Ощутимо просели пружины, давно уже, решил поднять (к стоку или чуть выше). Заказал в москве проставки, перед 2см (810руб), зад 5см (2700руб) установил, кайфую). Ставил сам, ушло часов 7. 😵, но я не профи, делал очень медленно.

Теперь подробнее)
Зачем?
Во первых очень жестко было, на кочках в отбойник пробивало, особенно зад. Результат — стало приятнее ехать) чуда конечно не произошло, в представительский седан кайрон не превратился, но изменения в лучшую сторону очевидны)
Во вторых маленький клиренс, бордюры дном порой цеплял, в горах на дно сел, тросом вытягивали, и начал головой биться о крышку багажника 😁
Результат — в грязи не проверял, но клиренс вырос, проблемы, указанные выше, не тревожат)
Ну и косвенная причина, давно уже вибрация раздражала при нажатии на газ на пониженных оборотах двигателя на 60км/ч и 80км/ч. Уже и подвесной подшипник поменял, и крестовины шприцевал, не помогало, надеялся, что может причина в просевшей заднице (ну типа кардан под неправильным углом вертится). Результат — увеличение клиренса избавило от вибрации! 😊

Побочных эффектов не выявил. Если спросите про устойчивость на дороге. она и раньше была не очень, может быть стало чуть хуже, а может и нет, не знаю, для гонок машину не использую)

Подробного фотоотчета не делал, дело было ночью, хотелось спать, не до фотосьемок было.

Но сразу скажу, это только в теории скинул три болта на стойке, вставил проставку, закрутил (как мне друг рассказывал).

На практике, что касается передних проставок, пока не открутите все сайлентблоки, стойка не выйдет. (Так же уточню, если пробег больше сотки и вы ни разу не крутили развальные болты, то без перфоратора, кувалды и пилы их скорее всего не вытащить. У меня годом ранее на это ушло 2дня и 5сверел. Может вам повезет больше) Сайлентблоки желательно все открутить, дабы продлить им жизнь после поднятия машины. Затягивать естественно в конце, когда машина на колесах стоит.
Так же в комплекте есть удлиненные болты, и, чтобы установить их вместо штатных, надо разобрать стойку (стянуть пружину, это занимает время). И еще, болты сидят очень плотно, старые выбил молотком, новые запрессовывал, благо купил ранее пресс. Может и получится их заколотить молотком, но я не смог/не особо пытался.

Далее собрал стойку, поставил проставку, собрал все назад. Не забываем, что затягиваем сайлентблоки потом, под машиной. Хочу отметить, что 30мм проставка у меня не влезла, только 20мм.

Зад проще, там просто стянул пружины, всунул проставку, отпустил пружины. Хотя времени у меня это заняло гораздо больше, потому что у пружины большой ход, сначала двумя стяжками наполовину, потом еще двумя до конца.

Друзья позже предложили сначала на стоящей машине зажать пружины стяжками, потом поднять машину, мол пружины просто выпадут. Звучит реалистично, но мне это в голову не пришло сразу, так что не пробовал.

Вот и все, осталось сгонять на развал)

Почему именно проставки? Я решил, что это самый простой и дешевый вариант. Менять пружины и аммортизаторы конечно правильнее, но это много денег. Тем более, что после нескольких дней на форумах я так и не понял, какие пружины подойдут лучше. У каждого свой рецепт, свои плюсы минусы. Я не стал заморачиваться, поставил проставки и радуюсь. Тем более аммортизаторы еще не текут, не люблю менять рабочие детали)

На фотке мой справа, качество жуть, не видно нифига, но выкладываю что есть)

Клиренс СсангЙонг Кайрон — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Кайрон, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Кайрон составляет от 199 до 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Original

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.3 MT 4WD Comfort

2.3 MT 4WD Original

2.3 MT 2WD Welcome

2.3 MT 2WD Comfort

2.3 AT 4WD Luxury

2.3 AT 4WD Comfort+

2.3 AT 4WD Elegance

2.3 AT 4WD Comfort

2.3 AT 4WD Original

2.3 AT 2WD Original

2.3 AT 2WD Comfort

Клиренс SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

2.0 Xdi MT 4WD Original

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

2.0 Xdi MT 2WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

2.0 Xdi AT 4WD Original

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

2.0 Xdi AT 2WD Original

Клиренс SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Клиренс SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс СсангЙонг Кайрон для всех типов кузова один и составляет 199-210 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Price tag: 3 615 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Доброго дня! Как со временем себя подвеска ведет на этих проставках? Проблем по ходовке не появилось? То же думаю приподнять своего кирюху этими девайсами.

Давно уже сделал лифт подвески. Проставки — в топку.
Если внимательно прочтете борт журнал, там все есть

Я из бортжурнала так и не понял почему проставки в топку? И в итоге как себя вела авто на них?

Все это временно, т.к. пружины все равно просаживаются, лучший вариант -лифтовать подвеску.
Как себя вела машина на поставках, уже не помню, но негатива точно не было. Из текста записи: "по ощущениям — на мелких кочках подвеска вроде стала мягче, но появились раскачки".

Здравствуйте подскажите я взял на перед 30 и на зад 30 но машина актион спорт будут ли проблемы

Не знаю, но склоняюсь к тому, что проблем быть не должно

За 2 часа установили?! Мне 1,5 дня ставили. Тоже на сто. Жесть. Круто.

Наверное чем то другим заняты были))

а размер передних проставок незнаешь случайно наружний внутрений расстояния до шпилек

где заказывал проставки? и неподскажешь проставки от ваза подайдут на родные заднеи пружины

Что-то мордаха у вас совсем уж низкая. И это с проставками 20 мм? Проставки не дали эффекта или пружины были до безобразия просевшими? У меня на стоковых пружинах без проставок — перед 49 см, зад 49-50 см от центра ступицы до арки. Машине 2 года. Но у меня бензинка и багажник всегда пустой. Пружины за 2 года вообще не просели, загадка … Думаю, как минимальными затратами увеличить передок и зад до 53 см. Купить проставки на перед и зад по 30мм будет достаточно?

Спасибо что внимательно читали бортовой журнал, там предпоследняя запись как раз о лифте подвески, который сделал потому, что поставками требуемого результата не добился

После установки проставок не замерял, но через год эксплуатации, перед лифтом расстояние до передней арки было 49см, делайте выводы на сколько просели стоковые пружинки.

Однозначного ответа как лучше сделать нету — это выбор сугубо индивидуальный, как говорится на вкус и цвет…
Проставками безусловно поднимете, но это временный эффект.

Кстати, на то чтобы лифтануть подвеску затраты не такие уж и великие, так что решайте сами.

Не могу сказать, думаю, что перебор. Зачем 50 мм зад? у меня перед 20мм зад 30мм — проблем нет, а при 3+5 может возникнуть вибрация кардана. я так думаю.

Не подскажешь если я куплю только проставки хотелось бы немного при поднять машину не меняя больше ничего так можно? И не повлияет ли это на ходовую часть авто спасибо? Хотелось бы обойтись малым

Если ставить проставки до разумно допустимых пределов, без фанатизма, то получите именно то, что хотите. На ходовую влияния не окажет, единственно нужно будет сделать развал-схождение и все.

Спасибо хочу вперед 3 см и назад 5 так нормально будет?