свой отзыв, не по ВАЗу, но пусть люди знают:
приобрели прошивку на сайте motor-chip.ru для автомобиля ЛифанХ50 1.5 МТ, зашили — тут же появились три проблемы: ошибка u0101, постоянно работает вентилятор и плавающие обороты. Иденты все совпадали. Когда мы написали в поддержку с просьбой либо решить проблему, либо вернуть деньги — в ответ только неадекватные сообщения и оскорбления. Все переписки сохранены. Абсолютное неприятие своих ошибок и нежелание решать проблему. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ЛЕДОКОЛОМ И С САЙТОМ МОТОР-ЧИП. Типичные криворукие жадные клоуны.
п.с. Автомобиль в итоге перешили, приобрели прошивку у другого программиста (все проблемы устранились, всё заработало без проблем).
с уважением автосервис Инжектор+
Набережные Челны
+7-953-40-99999
ул. Ак. Королева 4А

Сколько не писал проши под ВАЗ от ледокола, у всех проблема или тупит на старте — зажигание уходит в позднее на 20 градусов или всегда проблемы с хол. ходом, а то есть с зависанием на повышенных, иногда падает, в иногда зависает на 20 секунд.

Странно, у Меня наоборот °Сколько не писал проши под ВАЗ от Ледокола° все прет и экономичнее: стиль езды пенсионер-на литр меньше стока; шумахер-как сток. Это все на Январь 7.2. Может с другими мозгами и затупы и детон, не скажу

Заказал прошивку у ледокола, оплатил, на сайте написано что автоматически прошивка высылается .Нихрена не пришло, до этого ледокол отвечал сразу на письма после оплаты игнор . Уже штук 5 написал уже вечер у меня ледокол кинул просто . Не заказывайте у этого кидалы . Кроме сайта и мыла у него ничего нет . Достучаться невозможно до него .

Фуфло полнейшее эти прошивки ледокол. Писал на свой аутлэндер 2005 года 2,4. Думал хоть поедет чуть веселее. Кроме ошибки P0125 Feedback system и вечно горящего чека ничего не получил. Машину продал как есть. Прошивку покупал официально у автора. На просьбы исправить ошибку получал лишь отписки и игнор. Так же еще несколько иномарок шил ледоколовскими прошивками, оказалось такое же фуфло. Во многих случаях косяки в некорректном отключении второй лямбды, ошибки по подогреву и прочее. Так что никому не советую прошиваться этим г… Сейчас использую прошивки разных авторов, но не в коем случае не ледокол.

Да знаю…там постоянные проблемы с верхним кислородником…но это потому что сырые…и норм рук нет чтоб доработать…а если доработать то все ок

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Ну вот хоть кто-то адекватный коментарий написал.У меня тоже паульс стоял и хавала 13 в городе, если фифти-фифти 10 а по трассе около 8.5 , но ехала реально . Сейчас из-за подорожания залил I205DZ53 (тоже вроде как паульс) кушает по трассе около 6 по городу где-то в районе 7.5-8 но при холодном пуске протраивает сек 5 и вообще как овощ разгоняется, динамика никакая . Так что в итоге решил ставить сдвоинную прошиву, завтра буду выводить кнопку и заливать в ЭБУ

Самый лучший вариант это двойная прошивка (2 прошивки).
Главное чтобы ЭБУ это поддерживал.
P.S. Я поставил себе газ

Я и говорил про 2 прошивки, у меня январь 7.2 с ним в этом плане проблем как я понял нет.

У меня мотор 2111 (7.9.7), пытаюсь подобрать себе прошивку, езжу в спокойном режиме.
Пока попробовал 4:
Первая неизвестна — полная хрень!
Вторая тоже ни-то, ни-сё (не спросил, что залили), за-то расход 9-10 л.
Третья Паулюс — едет лучше всех, расход 12-13 л (сразу заметно, как стрелка опускается).
Четвёртая Ледокол (сегодня 1й день) — Едет хуже Паулюса, провал в начале газа (даже без нагрузки), глохнет после торможения двигателем до 1000 оборотов (не подхватывает) или падают до 500 и подскакивают до 1000-1200 (секунда дело).

Доброго времени суток, а спустя несколько дней на Ледоколе что-то изменилось?

Я не стал ждать изменений, поездил пару дней и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Точно так и у меня было на Ледоколе (как я и писал), по этому и снёс её.

Просто сейчас поставил прошивку от Ледокола. Что-то при трогании, когда отпускаешь сцепление обороты настолько сильно падают( по сравнению со стоком), что можно заглохнуть.

Парни это версия прошивки, если 7.4 она и у меня так работала, поставил старую 7.3 и был шоке от резвости авто, по расходу пока не скажу катаю недавно.

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A – только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I – все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 26585

SMS Enigma – программа для декрипта прошивок

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 18343

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR – комплектация ЕВРО 2.

Версии LX – комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .